Мир казуальных игр » Английские версии » Haunted Hotel 12: Silent Waters Collectors Edition

Информация к новости
  • Просмотров: 650
  • Автор: Mirex
  • Дата: 16-09-2016, 22:46
  • 0
16-09-2016, 22:46

Haunted Hotel 12: Silent Waters Collectors Edition

Категория: Английские версии, Я ищу

Haunted Hotel 12: Silent Waters Collectors Edition

Haunted Hotel 12: Silent Waters Collectors Edition

Haunted Hotel 12: Silent Waters Collectors Edition

Haunted Hotel 12: Silent Waters Collectors Edition

Haunted Hotel 12: Silent Waters Collectors Edition

Haunted Hotel 12: Silent Waters Collectors Edition

Финальная версия.

Продолжение увлекательной игры в жанре "я ищу, квест" от Elephant Games и Big Fish Games.

Вы просыпаетесь в жутком отеле. Вы не знаете, как здесь очутились и что вас ждет. Вы ищете выход, но все попытки безрезультатны - злобный дух не собирается вас отпускать. Сможете ли вы спасти запертых в отеле людей и раскрыть темные тайны прошлого, пока не стало слишком поздно?

Особенности коллекционного издания:
- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- концепт-арт
- саундтрек

Системные требования:
- OС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: 2.0 GHz и выше
- ОЗУ: 2048 MB и выше
- DirectX 9.0 или выше
- HDD: 1,11 ГБ свободного места

Язык интерфейса: английский



Версия поставь и играй (928.84 MB)

Haunted Hotel 12: Silent Waters Collectors Edition Haunted Hotel 12: Silent Waters Collectors Edition Haunted Hotel 12: Silent Waters Collectors Edition Haunted Hotel 12: Silent Waters Collectors Edition Haunted Hotel 12: Silent Waters Collectors Edition





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
maximys

17 сентября 2016 17:06

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 31.10.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 122
Cлюнки текут на эту игру, поскорее бы перевод


Заработано: Комментатор


<
Кот Баюн

17 сентября 2016 20:13

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 432
Помню эту серию с самой первой части, с простенькой графикой и таким же геймплеем. Все течет, все меняется, но, к сожалению, не всегда в лучшую сторону. Последняя из тенденций в играх "я ищу" - чем больше красоты, тем меньше смысла. Тебе "вручают" сундук/ящик/коробку/замок/дверь со слотом или отверстием и ты просто засовываешь в эти пазы все, что подбираешь, в надежде на "что-нибудь да подойдет". При этом игра теряет сюжет, потому что все, что мы делаем - только где-то что-то открываем, не понимая - куда мы идем и зачем мы все это делаем. Чтобы как-то дать нам понять, что сюжет как бы где-то все-таки есть, нам "всовывают" целую кучу записок, болтовни и видео-вставок. Собственно, все это относится и к последним двум частям: при отличной графике - примитивная квестовая часть.
В бонусной главе 9ой части нам "подкинули" напарника - копа из Mystery Trackers. Видимо, там не нашлось ему места, но не пропадать же добру. Собственно, я заметил, что и в этой серии ему места не нашлось - совершенно статичный персонаж, но, зато, говорящий: объясняет некоторые сюжетные моменты (вместо чтения записок) и дает задания. При этом стоит/сидит, сложив ручки/читая газетку, а мы на него пашем и приносим то, что напахали.
В этой части, видать, "элефантистам" надоело ломать головы - что бы такого еще с ним сделать и поэтому выпустили игру без него. То есть, совершенно другую игру с "левым" Главным Героем. С того момента, как я это сообразил, затеплилась надежда, что и вся игра будет другой. К сожалению, мои надежды пошли прахом.
Практически каждый клик по локации или интерактивной зоне сопровождается видео-вставкой, и, пока она не "пройдет", делать ничего нельзя. А их тут множество. То же касается всплывающих информационных окон.
Отдаю должное "элефантистам", над графикой потрудились на славу, стараясь создать атмосферу запустения и безнадеги и даже, время от времени, пытаясь напугать. Я понимаю, что это не хоррор, но как-то...испугаться мне не очень удалось.
Все тот же зиппер без бегунка, пустые слоты, замкИ, поиск разных финтифлюшек и ключей. И, как всегда, только-только выбросили "крутилку", как тут же нужно что-то открутить - айда искать другую! Есть, конечно, странности: удивил, к примеру, поиск в туалетном ведре, стоящем возле унитаза. Пожалуй, тут ужаса прибавилось. У нас отламывается все, к чему прикасаемся, и нет того там, где оно должно быть. А пинцетом можно вытащить не все на свете. Ой, да ну (махнул рукой)...
Музыкальное сопровождение совершенно неподходящее на мой взгляд: нудно-заунывное и навевающее сон. Правда, время от времени, в него вводятся резкие звуки. Видать, чтоб игрок встрепенулся.
Курсор, вроде, не маленький, но о появлении крутящейся шестеренки можно догадаться только по изменению цвета: шестеренка внутри курсора слишком мелкая. Иногда курсором нужно целиться в определенное место.
СПП разные, прорисованы сносно, все головоломки наипростейшие.
Опять копаемся в нескольких доступных локациях, но в нашем распоряжении есть карта с возможностью перемещения и с отметками об активных задачах. Хотя, она не работает, если доступных локаций меньше 4х.
На локациях, включая бонусную главу, - морфинг и коллекционный предмет для Музыкальной Комнаты, в интерактивных зонах - части герба. Задача упрощена тем, что, при наведении на них, курсор превращается в "руку".
Весь отель похож на одну гигантскую шпионскую явку - столько всяких тайников, замкОв, потайных ходов и комнат. Не хватает только подслушивающих и "подсматривающих" устройств.
В бонусной главе совсем другая история, главный герой - привидение, что совсем не мешает ему взаимодействовать с материальными предметами. Видимо, еще не до конца привидение. Количество пустых слотов и отламывающихся деталей так меня впечалило, что я ее не доиграл.
Не сомневаюсь, что многим игрушка понравится, но лично я никаких чудес от этой серии уже не жду.


Заработано: Легенда сайта


<
maximys

18 сентября 2016 20:30

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 31.10.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 122
Цитата: КотБаюн
Помню эту серию с самой первой части, с простенькой графикой и таким же геймплеем.

Прочитав ваш комментарий начинаю понимать, что Слоники решили все свои игры под одну гребенку делать. От этих пазов тошнит уже... И 24 локации на всю игру это уже слишком. Я думал эта игра будет другой, но почитав ваш комментарий понял, что нифига не поменялось. Очень жаль.


Заработано: Комментатор


<
Кот Баюн

18 сентября 2016 23:06

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 432
Цитата: maximys
почитав ваш комментарий понял

А вот это Вы зря. У каждого свои тараканы голове. Мои, к примеру, будут восторженно аплодировать, а чьи-то - плеваться. И наоборот. Я ведь высказал только СВОЕ, субъективное, мнение и, поверьте, оценив игру, я не раз оставался в одиночестве. Ну, не совсем - мои тараканы всегда со мной и всегда меня поддерживают sm146


Заработано: Легенда сайта


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR
^