Мир казуальных игр » Английские версии » Dark Parables 12: The Thief And The Tinderbox Collectors Edition

Информация к новости
  • Просмотров: 625
  • Автор: Mirex
  • Дата: 22-09-2016, 06:41
  • 0
22-09-2016, 06:41

Dark Parables 12: The Thief And The Tinderbox Collectors Edition

Категория: Английские версии, Я ищу

Dark Parables 12: The Thief And The Tinderbox Collectors Edition

Dark Parables 12: The Thief And The Tinderbox Collectors Edition

Dark Parables 12: The Thief And The Tinderbox Collectors Edition

Dark Parables 12: The Thief And The Tinderbox Collectors Edition

Dark Parables 12: The Thief And The Tinderbox Collectors Edition

Dark Parables 12: The Thief And The Tinderbox Collectors Edition

Финальная версия.

Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Eipix Entertainment и Big Fish Games.

Накануне свадьбы Герды и Гвина какой-то злодей поджег леса Горного Королевства. Ваше расследование заведет вас в чащобу, где спрятан опасный артефакт, который может принести гибель всему миру. Вы узнаете своего старого друга с другой стороны - именно его тайные желания будут определять судьбу Горного Королевства.


Особенности коллекционного издания:
- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- концепт-арт
- саундтрек

Системные требования:
- OС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: 2.0 GHz и выше
- ОЗУ: 2048 MB и выше
- DirectX 9.0 или выше
- HDD: 1,07 ГБ свободного места

Язык интерфейса: английский



Версия поставь и играй (1.07 GB)

Dark Parables 12: The Thief And The Tinderbox Collectors Edition Dark Parables 12: The Thief And The Tinderbox Collectors Edition Dark Parables 12: The Thief And The Tinderbox Collectors Edition Dark Parables 12: The Thief And The Tinderbox Collectors Edition Dark Parables 12: The Thief And The Tinderbox Collectors Edition





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Кот Баюн

22 сентября 2016 17:19

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 456
После вмешательства в серию Eipix, игрушка преобразилась: в хорошую сторону или плохую - не берусь судить, кому-то по душе, кому-то нет. Но на мой взгляд, Eipix занялись тем, что умеют делать лучше всего, то есть рисованием. Ведь если начать совершенствовать совершенное, убирать якобы лишнее, то непременно где-то что-то да отвалится. Тогда уж лучше добавить. И поверх совершенства лепится что-то еще и еще, больше и больше, пока четкие линии не исчезнут вовсе и не получится громоздкий, однообразно-однотонный ком. Все лучше и лучше, насыщеннее, ярче, плотнее - уже на локации шагу ступить некуда и трудно на чем-то сфокусировать взгляд. Получается, вроде, красиво, но для моих глаз утомительно.
Сюжет...Ох...Я, наверное, слишком требователен, пытаясь отыскать долю здравого смысла там, где его не может быть в принципе. Мне показалась не очень удачной идея "разбавить" реальным персонажем мешанину из сказочных. Наверное, можно было найти на "роль" ГЗ (Главного Злодея) героя сказки, плохих парней в сказках вполне достаточно.
Все, что я помню о прохождении - это то, что я подбираю незнамо-что-и-для-чего, а потом это "незнамо" вставляю, когда найду - куда. Во всяком случае, команде Eipix спасибо за то, что у нее хватает фантазии дать свое собственное название каждой винтажной фигнюшке.
На одну локацию - 4 слота, 2 скважины. Это в среднем - чего-то больше, чего-то меньше. Поэтому, как я писал намедни, имеем кучу текста в виде всевозможных записок и разговоров, чтобы показать, что сюжет все-таки есть, и вы не просто так здесь бродите и подбираете все на свете.
А побродить можно от души, много локаций остаются открытыми, есть карта.
Упомяну на всякий случай, чтобы вы не застряли в самом начале перед дверью со множеством замков: подсказка - на локации, не проходите мимо.
Головоломки простые, большинство из них нудные. Есть и откровенно глупые: к примеру, расстановка книг по рисунку на корешках. Одна и та же головоломка, в разном исполнении, повторяется несколько раз. Встречались места, которые внешне выглядят как головоломка, однако возможное действие - обычный клик. Кто его знает, что там было изначально и было ли вообще - игры "подгоняются" под желание издателя, и не единожды.
СПП, как всегда в этой серии, кусочечные. Чем дальше, тем они захламленнее, а предметы - мельче. В бонусной главе это уже совсем нечто глазоломательное.
Видимо, было слишком много негативных комментариев по поводу поиска на локациях всевозможных коллекционных предметов и морфингов. Теперь предмет - золотое яблоко, довольно-таки крупное, и видно его хорошо. Морфинг - часть притчи - есть не везде, с минимальным изменением, поэтому видно его по-прежнему неважно. Хотя, если задаться целью отыскать, то "нет ничего невозможного для человека с интеллектом"(с).
Собственно, золотое яблоко, на мой взгляд, - единственный момент, который удалось "усовершенствовать". Все остальное мало чем отличается от предыдущих частей.
Мне кажется, что была бы неплохая серия, если Eipix начнут совершенствовать не только графику. Как говорят старые квестоманы, лучше играть с плохой графикой, но с хорошим сюжетом, чем с хорошей графикой, но с плохим сюжетом. При этом, под сюжетом подразумевается не только история, но и квестовая часть.
Тем не менее, думаю, что поклонники серии останутся довольны.
Спасибо за игру.


Заработано: Легенда сайта


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR
^