Мир казуальных игр » Русские версии » Adam Wolfe: Кровь вечности

Информация к новости
  • Просмотров: 602
  • Автор: Mirex
  • Дата: 15-12-2016, 01:01
  • 0
15-12-2016, 01:01

Adam Wolfe: Кровь вечности

Категория: Русские версии, Я ищу

Adam Wolfe: Кровь вечности

Adam Wolfe: Кровь вечности

Adam Wolfe: Кровь вечности

Adam Wolfe: Кровь вечности

Adam Wolfe: Кровь вечности

Adam Wolfe: Кровь вечности

Adam Wolfe: Кровь вечности

Финальная русская версия.

Продолжение увлекательной игры в жанре "я ищу, квест" от Mad Head Games и Big Fish Games.

Акт 3. Леди и Художник
Акт 4. Час Ноль

Адам Вульф начинает новое расследование. На этот раз он помогает художнику, которого пугает призрак. Во время расследования Адам получает информацию о культе, с которым была связана его пропавшая сестра. Избежав смертельной опасности, Адам не только помогает художнику воссоединиться с умершей женой, но и узнает о своей сестре. В последнем деле Адам находит свою сестру, но лидер культа не хочет ее отпускать. Адам попадает в ирреальный мир. Ему удается справиться с безумием и вернуться в реальный мир. Однако здесь его уже ждут. Сестра Адама приносит в жертву время и спасает Адама, однако он остается за пределами своего мира.

Системные требования:
- OС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: 2.0 GHz и выше
- ОЗУ: 2048 MB и выше
- DirectX 9.0 или выше
- HDD: 860 MB свободного места

Язык интерфейса: русский (multi)


Примечание: для переключения на русский нажмите Options и выберите русский язык



Версия поставь и играй (853.89 MB)

Adam Wolfe: Кровь вечности Adam Wolfe: Кровь вечности Adam Wolfe: Кровь вечности Adam Wolfe: Кровь вечности Adam Wolfe: Кровь вечности




Ссылка на Яндекс-диск активна трое суток

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Белка

15 декабря 2016 09:39

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 19.02.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 89
Спасибо за новую игру, но у меня проблема - при установке выходит сообщение Graphic card not supported. Ни на одной другой игре подобных сообщений не было.


Заработано: Активист


<
maximys

15 декабря 2016 10:00

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 31.10.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 122
ДА! Спасибо огромное, хорошо что не пришлось долго ждать, теперь наконец узнаю чем все закончится


Заработано: Комментатор


<
illariada

15 декабря 2016 15:35

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 19.02.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 282
Молодцы Mad Head Games держат марку новаторов в данном жанре.Очень интересная находка делать игру в виде комиксов(это стало уже их фишкой)Лично мне такой подход по душе да и сама игра понравилась, хотя по мне так первые две главы были интереснее. Зато не смотря на все геройство и самоуверенность нашего главного героя в конце игры выясняется что своим спасением он обязан демону которого сам спасал в предыдущих главах.Я восприняла это как намек на продолжение.И если это так то буду только рада.Спасибо Mad Head Games за отличную игру,а Андрею за релиз.


Заработано: Авторитет


<
Кот Баюн

15 декабря 2016 19:47

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 415
С русским языком прям беда.
В начале игры - стишок, в котором есть фраза "потери небрежимы". Небрежны? Безбрежны? Непостижимы? Неудержимы, ага-ага. Рифмы и близко нет. А если это не стих, то к чему эти эксперименты над словообразованием?
"Встала из-за гроба", "кричит из-за гроба". Простите, из-за чего кричит и из-за чего встала? Ибо упомянутого гроба в игре не видел.
И это только явные ляпы. Возможно, я избалован, но всегда думал, что мульти-язычная версия - это качественный профессиональный перевод, а не набор мульти-поделок.
С логикой на этот раз неважно. Несколько простых примеров.
Акт третий.
Художник и Адам стоят возле картин, из которых Адам пытается выжать информацию о Лизе. После "сеанса" художник задает эпичный вопрос: "Вы что-то увидели, м-р Вольф?"...Но ведь изображение на картине стало совершенно другим, и тут я теряюсь: либо художник делает вид, что перемен не заметил, либо по непонятной мне причине задает глупые вопросы.
Некие условные мантры, которые нужно прочесть во время обряда посвящения в адепты: "Ток, проходящий через песочные часы, дарует нам вечность...", "Почитай песочные часы..." А возлюбить их, как самого себя, случаем, не надо? Если это не лютый трешак полный смысловой бред в самОм сценарии, то я так понимаю, что все-таки нужно либо учить английский, либо чавкать неудобоваримую корявую пургу.
В самом начале игры Адам видит знак безвременья на ладони Деза, вырезанный в виде восьмерки - знака бесконечности. Во время обряда Лиза должна вырезать знак на ладони, но вырезает почему-то не восьмерку, а песочные часы. А вырезать она должна знак для того, чтобы вечно помнить...но знак тут же начинает исчезать (ась?).
Зачем Адаму "карта лабиринта" со значками, если на стенах вообще нет никаких других значков?
Акт четвертый.
Чтобы легче воспринималось происходящее, я "поместил" Адама в безвременье сразу. Хотел исключить для себя вопрос о несоответствии между физическим состоянием и нагрузками. Но вопросы все-таки остались.
Каким образом пуля застряла там, где ее нашел Адам - летела по параболической траектории?
"Указатель солнечных часов" имеет вполне известное название. Но, видимо, слово "тазер" встречается чаще, чем "гномон". Что поделать, какие темпора, такие и морес.
Две целехонькие рации, найденные на замызганном подоконнике раздолбанного киоска - это так мило...
Ограбленный полуголый мужик, лежащий на пороге места своей работы, несомненно вызовет подозрения, а укрытый одеялком, да еще и в шляпе...Действительно, ну, не дошел, прилег поспать - ничего странного.
Предыдущие две части были более плотными: в них было движение, некая экспрессия, азарт, ну и логичность. Нынешняя "пара" очень проигрывает и в плане сценария, и в плане "скорости".
Касательно остального: "комиксов" стало меньше, но они не исчезли совсем, их заменили традиционными кат-сценами и статичными сценами с разговорами. Причем графикой "комиксы" больше похожи на арт-заготовки и "выпадают" из общего графического "фона".
Игра похожа на кино-детектив, когда сюжет лихо закручивают, потом начинают растягивать действие на несколько серий, высасывая из пальца события, ударяясь в психологию, пытаясь объяснить побудительную мотивацию поступков, и в конце-концов быстренько все разруливают за пару минут - либо кончились деньги, либо идеи, либо время. В результате, финал скомканный и невразумительный.
В целом, это не игра, это развлекаловка, лишенная основного стимула - поиска доп.предметов и ачивок - присущего играм "я ищу". А если это не "я ищу", и даже не квест, то что же это за жанр?
Спасибо за предоставленную возможность составить собственное мнение об игре.


Заработано: Легенда сайта


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR
^