Мир казуальных игр » Английские версии » Haunted Hotel 13: The Thirteenth Collectors Edition

Информация к новости
  • Просмотров: 508
  • Автор: Cat20087
  • Дата: 21-12-2016, 12:40
  • 0
21-12-2016, 12:40

Haunted Hotel 13: The Thirteenth Collectors Edition

Категория: Английские версии, Я ищу

Haunted Hotel 13: The Thirteenth Collectors Edition

Haunted Hotel 13: The Thirteenth Collectors Edition

Haunted Hotel 13: The Thirteenth Collectors Edition

Haunted Hotel 13: The Thirteenth Collectors Edition

Haunted Hotel 13: The Thirteenth Collectors Edition

Haunted Hotel 13: The Thirteenth Collectors Edition

Haunted Hotel 13: The Thirteenth Collectors Edition


Финальная версия

Продолжение увлекательной игры в жанре "я ищу, квест" от Elephant Games и Big Fish Games

Дорога... Если кто-то просит помощи, надо помочь, но чем все закончится? Отец с сыном в пути. Незнакомец просит остановиться, отец выходит из машины и... его убивают, а убийца похищает мальчика. Призрак убитого мужчины следует за ними в полуразрушенный отель, где узнает, что все это было ловушкой. Но кому это понадобилось и зачем? Нужно все узнать и спасти мальчика.


Особенности коллекционного издания:
- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- концепт-арт
- саундтрек

Системные требования:
- OС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: 2.0 GHz и выше
- ОЗУ: 2048 MB и выше
- DirectX 9.0 или выше
- HDD: 960 МБ свободного места

Язык интерфейса: английский

Версия поставь и играй (820.17 Мб)

Haunted Hotel 13: The Thirteenth Collectors Edition Haunted Hotel 13: The Thirteenth Collectors Edition Haunted Hotel 13: The Thirteenth Collectors Edition Haunted Hotel 13: The Thirteenth Collectors Edition Haunted Hotel 13: The Thirteenth Collectors Edition


Ссылка на яндекс-диск активна несколько дней

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Кот Баюн

22 декабря 2016 02:06

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 413
Начал играть, уже действо какое-то началось, а я понять не могу: для чего команда "убила" ГГ в самом начале? Это ж какую динамичную игрушку можно было бы сделать! А потом понял. Папа спасает сына - это скучно, уже тыщщу раз было, а вот папа-привидение - это уже совсем другое дело. Это уже очень оригинально. И вообще, привидение - это именно та самая сова, которую можно натянуть на любой глобус. Те самые три басовых аккорда, на основе которых любую песТню написать можно. В том смысле, что очень удобно придумывать похождения привидения, поступать с ним по обстановке - так сказать, исходя из потребностей: тут оно видимое, а вот тут уже невидимое, тут оно, скажем, может сквозь стены проходить, а здесь уже будет ключик искать. Вот ходит по округе такое, всё из себя невидимое, кучу предметов с собой таскает, и никто ведь реально не видит. А тут - раз! - и всех напугало. Полтергейст, ага.
Некоторые моменты доставили. Особенно дедушка, радостно всхлипнувший: "Ты жив!" Вообще-то, дедушка старенький, у него склероз, он забыл, что собеседник даже не труп, он дух трупа. Кстати о трупах. Сын выглядывает в окно и видит привидение папы, которое тащит на себе собственное тело. Каково, а? Бедный ребенок, я бы опИсался от такой картины, чесслово.
И животные в игрушке правильные, не боятся привидений - что голодный кот, что бедная голодная лошадка.
А ремонт лодки с помощью металлического листа, смолы и зажигалки? Да, тут явно не хватает молотка и чьей-то матери...
А если по сути, то ничего нового. Серия о прОклятом отеле, а события, происходящие в игре, могут быть где угодно, т.е. как угодно игрушку назови - в отличие от первых частей, где сам отель был чуть ли не главным героем. Даже предыдущую часть старались сделать атмосферной, а здесь - жалкие потуги.
Квестовая часть - как обычно: слоты, пазы, скважины, ключи и разваливается все, к чему прикасаешься.
Единственный плюс: команда все-таки позаботилась о том, чтобы такие въедливые игроманы как я, не приставали с вопросами о взаимодействии привидения с материальными предметами. Чтобы это стало возможным, они придумали некую энергию, которую нужно пополнять, сыграв в мини-игру - каждый раз разную и неожиданно возникающую. То есть специальный "заряд" искать не нужно.
СПП разные, много "найди спрятанную пару". Мини-игры простые, пара попалась нудных.
На некоторых локациях - морфинг и привидение, которое обычно появляется при втором заходе на локацию. В интерактивных зонах попадаются драгоценности-кусочки паззлов.
Как на мой вкус, то игра получилась ни о чем: просто ходишь туда-сюда, что-то находишь, куда-то вставляешь.
Спасибо за игру.

tasha_795 нравится это.

Заработано: Легенда сайта


<
klim35

22 декабря 2016 19:22

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 9.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 108
разрабы себя не напрягают - красивая графика да и только - остальное просто на уровне примитива... и мини игры никакие ! ну так хочется игруху где мозги поломать можно! поиграть от нечего игранья!!!!! тоскливо... bh


Заработано: Комментатор


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR
^