Мир казуальных игр » Английские версии » Donna Brave: The Strangler of Paris [BETA]

Информация к новости
  • Просмотров: 458
  • Автор: Mirex
  • Дата: 31-01-2017, 21:36
  • 0
31-01-2017, 21:36

Donna Brave: The Strangler of Paris [BETA]

Категория: Английские версии, Я ищу, Бета-версии

Donna Brave: The Strangler of Paris [BETA]

Donna Brave: The Strangler of Paris [BETA]

Donna Brave: The Strangler of Paris [BETA]

Donna Brave: The Strangler of Paris [BETA]

Donna Brave: The Strangler of Paris [BETA]

Donna Brave: The Strangler of Paris [BETA]

Donna Brave: The Strangler of Paris [BETA]

Бета-версия.

Увлекательная игра в жанре "я ищу, квест" от Mad Head Games и Big Fish Games.


Системные требования:
- OС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: 2.0 GHz и выше
- ОЗУ: 2048 MB и выше
- DirectX 9.0 или выше
- HDD: 260 МБ свободного места

Язык интерфейса: английский



Версия поставь и играй (254.05 MB)

Donna Brave: The Strangler of Paris [BETA] Donna Brave: The Strangler of Paris [BETA] Donna Brave: The Strangler of Paris [BETA] Donna Brave: The Strangler of Paris [BETA]




Ссылки на Яндекс-диск и Облако Mail.ru доступны только группе доверенных пользователей и будут активны несколько дней

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Galate9I

2 февраля 2017 13:06

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 7.04.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 120
Товарищи, милые мои друзья! Ну что это, что это такое делается-то (крик души)! С таким нетерпением ждешь новых игр, думаешь "ну вот сейчас будет нечто", а в итоге получаешь полнейшее разочарование. С этой игрой та же история. Не понравилась она мне, что называется, "от слова "совсем". Заметила, что последнее время разработчики слишком уж облюбовали размытые локации. Я, честно горя, не понимаю - это они что, так таинственности нагоняют? Так это хреновенькая попытка, я вам скажу. Сюжетом и историей нужно нагонять! Да и истории, как таковой, в этой игре я пока не увидела. Ну, приехала племяшка к дядюшке в ПарЫж. А там происходят какие-то необъяснимые убийства сливок общества, состоящих в одном клубе. И что - это все?! На протяжение всей бетки не заметила особого развития сюжета. Сплошное "бла-бла" и - бац! - новое убийство. И снова "бла-бла" - убийство. Расстроил еще и тот факт, что от игры к игре СП становятся все захламленнее, а искомые предметы все мельче. Нехорошо это! Честно говоря, МэдХэдовцы стали разочаровывать последнее время. Остается только надежда, что эту игру вытянет финал. И, по традиции, спасибо огромное Андрею за бетку!

КотБаюн нравится это.

Заработано: Комментатор


<
Кот Баюн

2 февраля 2017 14:31

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 456
Цитата: Galate9I
Сюжетом и историей нужно нагонять!

Абсолютно солидарен.
Есть история, которую, в принципе, можно рассказать одним-двумя предложениями, все остальное - сюжет. То есть само прохождение, те моменты, благодаря которым разрабы "рассказывают" свою историю. И в большинстве случаев имеем стандарт. Ну вот, парочка таких стандартов для примера.
Представьте Шерлока Холмса, который весь фильм ходил бы и спрашивал: "Но как?!". А под конец, чисто случайно, провалился в погреб и нашел бы пропавшего дворецкого. И при этом весь фильм Вам бы говорили: "Холмс - гениальный сыщик".

Если бы у Гарри Поттера, вместо волшебной палочки и заклинаний, был "лямбда-лучевой преобразователь материи с управлением мыслью", то и другим персонажам этого произведения пришлось бы перейти с заклинаний на плазменные резонаторы. Получился бы достойный представитель так называемой мусорной фантастики, скучной и с неинтересным сюжетом. В любом случае, бедный Поттер растратил бы всё очарование, превратившись из искусного волшебника в малообразованного оператора этого преобразователя.

Прошу прощения за оффтоп.
Galate9I, спасибо за обзор.

Galate9I нравится это.

Заработано: Легенда сайта


<
Cat20087

2 февраля 2017 14:46

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 13.02.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 792
  • Комментариев: 189
Galate9I, КотБаюн, поддерживаю.

Однако существуют некоторые "правила жанра", т.е. не нужно забывать, что это игра. И что бы там на голову не валилось и кто бы на ГГ не наставлял пистолет-бластер, но ГГ с упорством (достойным лучшего применения, согласна) будет искать "соответствующий по форме предмет" или констатировать, что "нужен соответствующий инструмент".

К чему это я? К тому, что у разработчиков есть возможность "развернуться" в сюжете только в диалогах и дневнике. А вот "бла-бла-бла" многие юзеры как раз и не приветствуют. Дилемма...

Galate9I и КотБаюн нравится это.

Заработано: Капитан


<
Кот Баюн

2 февраля 2017 15:02

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 456
Цитата: Cat20087
с упорством...будет искать "соответствующий по форме предмет"

Вот да. А если я нашел отвертку, то, как последний болван, буду искать - где и что открутить. А оказывается, что ею нужно где-то что-то отковырять. Типа нестандартное решение. Вот эта вот "нестандартность" она на кого вообще рассчитана?
А дневник я как раз очень приветствую. Вернее, приветствовал. Потому что раньше его содержание составлялось из словесного описания происходящих/произошедших событий и подсказок. А теперь дневник "собирают" из найденных записок. Если я писульку прочел однажды, то в дневник, читать еще раз, уже не полезу. А подсказки нужно искать либо на столбах/стенах, либо бегать-искать огрызок бумаги и карандаш/уголь.

Galate9I нравится это.

Заработано: Легенда сайта


<
Cat20087

2 февраля 2017 15:06

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 13.02.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 792
  • Комментариев: 189
Точно-точно) Вот у меня в некоторых играх не совпадает логика с логикой разработчиков - ну никак не доходит, что куда нужно применить, тыкаюсь как кутенок) И в результате не могу оценить игру, потому что все в "пых-пых" и уходит.

Galate9I и КотБаюн нравится это.

Заработано: Капитан


<
Кот Баюн

2 февраля 2017 15:19

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 456
Цитата: Cat20087
не могу оценить игру, потому что все в "пых-пых" и уходит.

thumbup
В далекие-далекие времена, когда квесты были только на пиратских дисках, а интернет был далеко не у всех, и о Прохождении даже не слышали, приходилось до всего доходить своим умом. Поэтому логика в играх должна была быть железная.
Может, по этой причине я никак не могу смириться со, скажем так, условностями в "я ищу". Что поделаешь - старая школа)

Galate9I нравится это.

Заработано: Легенда сайта


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR
^