Мир казуальных игр » Английские версии » Bonfire Stories: The Faceless Gravedigger Collector's Edition

Информация к новости
  • Просмотров: 468
  • Автор: Mirex
  • Дата: 17-05-2017, 20:41
  • 85
17-05-2017, 20:41

Bonfire Stories: The Faceless Gravedigger Collector's Edition

Категория: Английские версии, Я ищу

Bonfire Stories: The Faceless Gravedigger Collector's Edition

Bonfire Stories: The Faceless Gravedigger Collector's Edition

Bonfire Stories: The Faceless Gravedigger Collector's Edition

Bonfire Stories: The Faceless Gravedigger Collector's Edition

Bonfire Stories: The Faceless Gravedigger Collector's Edition

Bonfire Stories: The Faceless Gravedigger Collector's Edition

Bonfire Stories: The Faceless Gravedigger Collector's Edition

Финальная версия.

Увлекательная игра в жанре "я ищу, квест" от MariaGlorum и Big Fish Games.

Курорт "Тихая роща" долгие годы оставался заброшенным после того, как несколько постояльцев бесследно исчезли. По слухам, это дело рук безликого могильщика. Вы не верите в легенду, но все меняется, когда вы с коллегой приезжаете в это ужасное место, Безликий могильщик охотится за вами, и только от вас зависит, станете ли вы очередным персонажем старой легенды или нет.

Особенности коллекционного издания:
- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- концепт-арт
- саундтрек

Системные требования:
- OС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: 2.0 GHz и выше
- ОЗУ: 2048 MB и выше
- DirectX 9.0 или выше
- HDD: 820 MB свободного места

Язык интерфейса: английский



Версия поставь и играй (813.83 MB)

Bonfire Stories: The Faceless Gravedigger Collector's Edition Bonfire Stories: The Faceless Gravedigger Collector's Edition Bonfire Stories: The Faceless Gravedigger Collector's Edition Bonfire Stories: The Faceless Gravedigger Collector's Edition




Ссылки на Яндекс-диск и Облако Mail.ru доступны только группе доверенных пользователей и будут активны несколько дней

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
maximys

18 мая 2017 01:08

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 31.10.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 122
Красотища какая! Очень хотелось бы перевод этой игры, скрины просто великолепные!

ira05, illariada, donpampa и 2 другим нравится это.

Заработано: Комментатор


<
Stealthy

18 мая 2017 17:41

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 17.08.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 322
Цитата: maximys
Красотища какая! Очень хотелось бы перевод этой игры, скрины просто великолепные!

Вот уж точнее не скажешь: "на вкус и цвет..." Именно скрины меня и напугали - грязно-ультрамаринистая муть... Ну думаю, может в игре всё не так страшно... ан нет! В игре всё гораздо страшнее. Расплывчатая грязная муть везде - и в локациях и в сценах поиска, и даже мини-игры - размазня. Это насчет графики. Что касаемо сюжета - самое завораживающее - это собственно название игры что-то вроде " Страшилки у костра. Безликий Могильщик!" - но пока я до него добралась, жутко утомилася. И не мудрено - бродила по локациям, как ишак отвязанный, туда-сюда-обратно, подбирая что ни попадя, зачем -через три локации поняла... От скримеров не орала - ржала: то мышками пужают, то птичками... И вот апофиоз - увидела дядьку в пальто с капюшоном (лица точно не видела) с его Монстром- чудовищем - мелкой шавкой с красными глазами... и снесла игру на фиг навсегда. Из плюсов - порадовал intro ролик и еще чудненькие непростые (ох непростые) грибочки из подземелья для рисования магической картины... sm146

________________
За релиз, благодарю, перевод естессна ждать не буду

Vlad, maximys, naperstjanka и 5 другим нравится это.

Заработано: Авторитет


<
Vlad

18 мая 2017 20:55

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 15.12.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 11
Сюжет вроде интересный, а самое главное что она очень графонистая и радует глаз. Хотя... Графика лишь 50%, не интересно тыкать не пойми как, не пойми где, да и пройти так игру пялясь на красивую картинку (просто есть такие игры, однако редко)... Перевод очень хочется увидеть, надеюсь Андрей и Ксения переведут))

Stealthy, maximys, ira05 и 2 другим нравится это.

Заработано: Новичок


<
Кот Баюн

18 мая 2017 21:10

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 415
Вступительный ролик, как и некоторые последующие видео-вставки, напомнил старенькую серию "Страшилки у костра" (Campfire Legends) - тут я согласен с уважаемой Stealthy. Не прослеживал связь между разработчиками, но можно говорить, если не о реинкарнации серии, то об ее возрождении, начиная с названия - "Рассказы у костра" - и заканчивая ее "адаптацией" к современным требованиям и возможностям.
Графика на любителя. Что касается звука, то выбивание рукой доски, пожалуй, погромче будет.
По геймплею у меня всего пара замечаний: титры идут параллельно с речью персонажа, т.е. в режиме "реального времени", без задержек на прощелкивание - это больше касается любителей следить за сюжетом. И, кое-где, во время применения предмета, появляется надпись о том, что я не так что-то делаю, хотя применение верное.
Теперь "разбор полетов".
Ничего нового, по сути, я не увидел: всё то же "собирательство" предметов по частям и штукам, тот же поиск скрепки - альтернативы отсутствующему бегунку, ржавый нож, требующий заточки, найденный в странном месте, велосипедный гудок для устрашения ворон, прогулки по лабиринту - с картой "в зубах" и без оной, разлитая кислота, крюк с веревкой, канистры с бензином и т.д. Хотя, калитку от плюща освобождаем нетрадиционным способом.
При том, что локации открыты, ходить особо некуда, ибо большинство предметов отыскивается где-то поблизости, в пределах 2х-3х локаций.
Применение более-менее логичное, как и прохождение. Хотя, весьма сомнителен процесс вычерпывания чашкой воды из бочки - благо, до самого дна черпать не пришлось.
У ГГ всё валится из рук. Я понимаю, что разрабы создавали подобные ситуации ради квестовых заданий, но у меня вызывает сомнения очевидность места произрастания этих самых рук у ГГ. Или не стоило разрабам "одаривать" ГГ перчатками, в которых трудно орудовать чем-либо и которые вообще не по сезону.
В игре появляются одни и те же предметы, схожие ситуации, а чадящую собаку нужно отпугивать одним и тем же способом и предметом, запросто и где угодно находя замену использованной детали.
В игре есть подсказки, но их некуда записывать.
Мини-игры все простые. Некоторые откровенно глупые.
СПП поначалу много и мне, не особо большому поклоннику чистого поиска, очень понравились: и по образу, и с применением, и с элементами головоломки. Но, по мере прохождения, сцены поиска стали встречаться реже и упростились до списочных. Закралась мысль, что первые СПП были сделаны в/для бета-версии с единственной целью: заинтересовать потенциальных покупателей.
На локациях основной главы - изображение отпечатка лапы, в интерактивных зонах попадаются фигурки персонажей.
В первый момент игра впечатлила, но ровно до второй локации. Очень быстро я понял, что это сборник всего того, что можно увидеть в любой другой игре жанра "я ищу". Появление наручных часов могло бы сделать игру динамичнее и напряженнее, но ограничение по времени оказалось всего лишь декорацией.
На мой взгляд, до такой степени "ровная" игра, что и поругать толком нечего. Однако, являясь первой частью серии, она вряд ли сможет претендовать на лавры, скажем, 1го Фантазмата или 1го Лабиринта.
Как по мне, то очень слабенько - слишком всё просто и бездумно. И я не увидел в игре ни одной свежей идеи. И, согласитесь, что 4 молотка, 2 серпа, 2 магнита и 2 кассовых аппарата на одну игру - это слишком.
В начале бонусной главы повторяют финальный ролик основной, будто это многосерийный фильм - на тот случай, если я забуду, чем там все дело кончилось. Потом оказалось, что туристы берут с собой фонарь без батареек, нож - только столовый и рюкзак со сломанным зиппером. Да, опять...Ну, и как это называется?
Вообще-то, рассчитывал бонусную главу пройти. Но я уже видел в основной главе и ржавый замок на ржавой цепи, и предметы, застрявшие в корнях и колючих кустах. Сражаться со всем этим еще раз каким-нибудь невероятным способом не захотел, ушел.
У каждого юзера, естественно, будет собственное впечатление от увиденного и пройденного. А я всего лишь высказал своё.
Спасибо за игру.

maximys, illariada, naperstjanka и 3 другим нравится это.

Заработано: Легенда сайта


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR
^