Мир казуальных игр » Английские версии » Shadowplay 2: Whispers of the Past Collectors Edition

Информация к новости
  • Просмотров: 381
  • Автор: Mirex
  • Дата: 26-07-2017, 22:23
  • 0
26-07-2017, 22:23

Shadowplay 2: Whispers of the Past Collectors Edition

Категория: Английские версии, Я ищу

Shadowplay 2: Whispers of the Past Collectors Edition

Shadowplay 2: Whispers of the Past Collectors Edition

Shadowplay 2: Whispers of the Past Collectors Edition

Shadowplay 2: Whispers of the Past Collectors Edition

Shadowplay 2: Whispers of the Past Collectors Edition

Shadowplay 2: Whispers of the Past Collectors Edition

Shadowplay 2: Whispers of the Past Collectors Edition

Финальная версия.

Продолжение увлекательной игры в жанре "я ищу, квест" от Mad Head Games и Big Fish Games.

Подготовка выставки подходит к концу, и вы с нетерпением ждете открытия - ведь в ней участвовала ваша дочь. Однако приятный вечер завершается катастрофой. Артефакт украден, а какая-то темная сила похитила вашу дочь. На что вы готовы ради ее спасения?


Особенности коллекционного издания:
- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- концепт-арт
- саундтрек

Системные требования:
- OС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: 2.0 GHz и выше
- ОЗУ: 2048 MB и выше
- DirectX 9.0 или выше
- HDD: 780 MB свободного места

Язык интерфейса: английский



Версия поставь и играй (772.54 MB)

Shadowplay 2: Whispers of the Past Collectors Edition Shadowplay 2: Whispers of the Past Collectors Edition Shadowplay 2: Whispers of the Past Collectors Edition Shadowplay 2: Whispers of the Past Collectors Edition




Ссылки на Яндекс-диск и облака Mail и Google доступны только группе доверенных пользователей и будут активны несколько дней

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Кот Баюн

28 июля 2017 02:18

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 489
Я сейчас залезу в танк, буду оттуда вещать, во избежание травм вследствие тапкометания...
Как писал один поэт, Некрасов, "кто живёт без печали и гнева, тот не любит Отчизны своей". Это я к тому, что вся моя любовь к Mad Head Games не делает их безгрешными и неприкасаемыми. Но это только мое восприятие и мое мнение.
Итак.
История стандартная: выставка, музейные экспонаты, могущественные артефакты, злодеи, похищение и, естественно, поиск, нахождение и возмездие.
Начало игры меня впечатлило сценой похищения из музея, когда система безопасности сработала, заблокировав окна и двери, едва похититель выпрыгнул из зала, разбив окно. Если кража уже свершилась, то что или кого блокировали? Охрану? Так ее в музее и нет, как оказалось. То есть вообще нет - сплошной "аларм", а для кого?
До момента своего ухода по домам, шутники-охранники засунули ручку от сейфа в вентиляционную шахту.
Полицию, как оказалось, вызывать нельзя, ибо ГГ уверена, что ей никто не поверит, если она начнет рассказывать об увиденном. Вообще-то люди даже пожарников вызывают вместо полиции - лишь бы кто-нибудь приехал. А кража экспоната и похищение дочери - разве это не повод вызвать полицию?
Я даже себе не представлял, какое количество совершенно несуразных действий совершает женщина, у которой только что похитили единственного ребенка.
Из ГГ сделали перфекционистку в самом плохом смысле этого слова. Женщина не может пройти мимо всего, что сломано - нужно починить, потеряно - нужно отыскать и неукомплектовано - нужно собрать.
В результате, вся квестовая часть - это условные "рояли в кустах", неимоверные тайники и невероятная взаимозаменяемость предметов.
А по сути, неизвестно, каким образом что-то работает, если оно работает вообще, потому что нет деталей, ручек, все оторвано, раскурочено, разбито и потеряно.
Чем дальше разворачивались события, тем больше все это становилось несерьезным: все эти мультяшные тени, шаблонные диалоги, события. К концу основной главы я основательно заскучал и, необычный момент для игр от мэд-хедов, бонусную главу проигнорил.
Мини-игры мне не понравились. Они все простые - от расстановки книг по рисунку на корешках до унылых крутилок и переставлялок. Некоторые повторяются.
И от СПП я не в восторге, особенно от мини-СПП со странным набором предметов. В СПП - морфинг.
На каждой локации - значок, который я не могу описать словами, но его рисунок находится в левом нижнем углу.
У меня такое впечатление от пройденного, что игру делали совершенно другие люди. Если я раньше чувствовал мысли и душу ребят, которые работали над играми, то сейчас я не почувствовал ничего. Хотя нет, к концу игры появилось раздражение и ощущение, что меня обманули.
Еще раз повторюсь: я высказал только свое мнение.
Отзывов пока мало, но они все весьма хвалебные, так что не удивлюсь, если в своей оценке окажусь в единственном "экземпляре".
Но игру, конечно же, рекомендую к прохождению. Хотя бы для того, чтобы составить о ней собственное мнение.
Спасибо за релиз.

klim35, illariada, Galate9I и еще 1-му нравится это.

Заработано: Легенда сайта


<
Cat20087

28 июля 2017 11:00

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 13.02.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 845
  • Комментариев: 199
Цитата: Кот Баюн
У меня такое впечатление от пройденного, что игру делали совершенно другие люди. Если я раньше чувствовал мысли и душу ребят, которые работали над играми, то сейчас я не почувствовал ничего. Хотя нет, к концу игры появилось раздражение и ощущение, что меня обманули.

Кот Баюн, совершенно согласна. Причем это не только у "мэдхедов", но и у других разработчиков. У меня тоже такое чувство, что есть несколько групп - и, возможно, поэтому так отличаются игры от одного и того же разработчика.

klim35, illariada, Galate9I и еще 1-му нравится это.

Заработано: Капитан


<
Кот Баюн

29 июля 2017 15:28

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 489
Что ж, спустя два дня игра поступила в широкую продажу и ее рейтинг обвалился.
Вот чуял я, что что-то не то. И тот факт, что я не оказался в рядах отщепенцев меня совершенно не радует. За такую поделку создатели Адама Вулфа имеют отличный повод сгореть от стыда.
Я не знаю, что произошло с командой Eipix, с одной из старейших, когда-то самых рейтинговых и мощных компаний. И я не хочу осознавать, что прямо на моих глазах, едва расправив крылья и взлетев, Mad Head Games так же стремительно падают вниз. Я очень надеюсь, что это творческий кризис и мы увидим еще немало интересных игр - с неожиданными сюжетными поворотами и новыми идеями.
Команде - хотя вряд ли кто-то из ребят читает мои опусы, но все равно - желаю удачи.

klim35 нравится это.

Заработано: Легенда сайта


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR
^