Мир казуальных игр » Английские версии » Dark Tales 11: Edgar Allan Poe's Lenore Collectors Edition

Информация к новости
  • Просмотров: 388
  • Автор: Mirex
  • Дата: 9-08-2017, 01:19
  • 0
9-08-2017, 01:19

Dark Tales 11: Edgar Allan Poe's Lenore Collectors Edition

Категория: Английские версии, Я ищу

Dark Tales 11: Edgar Allan Poe's Lenore Collectors Edition

Dark Tales 11: Edgar Allan Poe's Lenore Collectors Edition

Dark Tales 11: Edgar Allan Poe's Lenore Collectors Edition

Dark Tales 11: Edgar Allan Poe's Lenore Collectors Edition

Dark Tales 11: Edgar Allan Poe's Lenore Collectors Edition

Dark Tales 11: Edgar Allan Poe's Lenore Collectors Edition

Dark Tales 11: Edgar Allan Poe's Lenore Collectors Edition

Финальная версия.

Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от AMAX Interactive и Big Fish Games.

Вам вместе с Дюпеном предстоит новое расследование. В городке Голдстаун исчезают дети и происходят убийства. Горожане уверены, что эти преступления совершают члены тайной организации - Лиги Воронов. Сможете ли вы отыскать пропавших детей и предотвратить очередное убийство?


Особенности коллекционного издания:
- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- концепт-арт
- саундтрек

Системные требования:
- OС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: 2.0 GHz и выше
- ОЗУ: 2048 MB и выше
- DirectX 9.0 или выше
- HDD: 1,09 ГБ свободного места

Язык интерфейса: английский



Версия поставь и играй (1.08 GB)

Dark Tales 11: Edgar Allan Poe's Lenore Collectors Edition Dark Tales 11: Edgar Allan Poe's Lenore Collectors Edition Dark Tales 11: Edgar Allan Poe's Lenore Collectors Edition Dark Tales 11: Edgar Allan Poe's Lenore Collectors Edition




Ссылки на Яндекс-диск и облака Mail и Google доступны только группе доверенных пользователей и будут активны несколько дней

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
KlonRuigy

10 августа 2017 18:03

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 3.11.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 11
Вороны, которых надо сачком ловить!Меня поразило до глубины души!!Я ловил ворон сачком!!Пусть в игре, сам себе не верю!Кажется теперь я видел всё! be

klim35, ira05, Cat20087 и 2 другим нравится это.

Заработано: Новичок


<
Кот Баюн

10 августа 2017 23:56

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 508
Прочитав комментарий многоуважаемого KlonRuigy, отложил все дела и решил лично, так сказать, поучаствовать в процессе ловли ворон. И кое-какие мысли попутно появились.
Сосбно, указанный момент - не единственный в той череде странностей, которыми нас попотчевали ребята из модифицированных ERS-ов.
Много чего можно добавить к воронам, в частности, использование лопастей вентилятора в качестве пропеллера для лодочного мотора - разрабы, без зазрения совести, заменили квадратное оранжевым.
Все прохождение меня не отпускало ощущение дежа вю. И дело даже не в этой ультрасовременной, затянутой в латекс времен Эдгара По, даме в белом (у нее все так же вывернуты наружу пальцы правой руки и от вида этого уродства у меня ноют зубы). Не очень, на мой взгляд, удачный типаж, который более к месту в какой-нибудь B&S, но не в серии по мистическим детективам Э.По. К слову, ужасы и мистика у По есть, а чудес и магии нет. Правда, для этого нужно быть гением.
Я отклонился от темы, увлекшись формами Белой Вороны, а сказать хотел, что некоторые моменты - я имею ввиду кат-сцены - очень напоминают совершенно других разработчиков. Потому что ерс-ы сроду не рисовали в стиле комиксов. Либо "наигрались" в другие игры, либо среди разработчиков есть "челноки", кочующие из одной команды в другую и разносящие "свежие" идеи по разным коллективам.
Я уже обратил внимание, что с каждой частью Дюпен стареет. Тем не менее, он всегда был стильным, а в этой части, кроме того, что он стал еще более старым, он какой-то неухоженный - щетина вот эта вот... У стройной фигуры сыщика - голова бомжа.
Удивительным образом в игре объединены кровожадные скримеры и духи, изо всех последних сил желающие, видимо, напугать юзера, и спасение птенчиков и свинок. Эдгар По нервно курит в сторонке, пытаясь втиснуть белочек, игрушечных котиков, паровозики и ловлю бабочек, к примеру, в "Убийство на улице Морг".
Черт, я опять отвлекся.
В первый час игры не произошло ровным счетом ничего. Я имею в виду, со мной, как с желающим хоть что-то пройти. Хотя нет, я прошел две простенькие мини-игры и одну СПП, в которой нужно было найти десяток здоровенных осколков. В принципе, и искать особо не нужно было - на виду лежали. Весь остальной час, а то и больше, я смотрел и слушал театрально-мультипликационную постановку. И чуть не уснул. Но желание половить ворон лично было сильнее, а потом уже стало интересно, чем все закончится.
Не знаю, чем закончилось. К концу основной главы решил, что не так уж мне интересно.
Ни в квестовой составляющей, ни в мини-играх ничего хорошего и нового. Встречаются мини-игры очень заумные на вид, а на деле - простые.
СПП совершенно детские, в основном - списочные, с гигантскими предметами, а потому неинтересные.
На каждой локации - морфинг в виде абриса вороны и перья. Каждое перо - кусочек паззла. Наличие перьев на локации отражено на карте.
Общее впечатление от игры - "пожал плечами". То есть, прошел, насколько сил хватило, и забыл.
Спасибо за релиз.


Заработано: Капитан


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR
^