Мир казуальных игр » Английские версии » Rite of Passage 7: The Sword and the Fury Collector's Edition

Информация к новости
  • Просмотров: 350
  • Автор: Mirex
  • Дата: 15-09-2017, 20:26
  • 0
15-09-2017, 20:26

Rite of Passage 7: The Sword and the Fury Collector's Edition

Категория: Английские версии, Я ищу

Rite of Passage 7: The Sword and the Fury Collector's Edition

Rite of Passage 7: The Sword and the Fury Collector's Edition

Rite of Passage 7: The Sword and the Fury Collector's Edition

Rite of Passage 7: The Sword and the Fury Collector's Edition

Rite of Passage 7: The Sword and the Fury Collector's Edition

Rite of Passage 7: The Sword and the Fury Collector's Edition

Rite of Passage 7: The Sword and the Fury Collector's Edition

Финальная версия.

Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Mad Head Games и Big Fish Games.

Через 20 лет после исчезновения вашего дедушки вы получаете сообщение о том, что он жив. Однако все не так просто. Для начала вы должны остановить вторжение опасных существ и спасти мир...


Особенности коллекционного издания:
- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- концепт-арт
- саундтрек

Системные требования:
- OС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: 2.0 GHz и выше
- ОЗУ: 2048 MB и выше
- DirectX 9.0 или выше
- HDD: 710 МБ свободного места

Язык интерфейса: английский



Версия поставь и играй (705.07 MB)

Rite of Passage 7: The Sword and the Fury Collector's Edition Rite of Passage 7: The Sword and the Fury Collector's Edition Rite of Passage 7: The Sword and the Fury Collector's Edition Rite of Passage 7: The Sword and the Fury Collector's Edition




Ссылки на Яндекс-диск и облака Mail и Google доступны только группе доверенных пользователей и будут активны несколько дней

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Кот Баюн

17 сентября 2017 01:37

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 508
Нравилась мне эта серия. Даже не сюжетами, графикой или квестами, а тем, что в ней больше всего ощущался бунтарский дух мэдхед-ов. Мне кажется, что именно на ней они ставили свои, так сказать, эксперименты. Чуть ли не в каждой игре было что-то новенькое, какие-то свежие идеи, которых не было ни у кого. Естественно, это только мое ощущение. Результаты этих нововведений были разными и не всегда удачными, но самое главное, имела место непредсказуемость, что придавало играм от этого разработчика некоторый оттенок интриги.
Ну вот, очередная часть серии, в которой ничего этого нет. Во всяком случае, я не увидел новых идей, зато появилась предсказуемость.
Ну, сюжет ни о чем, ничего нового: Главный Злодей пытается объединить два мира, а ГГ должна это предотвратить. Похищение любимого дедушки и его спасение как-то прошли почти мимо, потому что его жизнь ничего не стоит по сравнению с тем, что может ожидать Землю.
Все предметы находятся где-то рядом, гребём всё подряд, не глядя, причем, в одной интерактивной зоне может оказаться по 3-4 предмета. Сумка находится в одной локации, а застежка к ней обнаруживается совсем в другом месте.
Очередное вырывание листов из древнего манускрипта. То есть, кирку и топор носить с собой не тяжело, а целый манускрипт, наверное, в инвентарь не влезает. К тому же носим с собой серп, каменный нож, а потом добавляется ржавый секатор. А так, чтобы сразу швейцарский нож найти - нельзя? Пусть даже ржавый. В качестве новой идеи могу предложить не соль с лаймом, а щавелевую кислоту - это быстрее на пару часов, да и в игре все равно льются реки кислоты - так почему бы не щавелевой.
Палата мер и весов в параллельном мире не работает: ГГ высекает из камня гирьку, используя в качестве образца ее восковую копию.
Стражники пропускают только Ночных Гостей. ГГ пытается их обмануть, собрав какой-то шлем из кусков, найденных в СПП, и не имеющий ничего общего со шлемами, которые носят Ночные Гости. Но обман срабатывает. Либо нужно охрану менять, либо было достаточно простого ведра вместо шлема.
Всю игру собираем куски и части чего-то. Собрали одно - нате вам другое, собирайте.
Года два назад, в "я ищу" участились головоломки, в которых нужно было что-то вертеть и переставлять, и я не мог никак определиться: сложная это головоломка или простая, пока меня не просветили. Это вообще не головоломка, это называется унылой мини-игрой. С тех пор в моем словаре, применительно к "я ищу", появилось слово "мини-игра". А в этой части мэдхэд-ы предложили набор ее унылых разновидностей. Причем, крутить, переставлять, тащить нужно практически в каждой мини-игре. Еще можно проверить скорость реакции и краткосрочную память.
СПП - это какое-то издевательство. Неважно прорисованные, захламленные, в них тоже нужно крутить круги и кольца, а к концу появился поиск символов по кускам и целиком, при этом весь экран завален их мелкими вариациями. Среди этого мусора нужно отыскать морфинг.
На каждой локации - мэдхед-овская, надоевшая до чертиков, спираль.
Я всегда пишу комментарии сразу после прохождения, пока свежи впечатления.
Сейчас я зол.
Можно, конечно, как говорится, переспать с этой мыслью и попробовать что-то сочинить утром.
К утру я могу успокоиться, но игрушка к утру лучше не станет и мое мнение о ней не изменится.
Спасибо за релиз.

ira05, Stealthy, Cat20087 и 4 другим нравится это.

Заработано: Капитан


<
PsyХo

17 сентября 2017 10:11

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 5.11.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 36
Полностью согласен с Кот Баюн, вроде и игра от мэдов, но как то больше на эпиксов похоже . Про гирьку, которую мы высекаем из кристалла по восковой копии, долго не мог допереть, и всё искал что то типа стамески или зубила, но оказалось на столько всё тупо, что я и подумать не мог, ГГ просто молотом, или молотком, ударив несколько раз по кристаллу, высекает абсолютно точную, цилиндрическую копию гирьки, я был в шоке , и снова не активный курсор на сложных уровнях игры, что делает игру, ни чуть не сложнее, а превращает её в тупое тыканье на всё что видишь на локации. Доиграть так и не смог.

за лериз пасибки ay

ira05, Galate9I, Stealthy и 2 другим нравится это.

Заработано: Застенчивый


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR
^