Мир казуальных игр » Английские версии » Enchanted Kingdom 2: A Strangers Venom Collectors Edition (2017)

Информация к новости
  • Просмотров: 276
  • Автор: Cat20087
  • Дата: 28-09-2017, 11:31
  • 0
28-09-2017, 11:31

Enchanted Kingdom 2: A Strangers Venom Collectors Edition (2017)

Категория: Английские версии, Я ищу

Enchanted Kingdom 2: A Strangers Venom Collectors Edition (2017)

Enchanted Kingdom 2: A Strangers Venom Collectors Edition (2017)

Enchanted Kingdom 2: A Strangers Venom Collectors Edition (2017)

Enchanted Kingdom 2: A Strangers Venom Collectors Edition (2017)

Enchanted Kingdom 2: A Strangers Venom Collectors Edition (2017)

Enchanted Kingdom 2: A Strangers Venom Collectors Edition (2017)

Enchanted Kingdom 2: A Strangers Venom Collectors Edition (2017)


Финальная версия

Продолжение увлекательной игры в жанре "я ищу, квест" от Domini Games и Big Fish Games

После очередного сложного задания вы решаете отправиться на премьеру спектакля. Однако восходящая звезда сцены нападет на своего благодетеля. И это только начало... Сможете ли вы защитить свой мир от опасных зеленых кристаллов?


Системные требования
Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
CPU: 2.0 GHz
RAM: 2048 Mb
DirectX: 9.0 или выше
HDD: 2 Гб свободного места

Язык интерфейса: английский


Версия поставь и играй (1.63 Гб)

Enchanted Kingdom 2: A Strangers Venom Collectors Edition (2017) Enchanted Kingdom 2: A Strangers Venom Collectors Edition (2017) Enchanted Kingdom 2: A Strangers Venom Collectors Edition (2017)


Ссылка на Яндекс-диск и Облака Mail и Google доступна только группе доверенных пользователей и будет активна несколько дней

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Кот Баюн

29 сентября 2017 01:58

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 505
Первую часть я бросил, не доиграв, однако, у нее оказался приличный рейтинг и я решил, что стоит все-таки пройти вторую.
Принципиальной разницы я не увидел, всё абсолютно то же и так же: та же самая графика, та же диагностическая линза, при одинаковых симптомах опять разные рецепты, та же "карманная" лаборатория и зельеварение в виде мини-игры.
Персонажи плоские и двигаются именно как плоские персонажи.
Удивил один момент: вроде, ГГ сам записывает анамнез в собственном блокноте, сам сочиняет там же рецепт, чтобы потом самому состряпать зелье, т.е. не отдает рецепт больному или аптекарю. Зачем тогда он отрывает от страницы ту часть, где написан рецепт? Весь смысл этой "процедуры" - звук рвущейся бумаги.
Не повезло мужику в летающем кресле: то он весь в темных семенах, теперь в зеленых кристаллах. Интересно, какую хворь на него напустят в третьей части.
С логикой сложности. К примеру, освободили застрявшую в протоке черепаху, а под ней оказалась половина лимона. Как будто идиотских тайников недостаточно.
Все просто и примитивно-предсказуемо: если где-то зарыт предмет, значит, поблизости должна быть лопатка. И закопанная во дворе масленка меня не впечатлила. В игре воообще очень много всего закопанного и застрявшего.
Обломок чего-то находится почему-то в песочных часах, значит, нужен молоток, чтобы их разбить, потом непременно нужно просеять песок, значит, ищем сито, а сито дырявое, значит, нужна сетка, а засохшим цветочкам нужна водичка. И всё в таком духе.
Применение неоднозначное: например, в двух разных местах к зарослям применяют разные предметы, и всё в пределах одной локации.
Кроме этого, встречаются совершенно одинаковые ситуации.
СПП прорисованы нормально, в основном "по образу" и списочные, их можно заменить на три-в-рядку.
Мини-игры элементарные даже на сложном уровне.
На каждой локации - кристалл, иногда встречаются цветы-морфинги. В интерактивных зонах попадаются статуэтки. Три окошка-индикатора, справа от панели инвентаря, покажут наличие этих предметов.
Редчайший случай изобилия молотков, пил, режущих инструментов, магнитов, сачков, удочек, всевозможных флаконов и бутылочек.
Основную главу я все-таки прошел и решил, что этого мне вполне достаточно.
Я не могу разделить всеобщий восторг, я его не понимаю, но это только моя проблема и больше ничья. А не понимаю, наверное, потому, что девиз разработчика - Playing Intelligence, о чем сами разработчики, похоже, давно забыли.
Тем не менее, я "напророчил" в первой части: игрушка нашла своего юзера.
Спасибо за релиз.

ira05, D_Elenka, Galate9I и 2 другим нравится это.

Заработано: Капитан


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR
^