Мир казуальных игр » Английские версии » The Legacy 2: Prisoner Collector's Edition (2017)

Информация к новости
  • Просмотров: 276
  • Автор: Cat20087
  • Дата: 5-12-2017, 18:30
  • 0
5-12-2017, 18:30

The Legacy 2: Prisoner Collector's Edition (2017)

Категория: Английские версии, Я ищу

The Legacy 2: Prisoner Collector's Edition (2017)

The Legacy 2: Prisoner Collector's Edition (2017)

The Legacy 2: Prisoner Collector's Edition (2017)

The Legacy 2: Prisoner Collector's Edition (2017)

The Legacy 2: Prisoner Collector's Edition (2017)

The Legacy 2: Prisoner Collector's Edition (2017)

The Legacy 2: Prisoner Collector's Edition (2017)


Финальная версия

Продолжение увлекательной игры в жанре "я ищу, квест" от Five-BN Games и Big Fish Games

Ночью в музее случилось странное происшествие - охранник похитил древнюю статуэтку и исчез. Диана быстро приезжает на место преступления, бросается в погоню... и попадает в другой мир. Обратной дороги нет. Помогите Диане преодолеть все препятствия и вернуться домой.


В коллекционное издание входит:
- бонусный геймплей
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- заставки
- концепт-арт
- саундтрек

Системные требования
Windows 7 / 8 / 10
CPU: 2.0 GHz
RAM: 2048 Mb
DirectX: 9.0 или выше
HDD: 970 Мб свободного места

Язык интерфейса: английский


Версия поставь и играй (963.78 Мб)

The Legacy 2: Prisoner Collector's Edition (2017) The Legacy 2: Prisoner Collector's Edition (2017) The Legacy 2: Prisoner Collector's Edition (2017)


Ссылка на Яндекс-диск и Облака Mail и Google доступна только группе доверенных пользователей и будет активна несколько дней

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Кот Баюн

6 декабря 2017 01:45

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 586
Наша героиня в шоке от того, что опять куда-то понеслась через портал и, вместе с геймерами, будет изучать, в который уже раз, культуру майя-инков-ацтеков - естественно, в том виде, в каком ее видит команда Five-BN. Правда, на сей раз интриги не было, сразу стало понятно откуда и как появился портал.
Вообще-то, я тоже был несколько шокирован, ибо прыжки через порталы нынче не редкость, но так, чтобы два раза подряд в одной серии...Видимо, это будет её отличительной чертой (не путать с другими играми, в которых герои куда-то перемещаются с помощью порталов). И у меня закралось подозрение, что вряд ли от серии стоит ожидать приключений на каких-нибудь археологических раскопках древних городов майя-инков-ацтеков или перестрелки лучников, соблюдающих тишину, во время научных изысканий в библиотеках.
Уже во второй раз вижу в игре кражу ценного артефакта из музея, на окнах которого нет решеток: вор выпрыгивает из окна с ценным предметом в руке, и только потом срабатывает система безопасности, закрывая окна решетками. Видимо, на тот случай, если вор решит вернуться еще за чем-нибудь, а дудки! В общем, господа разработчики, там, в таймере, нужно кое-что подправить.
Игра, конечно же, вовсе не о древних индейцах, здесь опять смешались все жанры и эпохи: каменный нож и арбалет, набедренные повязки и подводный город, магия и какие-то безумные инопланетные технологии.
Татуировок, правда, гораздо меньше. И мне показалось, что и механизмов меньше, зато их отсутствие компенсировалось значительным увеличением количества пустых слотов и предметов, собранных по кускам и частям.
Локаций много, много интерактивных зон, но в них, порой, нужно взять всего один предмет и, в результате, оказывается, что на локации мало действий: тут взял винтик, тут взял тряпочку, еще что-то и локация пройдена.
Мини-игры опять никакущие, зато СПП пока держатся, хотя мне показалось, что в прошлой части они были интереснее.
На каждой локации основной главы - морфинг и коллекционный предмет, в бонусной главе - только предмет. При наведении на них курсора, он, как и в прошлой части, изменяется на "руку".
Найдя все морфинги, можно будет пройти в Бонусе мини-игру, состоящую из 20и усложняющихся уровней - думаю, что есть немало любителей соединять попарно разноцветные "кнопки" непересекающимися линиями. Во всяком случае, я с удовольствием прошел.
Если честно, то, во время прохождения, я старался погрузиться в состояние "donpampa". Нет, я не смеюсь и не издеваюсь, я действительно попытался пройти игру, войдя в эдакое созерцательно-размышлительное состояние. Благо, и графика, и звук, и музыкальное сопровождение по-прежнему великолепны - есть, на что посмотреть и что послушать, но геймплей практически ничем не отличается от геймплея предыдущей части.
Так что, некоторым образом, благородный дон, сам того не ведая, помог мне пройти до конца, и даже с бонусной главой. Если бы не он, то уверен, что бросил бы прохождение, не дойдя и до середины - настолько все это показалось мне простым, медленным и довольно скучным.
Надеюсь, что в следующей части разработчик вспомнит, что остались неохваченными древние греки и боги Олимпа - как же без них-то. А всякой красоты там можно нарисовать - будь здоров!
Спасибо donpampa за помощь в прохождении, нашим админам спасибо за релиз.

klim35, donpampa, Stealthy и 2 другим нравится это.

Заработано: Капитан


<
donpampa

6 декабря 2017 16:27

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 23.10.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 149
В какой-то степени и я, в свою очередь, испытал на себе некое влияние Кота Баюна)))
Во всяком случае, его фраза: "Предсказуемы, как часы с кукушкой" - приходила мне в голову не менее пятнадцати раз на протяжении игры. Пожалуй, в применении к такой команде, как Five-BN, эти слова кажутся чуть ли не кощунственными. Но факт есть факт – их последние игры похожи, как оловянные солдатики из одной коробки. И в этот раз у меня даже не было ощущения новой игры – я чувствовал себя таким фанатом Five-BN, который в очередной раз проходит одну и ту же полюбившуюся игрушку.

Конечно, при желании кое-какие новые тренды можно заметить. Один из них наметился еще в Lost Lands 3. Там нам предъявили лепрекона, который скончался довольно давно – но недостаточно давно, чтобы обрести вид нормального скелета. Он был, скажем так – на полпути к этому. И вот его оживили и предоставили нам возможность с ним побеседовать.

Ну, в нынешней игрушке по силе воздействия с тем лепреконом вряд ли кто сравнится. Но команда явно сочла эксперимент удачным и уверенно движется в заданном направлении. Ритуал, в котором нам довелось поучаствовать в начале игры, был достаточно отталкивающим. Да и внешний вид старейшины в трансе как-то не вызвал у меня большого энтузиазма. Впрочем, и после выхода из транса старейшина намного краше не стал.

И все же главное состоит в том, что игры Five-BN продолжают нравиться – во всяком случае, мне. И не надоедают. Возможно – дело в той особой простоте, которая присуща только очень дорогим вещам. Простота графики – без вычурности и очень качественно. Простота сюжета – безо всякого тумана и недоговоренности, внятно и логично. И общее впечатление от игры - quietness and value, скромность и достоинство. As all good things should do (с).


Спасибо команде Five-BN Games за очередную прекрасную игру. Спасибо нашим админам за релиз.

klim35, Кот Баюн, Galate9I и еще 1-му нравится это.

Заработано: Лучший собеседник


<
Кот Баюн

6 декабря 2017 17:51

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 586
Цитата: donpampa
внешний вид старейшины в трансе как-то не вызвал у меня большого энтузиазма. Впрочем, и после выхода из транса старейшина намного краше не стал.

Все-таки мне показалось, что либо бонусная глава была изначально длиннее, чем ее представили в игре, либо сюжет будущей части будет крутиться именно вокруг старейшины, ибо в бонусной главе он передвигается вполне бодро, хотя все равно малосимпатичен. Да и не просто так открылся, в самом конце, зеленый змеиный (драконий) глаз. Хотя, может, и просто так, и никакой интриги в этом, на самом деле, нет - просто команда решила не шокировать геймеров анатомическими подробностями столкновения старейшины с гигантским чудовищем.
Все-таки, пожалуй, больше не буду ставить над собой эксперименты, как бы представляя себя кем-то другим - все равно получается слабо и неубедительно. Мы все разные как раз до такой степени, чтобы наши рецензии, будучи разными по сути своей, дополняли друг друга - без какого-либо "противостояния".
Мне тоже по душе работа Five-BN, но, как и Вам, мне кажется, что это еще один разработчик, чьи игры превращаются в одну, но очень длинную, игру. Паттерн сформирован и это несколько огорчает. Я бы предпочел, чтобы игры, даже одной серии, отличались между собой не только геймплеем, но и имели разные "созерцательно-размышлительные" впечатления.

klim35, Galate9I, donpampa и еще 1-му нравится это.

Заработано: Капитан


<
donpampa

6 декабря 2017 22:35

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 23.10.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 149
Цитата: Кот Баюн

Все-таки мне показалось, что либо бонусная глава была изначально длиннее, чем ее представили в игре, либо сюжет будущей части будет крутиться именно вокруг старейшины, ибо в бонусной главе он передвигается вполне бодро, хотя все равно малосимпатичен. Да и не просто так открылся, в самом конце, зеленый змеиный (драконий) глаз.



Кот Баюн, может, я не совсем правильно понял Вашу мысль. У меня создалось впечатление, что события в бонусной игре происходят задолго до событий основной. То есть - старейшина еще молодой, поэтому так весело и бегает. Ну, а последствия его знакомства с обладателем змеиного глаза мы и наблюдали в основной игре.

klim35, Galate9I и Кот Баюн нравится это.

Заработано: Лучший собеседник


<
Кот Баюн

7 декабря 2017 01:05

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 586
Цитата: donpampa
последствия его знакомства с обладателем змеиного глаза мы и наблюдали в основной игре

Вы совершенно правильно все поняли)
Я только хотел выразить свою признательность команде Five-BN за то, что ограничились показом только последствий этой вероятной встречи, без отталкивающих подробностей)
И мне все-таки непонятно, для чего (или почему) разработчики так бесчеловечно обошлись со старейшиной, показав нам начало его истории и, практически, конец. Вот я и задался вопросом: а будет ли середина?

Galate9I и donpampa нравится это.

Заработано: Капитан


<
donpampa

7 декабря 2017 11:54

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 23.10.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 149
Цитата: Кот Баюн
Вот я и задался вопросом: а будет ли середина?



Что касается середины – у команды была такая практика. В бонусной игре последней (если не ошибаюсь) Lost Lands мы были свидетелями беседы основных персонажей, и далее нам показали некоторые детали истории, относящейся к Lost Lands 2.

Так что, от созерцания подробностей знакомства со змееглазым мы, возможно, еще не увернемся)))

klim35, Кот Баюн и Galate9I нравится это.

Заработано: Лучший собеседник


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR
^