Мир казуальных игр » Русские версии » Утерянные гримуары 3: Забытый источник (2017)

Информация к новости
  • Просмотров: 414
  • Автор: Cat20087
  • Дата: 14-12-2017, 23:32
  • 0
14-12-2017, 23:32

Утерянные гримуары 3: Забытый источник (2017)

Категория: Русские версии, Я ищу

Утерянные гримуары 3: Забытый источник (2017)

Утерянные гримуары 3: Забытый источник (2017)

Утерянные гримуары 3: Забытый источник (2017)

Утерянные гримуары 3: Забытый источник (2017)

Утерянные гримуары 3: Забытый источник (2017)

Утерянные гримуары 3: Забытый источник (2017)

Утерянные гримуары 3: Забытый источник (2017)


Финальная версия

Продолжение увлекательной игры в жанре "я ищу, квест" от World-Loom Games и Artifex Mundi

Война между Королевством Феникса и вражеской армией эльфов во главе с Сильванаром подходит к концу. В то время как подданные ждут прибытия своего короля, его сестра-алхимик полна дурных предчувствий. Странные письма, отправленные ее братом за последние недели военной экспедиции, и ночные кошмары убеждают ее в том, что с королем происходит что-то неладное. Она подозревает, что это как-то связано с жителями Дремучего леса, которые творят колдовство против обитателей королевства эльфов. Окажется ли главная героиня права? Какие страшные тайны скрыты под их славным прошлым? Удастся ли принцессе-алхимику распутать эту историю, искупить прошлые грехи Королевства и спасти своего брата?


Системные требования
Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
CPU: 2.0 GHz
RAM: 2048 Mb
DirectX: 9.0 или выше
HDD: 1.4 Гб свободного места

Язык интерфейса: русский (multi, выбирается автоматически в зависимости от языка ОС)



Примечание: если игра не запускается с ярлыка, в папке установленной игры попробуйте запустить LostGrimoires3.exe или для 64-битных машин SmartSteamLoader_x64.exe



Версия поставь и играй (1.1 Гб)

Утерянные гримуары 3: Забытый источник (2017) Утерянные гримуары 3: Забытый источник (2017) Утерянные гримуары 3: Забытый источник (2017)


Ссылка на Яндекс-диск и Облака Mail и Google доступна только группе доверенных пользователей и будет активна несколько дней

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
donpampa

17 декабря 2017 16:13

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 23.10.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 178
Даже не знаю – сколько еще должно появиться новых игрушек от World-Loom, чтобы при упоминании этого разработчика я перестал вспоминать Стражей Надежды. Эта их игра пятилетней давности – из тех, которые невозможно оценивать в терминах «нравится-не нравится». Я проходил ее три года назад, и до сих пор каждая локация стоит перед глазами, будто видел ее вчера.

Тогда я далеко не сразу понял, что стражи надежды – это совсем обычные люди. Горе поставило их на эту высоту – высоту, на которую может поднять только настоящее большое горе, другого пути туда нет.

Что касается новых игрушек - не то, чтобы труба пониже и так далее - а просто нельзя поставить рядом. Вот эта, совсем новая – про доблесть и отвагу, и ни на что большее, как мне показалось, не претендует. Музыка соответствующая, пафосная. Скорее всего, должна быть очень хороша для поднятия боевого духа, но в мирное время почему-то раздражает.

Про поиск и мини-игры написать совсем нечего. Поэтому остановлюсь на квестовой составляющей.

Для меня слова «сложная квестовая часть» обычно означают, что придется приклеивать к кошке сотовый двусторонним скотчем (как в небезызвестной Тунгуске) или делать что-нибудь подобное. При прохождении третьих Гримуаров я пару раз вспомнил Тунгуску - значит, заключаю, в игре сильная квестовая составляющая. (Ну, если я не прав – Кот Баюн меня поправит). Правда, Тунгуска для меня – игра знаменательная, после ее прохождения я прекратил свое непродолжительное знакомство с жанром больших квестов.

К счастью, Гримуары-3 – не столь сильная игра, как Тунгуска. Во всяком случае, надеюсь, после знакомства с ней я все же не расстанусь с жанром «я ищу».
Спасибо нашим админам за релиз.

Cat20087, Galate9I и Кот Баюн нравится это.

Заработано: Лучший собеседник


<
Кот Баюн

18 декабря 2017 00:29

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 618
Ну, у меня квестовая часть бывает плотной (или насыщенной), слабой и достойной. Причем, "плотная" не обязательно "достойная", это всего лишь означает, что на локациях много действий.
А сложная - это когда в "кармане" бездна всяких блях, жетонов и амулетов, и бог знает что на них изображено. А абрис пустого слота такой, что не поймешь, какую именно бляшку в него вставлять. В результате, начинаешь тыкать все подряд, пока не угадаешь. В подобные моменты, мое отношение к разработчику можно определить статусом "всё сложно".
Цитата: donpampa
Тунгуска для меня – игра знаменательная, после ее прохождения я прекратил свое непродолжительное знакомство с жанром больших квестов.

От квестов и я отказался, но всего пару лет назад. Свободного времени становится все меньше, так что, приходится отсеивать многие развлечения. К примеру, отправил "в корзину" он-лайн игры, но квесты...Нет, я бережно складываю их на полочку и храню до лучших и свободных времен. Только мне уже кажется, что наступят они вместе с отправкой меня на пенсию. И то не уверен.
Тунгуска - это да, было такое разочарование. Как сейчас помню, что прошел ее почти сразу после Dreamfall: The Longest Journeу и впечатление осталось...Никакого не осталось.

Цитата: donpampa
Что касается новых игрушек - не то, чтобы труба пониже и так далее - а просто нельзя поставить рядом. Вот эта, совсем новая – про доблесть и отвагу, и ни на что большее, как мне показалось, не претендует.

Мне кажется, что Вы слишком близко к сердцу приняли то, что наваял разработчик.
Да, медленно, скучно до зевоты, но, судя по первым двум частям, никто и не обещал, что будет сложно: повыше и погуще.
Да и сюжет, если очистить его ото всей мишуры, ничего особенного из себя не представляет.
Но один момент меня просто поразил: сад-кладбище (мемориал, кажется), в самом конце игры - практически копия храма Петра в Иордании. Даже не представлял, что у эльфов может быть такая сложная архитектура, причем, совершенно человеческая. Да, впечатлило.
Можно игрушку пройти один раз, а можно и не проходить - она ровным счетом ничего не несет. Разве что, красивые картинки посмотреть.
Спасибо за релиз.

donpampa, Cat20087 и Galate9I нравится это.

Заработано: Капитан


<
donpampa

18 декабря 2017 15:39

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 23.10.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 178
Цитата: Кот Баюн

Мне кажется, что Вы слишком близко к сердцу приняли то, что наваял разработчик.


Не спорю, Кот Баюн. Может быть, и так)))
Но вот сегодня мне уже кажется, что игрушка неплохая. Совсем уж бездарную игру на следующий день хочется только поскорее забыть. А эта вспоминается даже с удовольствием. Довольно привлекательная там эльфийская архитектура. То, что есть сходство со строениями древней Петры – совсем неплохо, наоборот даже.

И вот эта, излишне достойная, как выражается Кот Баюн, квестовая составляющая – ведь раздражает только в интересных играх. Когда хочется поскорее посмотреть – что там, в следующей локации… А ты уже час топчешься на одном месте… Не можешь сообразить, что подъемный механизм надо починить при помощи завалявшейся в инвентаре платяной щетки…

А в скучной игре – там ведь то же самое. Только в следующую локацию уже не рвешься – догадываешься, что там нет ровным счетом ничего интересного. Поэтому и к удивительным применениям платяных щеток относишься совершенно философски.

Нет, здесь все же было интересно открывать новые локации. Немного несправедливо я вчера оценил эту игру)))

Galate9I, Кот Баюн и Cat20087 нравится это.

Заработано: Лучший собеседник


<
Кот Баюн

18 декабря 2017 16:42

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 618
Цитата: donpampa
к удивительным применениям платяных щеток относишься совершенно философски.

В моем представлении, эта платяная щетка - одна из составляющих "всё сложно".
Да и вообще, игры состоят из многих факторов, начиная с сюжета. Мне, к примеру, как поклоннику квестов, важен сюжет и адекватность квестовой части. Кому-то нужно, чтоб за душу брало, чтобы романтика или, вот как в этой игре, самопожертвование ради великой цели.
Что касается геймплея, то тут все зависит от личных предпочтений и, в немалой степени, от настроения.
Вот два, очень точных, примера по поводу взгляда на одно и то же творение. Только я бы, с позволения Ксении, добавил, что даже над одной и той же книгой кто-то засыпает, а кто-то проводит бессонную ночь. А благородный дон "переспал с этой мыслью" и переосмыслил увиденное - значит, что-то зацепило.
Меня тоже зацепило, но несколько в иной плоскости. Кроме пафоса, героики и храма - извиняющийся эльф. Даже, я бы сказал, униженный и унижающийся перед человеком.
Потом, правда, я вспомнил, что пикси - тоже эльфы, и даже Добби, со своим носком, тоже эльф. Но, поскольку я "воспитан" Толкиеном, предпочитаю его трактовку характера и сути эльфийского братства. Толкиенский эльф сказал бы: "П-ф-ф..." и отвернулся. Впрочем, вообще бы ничего не сказал и молча отвернулся.
И вот этот момент: покрикивающая на эльфа принцесса и нижайшая его покорность - довольно трудно было его исключить, он никак не вплетался в мое личное восприятие ситуации.
Спасибо нашим админам за то, что отключили ограничения на количество символов и теперь можно обсуждать игрушки, пока все мысли не закончатся)
Ведь мы всего лишь обсуждаем, высказываем собственные мнения и делимся впечатлениями, что ни в малейшей степени не является вердиктом.

Galate9I, donpampa и Cat20087 нравится это.

Заработано: Капитан


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR
^