Мир казуальных игр » Английские версии » Dark Parables 14: Return of the Salt Princess Collectors Edition

Информация к новости
  • Просмотров: 1239
  • Автор: Mirex
  • Дата: 14-03-2018, 22:32
  • 0
14-03-2018, 22:32

Dark Parables 14: Return of the Salt Princess Collectors Edition

Категория: Английские версии, Я ищу

Dark Parables 14: Return of the Salt Princess Collectors Edition

Dark Parables 14: Return of the Salt Princess Collectors Edition

Dark Parables 14: Return of the Salt Princess Collectors Edition

Dark Parables 14: Return of the Salt Princess Collectors Edition

Dark Parables 14: Return of the Salt Princess Collectors Edition

Dark Parables 14: Return of the Salt Princess Collectors Edition

Dark Parables 14: Return of the Salt Princess Collectors Edition

Финальная версия.

Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Blue Tea Games, Eipix Entertainment и Big Fish Games.

Старый Город, построенный на руинах Королевства Грак, стремительно превращается в соль. Похоже, причиной этому стали таинственные белые стрекозы. Принцесса Королевства Грак 100 лет назад пропала без вести. И тогда же обрушились стены Дворца. Однако ходят слухи, что девушку, которая может быть принцессой, недавно видели в Старом Городе. Цель нового расследования Детектива - найти принцессу и разгадать тайну, связанную с солью.

Особенности коллекционного издания:
- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- концепт-арт
- саундтрек

Системные требования:
- OС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: 2.0 GHz и выше
- ОЗУ: 2048 MB и выше
- DirectX 9.0 или выше
- HDD: 830 MB свободного места

Язык интерфейса: английский



Версия поставь и играй (821.2 MB)

Dark Parables 14: Return of the Salt Princess Collectors Edition Dark Parables 14: Return of the Salt Princess Collectors Edition Dark Parables 14: Return of the Salt Princess Collectors Edition Dark Parables 14: Return of the Salt Princess Collectors Edition




Ссылки на Яндекс-диск и облака Mail и Google доступны только группе доверенных пользователей и будут активны несколько дней

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
eldingar

15 марта 2018 16:02

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: 637724164
  • Регистрация: 11.01.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 16
О! Ну наконец то финалка! С нетерпением жду перевода её наравне с Nevertales 7 и Сагой о Девяти Мирах 2!

ira05, Кот Баюн, Galate9I и еще 1-му нравится это.

Заработано: Новичок


<
Кот Баюн

16 марта 2018 02:36

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 796
В опциях нельзя настроить сложность игры "под себя", не предусмотрен такой пункт - есть 3 древне-стандартных выбора: "легко", "средне" и "сложно".
Карта допотопная: перемещаться по ней оказалось невозможно, она не работает как телепорт. Давненько разрабы не применяли всякие дополнительные ухищрения в виде порталов и веревочных лестниц, чтобы ГГ, где-то с середины игры, мог сократить путь.
Локации завалены "лупами", при этом, не всегда интерактивная зона открывается для действия - некоторые предметы нужно подбирать прямо на локации и применять их издалека, постоянно черпая информацию из титров с мыслями ГГ. Зато открываются интерактивные зоны, в которых можно прочесть газетную вырезку, чье-то письмо, страницу из дневника или кусочек сказки, и зоны остаются активными, засоряя локацию. "Шестеренки" отсутствуют как класс.
Для монологов персонажей отведена черная полоса внизу экрана с двумя кнопками, которые непременно нужно нажать, если хочешь продолжить или пропустить монолог. На ноуте эта "разговорная" полоса занимает добрую четверть экрана. Кроме полосы, нужно вступать в "переговоры" с персонажами, ответ которых визуализирован в виде небольшого черного прямоугольника с мелкими титрами. После беседы, персонаж, если уйдет, может оставить после себя что-нибудь полезное.
Женские персонажи похожи на аниме-тян - внешностью, позами и жестами. А кат-сцены с ними порадуют своей динамикой анимешников времен Сейлор Мун.
Болтовни и чтива очень много - просто дофигищщи.
Локации все так же забиты декорациями. Мне бы хотелось, зайдя на локацию, сфокусировать взгляд на чем-то конкретном, а не только на "лупах" и титрах.
В инвентаре много предметов. По-прежнему куча амулетов и медальонов вычурной конфигурации с завитками - как в старые добрые времена. Название некоторых бляшек ни о чем не говорит и я, несколько раз, тупо пытался вставить что-то куда-нибудь, в пустой слот такой же неопределенной формы.
Что ж, раз карта не работает - так, как я, к примеру, уже привык, - пришлось задействовать память, чтобы запомнить где и в каком месте я видел пустой слот, к которому должна подойти вот эта бляха. Но, не факт, что именно она подойдет. Тут на помощь приходит убогая карта: единственный ориентир в этом бардаке - звездочки на локациях с активными задачами. Но, не обязательно - подсказка может отправить совсем в другое место. Несостоявшаяся с персонажем беседа тоже отмечается на карте звездочкой.
Вся квестовая часть состоит из того, что куда-то что-то нужно вставить. Набегался и нахинтовался всласть - благо, подсказка быстро восстанавливается.
СПП сплошь кусочечные.
Мини-игры мне не понравились - простые, унылые, много однотипных, а то и вовсе одинаковых.
Бонусная глава начинается со статичной картинки. Женский голос читает текст, который, построчно, появляется на экране со скоростью чтения. Прощелкнуть его можно только тогда, когда он закончится. Этот прием повторяется несколько раз. В те редкие моменты, когда никто ничего не говорит, включая персонажей, можно чуть-чуть побегать и еще потыкать всякие финтифлюшки в пустые слоты.
На локациях попадается большой морфинг, в интерактивных зонах - кусочки аппликаций-притч.
Я счел предыдущую часть самой отстойной из всей серии. Я ошибался. Теперь первенство занимает эта - на мой взгляд, совершенно бездарно сделанная игра, включая сюжет - я как будто посмотрел мультфильм для совсем маленьких детишек с героической музыкой.
Все, что я увидел - довольно неожиданно и недоступно для понимания. Как будто разработчик спал лет 15 и, вдруг, проснулся и продолжил дело, которым он занимался до сна, не заметив, что прогресс ушел далеко вперед.
И я по прежнему считаю, что особенность Темных Притч - очень много и долго что-то рассказывать, но, ничего толкового так и не сказать.
Спасибо за релиз.

karakyrta, ira05, Galate9I и 5 другим нравится это.

Заработано: Капитан


<
klim35

16 марта 2018 12:51

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 9.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 177
а я вот вооще давно эту серию не качаю по всем причинам оч досконально описанным КотомБаюном! и мне для глаз невозможна эта аляпистость !

karakyrta, ira05, Galate9I и 2 другим нравится это.

Заработано: Лучший собеседник


<
Stealthy

16 марта 2018 13:17

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 17.08.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 355
Цитата: Кот Баюн
- на мой взгляд, совершенно бездарно сделанная игра, включая сюжет -

Кот Баюн, уважаемый, да не расстраивайтесь. Конечно, в целом, игра - никакая, я бы даже сказала - и не игра вовсе, а средство занять руки на время прочтения печально-тривиальной истории о трех принцессках, а-ля иллюстрированная новелла. Ходим-бродим по кругу по красивым локациям, подбираем всё что плохо лежит, собираем нарядные "финтифлюшки" в боГатых СПП.
И девочки-Анимешечки - стильные, мимишные, да такие дерзкие - чуть что - убивают насмерть ap В общем, полный релакс, мозг спит, если, конечно, не беситься от отсутствия геймплея как такогого.
Цитата: Кот Баюн
прогресс ушел далеко вперед

Ой, лукавите уважаемый. Я вот сыграла пару допотопных игр по вашему совету и теперь выискиваю на просторах инета игры ~2010-12 гг. Вот там гейплей со всякими интереностями был главной темой, графика потрясающая, ну спецэффекты примитивные, так это, как выяснилось, для меня не главное.
Благодарю за релиз thumbup

ira05, Galate9I, donpampa и 2 другим нравится это.

Заработано: Легенда сайта


<
Кот Баюн

16 марта 2018 14:27

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 796
Цитата: Stealthy
Кот Баюн, уважаемый, да не расстраивайтесь.

Да что Вы - боже упаси!)
Это называется "пожал плечами". Длинно получилось, конечно, но тут ведь стоит только начать - и понеслось...
Перечитал сейчас - экспрессии много, да. Скажем так: очень энергично пожал плечами - даже несколько раз)

Цитата: Stealthy
там гейплей со всякими интереностями был главной темой, графика потрясающая, ну спецэффекты примитивные, так это, как выяснилось, для меня не главное.

Вооот. В каждой игре стараешься за что-то зацепиться - будь то геймплей, графика, спецэффекты или сюжет.
Взять, к примеру, нашумевшего Адама Вульфа. Ведь если рассматривать геймплей, то вообще игрушка ни о чем, но сюжет вытаскивает. Да и "спецэффекты" - будь здоров. И в целом, если игрушку представить как некое изделие, то впечатляет: взял в руки, рассматриваешь со всех сторон - вроде, ничего особенного, но нравится.
А тут зацепиться совершено не за что, время потрачено зря.

Cat20087, ira05, Galate9I и 2 другим нравится это.

Заработано: Капитан


<
donpampa

17 марта 2018 16:44

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 23.10.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 226
Цитата: Кот Баюн

Все, что я увидел - довольно неожиданно и недоступно для понимания. Как будто разработчик спал лет 15 и, вдруг, проснулся и продолжил дело, которым он занимался до сна



Вот тут Вы правы почти на все сто процентов. Действительно, спали несколько лет – потому что игру делала та же команда Blue Tea, что основала серию Dark Parables. А Эйпикс осуществлял, как я понял, общее руководство. И сделано это было исключительно по просьбам труд юзеров. А юзеры ведь не задумываются о том – почему же Blue Tea в свое время забросил и эту серию, и вообще игрушки "я ищу". Юзеры уверены в том, что Эйпикс отжал эту серию у Blue Tea, а потом ее испортил. Ну что ж, получайте еще один шедевр от прикольной китайской команды. Кстати, вот эти аниме-тян (не знал этого слова) появились у них уже в игре про сестер красной шапочки. Кажется, четвертая часть – точно не помню.

На месте Эйпикс я проделал бы еще один эксперимент. Призвал бы для продолжения Фантазмата команду Codeminion. Они спали еще дольше, чем Blue Tea. Вот радости то всем будет)))
Хотя – на мнение большинства это вряд ли повлияет. Во всем виноват Эйпикс, конечно же)))

Stealthy, ira05, Galate9I и 2 другим нравится это.

Заработано: Душа компании


<
Кот Баюн

18 марта 2018 16:54

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 796
Цитата: donpampa
Юзеры уверены в том, что Эйпикс отжал эту серию у Blue Tea, а потом ее испортил.

Спасибо, что разъяснили ситуацию. Обычно, смена "владельца" дает надежду на то, что будут изменения и даже к лучшему.
Но, на мой взгляд, в этой ситуации эйпикс-ы виноваты дважды.
Во-первых, вместо того, чтобы продвигать интересные сценарии и увлекательный геймплей (черт с ними, с мини-играми), они занялись улучшением графики (в своем собственном понимании). И так ее "усовершенствовали", что на улице уже не то, что звезд - неба не видно, зарисовано все пространство, прям нечем дышать на локациях.
А во-вторых, эта игрушка - свидетельство того, что эйпикс-ы потеряли контроль над Blue Teа до такой степени, что... Позавчера игра появилась в Стим-е, в качестве разработчика указана только команда Blue Teа.
Впрочем, сбегал к Рыбе, рейтинг у игрушки приличный. Еще одно подтверждение тому, что вкусы у всех разные.

Stealthy, ira05, Cat20087 и еще 1-му нравится это.

Заработано: Капитан


<
donpampa

18 марта 2018 18:40

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 23.10.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 226
Вы знаете, ведь Эйпикс на сегодняшний день такую забавную линию поведения избрал. Вот сейчас прочитают слова Кота Баюна про слишком плотную зарисовку локаций – и в следующей игре постараются все зарисовывать не столь плотно. Чтобы в локациях был воздух, а Кот Баюн был счастлив)))

Что можно сделать, когда струна не звенит? Еще недавно звенела, а теперь – совсем никак. Можно продолжать добросовестно трудиться, как делают Эйпиксы и Элефанты. Можно продолжать трудиться не очень добросовестно, как Амакс или Мэд Хед. Можно просто все бросить, как Boomzap и куча менее известных команд. Если среди этих трех не особо вдохновляющих вариантов есть лучший, то Эйпиксы выбрали его. По этой причине я им, скорее, сочувствую. Но Вы правы – все равно они два раза виноваты)))

Stealthy, ira05, Cat20087 и еще 1-му нравится это.

Заработано: Душа компании


<
Кот Баюн

18 марта 2018 20:20

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 796
Цитата: donpampa
слова Кота Баюна про слишком плотную зарисовку локаций

Это все от скуки. Ну, примерно, как завзятый театрал пришел посмотреть долгожданный спектакль, а он неинтересный. И начинается рассматривание всего вокруг: на этом кресле гвоздик выпал и обшивка топорщится, на той балясине "позолота" облупилась, а у главного героя брюки не глажены. Человек старается погрузиться в происходящее на сцене, но нить теряется и, когда уже совсем невмоготу, он уходит. Иногда расстроенный, иногда откровенно злой - особенно, если это любимая труппа.
Тем не менее, в зале слышны аплодисменты, значит, все не так плохо, просто, видимо, настроение не то, не театральное.
Тяжела, конечно, ноша людей творческих профессий. Кто-то пытается найти новые нюансы и оттенки, кто-то, как Вы верно сказали, перегорает. Но никто, ни одна "труппа" не пытается полностью пересмотреть свой репертуар. Мэдхед-ы пытались, но надолго их не хватило.
Что ж, присоединюсь к Вам в ожидании людей, которые будут гореть желанием и возможностями что-то изменить.

Stealthy, ira05, donpampa и еще 1-му нравится это.

Заработано: Капитан


<
Tanya.Tanya

22 апреля 2018 16:27

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 2.03.2017
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 5
Это моя самая любимая серия игр! Жду с нетерпением перевода! sm87

donpampa нравится это.

Заработано: Новичок


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR
^