Мир казуальных игр » Английские версии » Dark Tales 13: Edgar Allan Poe's. The Pit and the Pendulum Collector's Edition (2018)

Информация к новости
  • Просмотров: 1073
  • Автор: Cat20087
  • Дата: 5-04-2018, 10:28
  • 0
5-04-2018, 10:28

Dark Tales 13: Edgar Allan Poe's. The Pit and the Pendulum Collector's Edition (2018)

Категория: Английские версии, Я ищу

Dark Tales 13: Edgar Allan Poe's. The Pit and the Pendulum Collector's Edition (2018)

Dark Tales 13: Edgar Allan Poe's. The Pit and the Pendulum Collector's Edition (2018)

Dark Tales 13: Edgar Allan Poe's. The Pit and the Pendulum Collector's Edition (2018)

Dark Tales 13: Edgar Allan Poe's. The Pit and the Pendulum Collector's Edition (2018)

Dark Tales 13: Edgar Allan Poe's. The Pit and the Pendulum Collector's Edition (2018)

Dark Tales 13: Edgar Allan Poe's. The Pit and the Pendulum Collector's Edition (2018)

Dark Tales 13: Edgar Allan Poe's. The Pit and the Pendulum Collector's Edition (2018)


Финальная версия

Продолжение увлекательной игры в жанре "я ищу, квест" от AMAX Interactive и Big Fish Games

Ваш добрый друг Дюпен пригласил вас в Pendulum House на шоу магии и иллюзии. Однако представление прервано из-за убийства. Как кажется на первый взгляд, известно, кто главный подозреваемый. Однако все не так просто в этом странном особняке.


В коллекционное издание входит:
- бонусный геймплей
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- заставки
- концепт-арт
- саундтрек

Системные требования
Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
CPU: 2.0 GHz
RAM: 2048 Mb
DirectX: 9.0 или выше
HDD: 850 Мб свободного места

Язык интерфейса: английский


Версия поставь и играй (786.35 Мб)

Dark Tales 13: Edgar Allan Poe's. The Pit and the Pendulum Collector's Edition (2018) Dark Tales 13: Edgar Allan Poe's. The Pit and the Pendulum Collector's Edition (2018) Dark Tales 13: Edgar Allan Poe's. The Pit and the Pendulum Collector's Edition (2018)


Ссылка на Яндекс-диск и Облака Mail и Google доступна только группе доверенных пользователей и будет активна несколько дней

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Catty good

5 апреля 2018 12:04

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.12.2017
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 125
кСЕНИЯ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! rosa rosa rosa

Кот Баюн, donpampa, ira05 и еще 1-му нравится это.

Заработано: Комментатор


<
Кот Баюн

5 апреля 2018 23:28

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 810
У игрушек по произведениям Эдгара По, как, собственно, и у персонажа графа Сен-Жермен, отчетливо просматривался гигантский потенциал - как у любой легендарной (от слова "легенда", это я разрабам напоминаю) личности и нетривиальных известных литературных произведений. Но все возможности были благополучно профуканы. А если, к тому же, прогуливать физику в школе, то вся будущая жизнь будет наполнена магией и волшебством. Поэтому, воспринимая игры как некое отражение уровня знаний (в любой области) разработчика или призму, проецирующую его восприятие мира, то, в результате, имеем, что имеем.
А имеем мы мало что хорошего. Как по мне, так и вовсе ничего.
Я хорошо помню "Колодец и маятник" - новеллу, полную безысходности, о душевных и физических муках человека, приговоренного инквизицией к смерти. От новеллы в игре остался дом с названием "Маятник", несколько локаций, напоминающих пыточные времен инквизиции, изобилие скелетов и черепов - даже самому По досталось (не смогли амакс-ы оставить его в покое). Все остальное - девушка Зулу, гипнотизер, паровозики, дрезина, банк, гостиница, порт, кулачный бой и стрельба по живым мишеням, ну и Дюпен, который, как и все вышеперечисленное, к новелле не имеет никакого отношения.
Геймплей традиционный: пустые слоты, запертые замки и ключи, пила, масленка, сито, шпатель, гаечный ключ, подбирание монеток и т.д.
Короткая примитивная игра ни о чем с невразумительным скомканным финалом. Предположу, что амакс-ы собирались все объяснить в бонусной главе, но, на мой взгляд, бонусная глава, в общем, может быть продолжением основной, но никак не её "финальным финалом" - а он явно напрашивается. Проверять я не захотел.
Вспомнил бессмертный монолог Свирида Петровича Голофастова: "Ум у него не для танцевания, а для устройства себя, для развязку своего существования, для сведения обхождения". Судя по результатам увиденного "танцевания", амакс-ы - глубоко погруженные в себя люди, пытающиеся познать "устройство себя". Но это, конечно, только моя "имха".
Они весьма долго держатся на весьма среднем уровне, а то и ниже. Но выше - ни разу. Кажется, Сенека сказал, что если рост прекратился, близится конец. Посмотрим на дальнейшую "развязку".
Спасибо за релиз.

naperstjanka, Catty good, ira05 и 6 другим нравится это.

Заработано: Капитан


<
Stealthy

6 апреля 2018 13:22

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 17.08.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 355
Благодарю Вас за подробный анализ, уважаемый Кот Баюн. Почитала я комментарий и позавидовала Вашему бесконечному терпению и деликатному изложению сути. Я уже устала от бесконечных разочарований. поэтому решила подготовиться - внимательно изучила посты к предыдущим частям игры и поняла - ждать особо нечего. Но мне как "любителю красивых картинок" не особо много и нужно: была бы достойная графика, не занудный геймплей, более менее вменяемый сюжет - и достаточно (нет, ну в мечтах конечно много чего хотелось бы, но стараюсь быть реалисткой). Но даже такая позиция меня не спасла, разочарование накрыло практически с первых минут игры. Графика крепкая, узнаваемая, но вот беда - колоссальное количество повторов из серии в серию, так сказать - плагиат у самих себя. Геймплей обычный, вначале даже порадовалась многократному логичному применению предметов, например зонтика и универсальных ключей, но к концу игры и в бонусе логика сдулась, а еще эти наперстки... Я обычно не пишу об озвучке, не нравится - выключила, читаю сабы в тишине, но собачий лай в двух локациях - это слишком. Сюжет может и имел бы право быть, но только без каких-либо упоминаний Эдгара По, его имя, как лакмусовая бумажка, выявляет всю несостоятельность авторов сюжета, и даже крутой финт в бонусе - злодей - не злодей, а жертва; красавица Зулу с дружком не жертвы, а злодеи - ничего не меняет - нудно и муторно.
Благодарю за релиз.

naperstjanka, ira05, donpampa и 3 другим нравится это.

Заработано: Легенда сайта


<
Кот Баюн

6 апреля 2018 19:07

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 810
Цитата: Stealthy
крутой финт в бонусе - злодей - не злодей, а жертва; красавица Зулу с дружком не жертвы, а злодеи

Значит, предчувствия меня не обманули и амакс-ы, на самом деле, перенесли финал истории в бонусную главу. Любопытно. Вообще-то, я впервые, пожалуй, встречаюсь с подобной концепцией. На мой взгляд, бонусная глава - маленькое самостоятельное "произведение": приквел, сиквел, мидквел и всякие другие разные в-боквелы. А то, что послесловия в игре, как такового, нет - видимо, не хватило либо фантазии, либо времени...В общем, я считаю это уровнем ниже плинтуса - да простят меня поклонники серии.

naperstjanka, Catty good, ira05 и 3 другим нравится это.

Заработано: Капитан


<
Catty good

7 апреля 2018 20:26

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.12.2017
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 125
Если бы героем этой игры был Шариков из книги М.А. Булгакова "Собачье сердце" он, наверное сказал бы:
- Уж мы гипнотизировали его, гипнотизировали, стреляли в него, стреляли, по катакомбам его таскали, таскали, а ему всё нипочём... Одел свой цилиндр и дальше расследовать пошёл.
А если серьёзно мне Дюпена даже жалко стало. Слишком много треволнений для одного человека.
Но Дюпен в предидущих частях игры попадал и не в такие передряги и его уже ничем не удивишь. А вот меня разработчики напугали конкретно. Это ж надо было додуматься до такого-посадить скелет в шкаф в номере отеля, а потом спокойно пускать в этот номер людей. Вот уж действительно полный AMAX...
А вообще игра мне понравилась. Мрачноватенько так, атмосферненько. Как сказал бы Лёлик из "Бриллиантовой руки" ( почти ) без шума и ( почти ) без пыли". Играла с интересом.

naperstjanka, Galate9I, Cat20087 и 3 другим нравится это.

Заработано: Комментатор


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR
^