Мир казуальных игр » Английские версии » League of Light 6: The Game Collectors Edition

Информация к новости
  • Просмотров: 314
  • Автор: Mirex
  • Дата: 10-05-2018, 00:22
  • 0
10-05-2018, 00:22

League of Light 6: The Game Collectors Edition

Категория: Английские версии, Я ищу

League of Light 6: The Game Collectors Edition

League of Light 6: The Game Collectors Edition

League of Light 6: The Game Collectors Edition

League of Light 6: The Game Collectors Edition

League of Light 6: The Game Collectors Edition

League of Light 6: The Game Collectors Edition

League of Light 6: The Game Collectors Edition

League of Light 6: The Game Collectors Edition

Финальная версия.

Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от MariaGlorum и Big Fish Games.

То, что начинается как обычное расследование, быстро принимает смертельный ход, когда вас похищают! Странная группа бросила вас в опасную игру, чтобы сражаться за свою жизнь. Сможете ли вы и ваш надежный спутник-пугало вовремя покинуть эту игру?

Особенности коллекционного издания:
- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- концепт-арт
- саундтрек

Системные требования:
- OС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: 2.0 GHz и выше
- ОЗУ: 2048 MB и выше
- DirectX 9.0 или выше
- HDD: 850 MB свободного места

Язык интерфейса: английский



Версия поставь и играй (793.52 MB)

League of Light 6: The Game Collectors Edition League of Light 6: The Game Collectors Edition League of Light 6: The Game Collectors Edition League of Light 6: The Game Collectors Edition




Ссылки на Яндекс-диск и облачные хранилища доступны только группе доверенных пользователей и будут активны несколько дней

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Кот Баюн

11 мая 2018 01:30

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 704
Сюжет игры далеко не нов: человека принуждают к участию в некоей игре. Плата за участие, зачастую, смерть. "В живых должен остаться только один", - как говаривал один бессмертный горец.
Ну, раз уж вспомнил героя фильма, то как раз на эту тему было снято немало: "Бегущий человек" со Шварценеггером, "Смертельная гонка" со Стетхемом и последнее, что я сходу вспомнил, российский фильм "Мафия. Игра на выживание".
Но, у нас здесь не КиноПоиск, анализом художественной ценности указанных фильмов заниматься я не стану, ибо слишком невежественен в области кино и почти-ничего-не-смотрящий, поэтому вернусь к игре.
И тут у меня возникла проблема с её описанием, потому что игра - это нечто неописуемое.
С основой сюжета разобрались, он далеко не оригинален. Однако, насколько я помню по фильмам, о выбывших участниках принято сожалеть, за главного героя переживать, а все действо преподносится как нечто азартное, ибо, кроме устроителей игры, есть еще и наблюдатели.
В нашей игре ничего этого нет. То есть, нет атмосферы. Нет сопереживания и ощущения, что участники игры готовы на все ради того, чтобы остаться в живых. Устроители и наблюдатели - одни и те же личности: сами все устроили и сами переживают. Их основная задача - сделать так, чтобы победителя не было. И, судя по всему, его никогда и не бывает. Вернее, не было, пока не появился наш Детектив. Я бы еще понял, если бы эти личности сами гонялись за участниками игры - тут налицо азарт охотника, преследующего дичь, а сидя в кресле...Ну, не знаю, насколько всё это наблюдение может быть азартным. Судя по игре - ни на сколько.
Лучше начну по порядку.
Детективу, пол которого можно выбрать, дают три папки с расследованиями разной степени сложности для ознакомления и предлагают любую на выбор. И тут у меня возникли сомнения в том, что прохождения этих трех расследований как-то отличаются между собой. Наученный горьким опытом последних лет, я думаю, что прохождение совершенно линейное и в любом из трех случаев одинаково всё, включая уровень сложности и реплики персонажей.
Когда перед ГГ встает выбор: использовать антидот или отдать его участнице игры, оказывается, что выбора-то и нет, о чем меня и поставили в известность разрабы. И мои сомнения по поводу выбора общего прохождения усилились.
В помощниках у ГГ - всё то же маленькое пугало, которое разрабы продолжают эксплуатировать вместо того, чтобы, чудесным образом, вернуть ему человеческий облик. Похоже, они уже забыли, что он когда-то был мальчиком и, в моем представлении, обязан стать им снова (давно пора это сделать и вернуть его отцу). Я не знаю, какую атмосферу должно было создать его присутствие в игре, но, на мой взгляд, он здесь был совершенно лишним и никак не вписывался в сюжет.
Можно, конечно, порадоваться хорошей графике, но, ей-богу, лучше бы она была никудышней - тогда бы не так было заметно, что игрушка совершенно безатмосферная, очень медленная, простая, скучная, с кучей болтовни, которую невозможно никак остановить - и, соответственно, с кучей текста, - с унылым геймплеем и квестовыми заданиями, состоящими, в основном, из открывания всего, что заперто. А заперто, практически, всё. Да еще и панель инвентаря не совсем адекватная.
Мини-игры простые. СПП разные, есть текстовые в виде загадок и рассказок.
На каждой локации - сова. В интерактивных зонах попадаются фигурки персонажей.
Я уже хотел бросить игру - до такой степени меня начал бесить бесконечный поиск неимоверного количества всяких блях и ключей, но, разрабы наконец-то дали мне в руки топор, которым можно крушить все запертые двери. Очень вовремя, ибо это позволило мне дойти до конца основной главы.
На мой взгляд, хорошей игры из давно обкатанной истории не получилось. В очередной раз.
Спасибо за релиз.

Catty good, klim35, Stealthy и 5 другим нравится это.

Заработано: Капитан


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR
^