Мир казуальных игр » Английские версии » Phantasmat 12: Death in Hardcover [BETA]

Информация к новости
  • Просмотров: 426
  • Автор: Mirex
  • Дата: 18-05-2018, 19:32
  • 0
18-05-2018, 19:32

Phantasmat 12: Death in Hardcover [BETA]

Категория: Английские версии, Я ищу, Бета-версии

Phantasmat 12:  Death in Hardcover [BETA]

Phantasmat 12:  Death in Hardcover [BETA]

Phantasmat 12:  Death in Hardcover [BETA]

Phantasmat 12:  Death in Hardcover [BETA]

Phantasmat 12:  Death in Hardcover [BETA]

Phantasmat 12:  Death in Hardcover [BETA]

Phantasmat 12:  Death in Hardcover [BETA]

Phantasmat 12:  Death in Hardcover [BETA]

Phantasmat 12:  Death in Hardcover [BETA]

Бета-версия.

Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Eipix Entertainment и Big Fish Games.


Особенности коллекционного издания:
- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- концепт-арт
- саундтрек

Системные требования:
- OС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: 2.0 GHz и выше
- ОЗУ: 2048 MB и выше
- DirectX 9.0 или выше
- HDD: 325 MB свободного места

Язык интерфейса: английский



Версия поставь и играй (323.25 MB)

Phantasmat 12:  Death in Hardcover [BETA] Phantasmat 12:  Death in Hardcover [BETA] Phantasmat 12:  Death in Hardcover [BETA] Phantasmat 12:  Death in Hardcover [BETA]




Ссылки на Яндекс-диск и облачные хранилища доступны только группе доверенных пользователей и будут активны несколько дней

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Catty good

18 мая 2018 21:24

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.12.2017
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 55
Андрей, огромнейшее спасибо!

ira05, Vlad и donpampa нравится это.

Заработано: Любопытный


<
Galate9I

18 мая 2018 22:23

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 7.04.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 205
Ура, наконец-то бетка подоспела! Да ещё и "Фантазмат"! Скрины обнадеживают, нет пресловутой мрачности этой серии. Очень даже хочется глянуть, что на этот раз нам EPIX-сы приготовили. Андрею спасибо за приятную новинку и релиз!

ira05, donpampa, Кот Баюн и 3 другим нравится это.

Заработано: Душа компании


<
Vlad

19 мая 2018 09:57

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 15.12.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 31
Ох, если честно, в этот раз я даже не узнал Фантазмат. Мне никогда не нравилась эта его мрачность, а здесь цветовая палитра лично для меня 12/10. Надеюсь, сюжет будет тоже хорош, просто жалко будет, если в такую красивую игру играть скучно будет... Никогда так не ждал игр от Эпиксов (Кроме Саги). Вообщем, ждем и надеемся.

ira05, donpampa, Кот Баюн и 2 другим нравится это.

Заработано: Застенчивый


<
Delphin

19 мая 2018 15:23

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 28.05.2017
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 18
Цитата: Galate9I
Ура, наконец-то бетка подоспела! Да ещё и "Фантазмат"! Скрины обнадеживают, нет пресловутой мрачности этой серии. Очень даже хочется глянуть, что на этот раз нам EPIX-сы приготовили. Андрею спасибо за приятную новинку и релиз!

Цитата: Vlad
Ох, если честно, в этот раз я даже не узнал Фантазмат. Мне никогда не нравилась эта его мрачность, а здесь цветовая палитра лично для меня 12/10. Надеюсь, сюжет будет тоже хорош, просто жалко будет, если в такую красивую игру играть скучно будет... Никогда так не ждал игр от Эпиксов (Кроме Саги). Вообщем, ждем и надеемся.

Ребятки, "Фантазмат" это вообще-то хоррор, там мрачность быть должна. Мне вообще эта серия не нравится, как раз из-за недостатка мрачности (за исключением разумеется, самой первой игры).

Catty good, donpampa и Galate9I нравится это.

Заработано: Новичок


<
Galate9I

19 мая 2018 20:57

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 7.04.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 205
Цитата: Delphin
Ребятки, "Фантазмат" это вообще-то хоррор, там мрачность быть должна.

Ну, и к хоррору можно подойти с некоторой долей креатива и сделать не совсем "хоррорную" страшилку. Да и, честно говоря, как-то последнее время перебарщивают разрабы с мрачностью. Такое ощущение, что чуть ли каждая игра в наше время - ужастик. Просто интересно посмотреть, получится ли у них нагнать страху не графикой, а атмосферой, в конце-то концов! А то с этим у них сейчас прям совсем бЯда!(((

Catty good, ira05, donpampa и 2 другим нравится это.

Заработано: Душа компании


<
Кот Баюн

20 мая 2018 12:35

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 727
Создание атмосферы иррационального ужаса - крайне трудная задача. Разработчики игр жанра "я ищу" идут по шаблонному, т.е. самому простому, пути: практически монохромная графика с отсутствием солнечного света (принято считать, что все ужасы происходят ночью в заброшенных зданиях и на кладбищах) и яркими пятнами, обозначающими интерактивные зоны и активные предметы, звуковые эффекты (скрип, стук, шорох, шепот) и скримеры, выпрыгивающие из каждой щели. Даже никаких оторванных рук и ног.
Даже с кровью и "плотью" нужно быть осторожнее, иначе чувство омерзения подавит все остальное, ради чего создавалось некое произведение.
Отсутствие естественного освещения и попытки юзера что-либо разглядеть на локации в кромешном одноцветном мраке - это не хоррор, это жанр "бу!", и никакой особой атмосферы, присущей хоррору, он не создает.
Если уж по честноку, то и первый Фантазмат - не хоррор, но это была первая "полновесная" игра, выполненная в нетрадиционном стиле, с оригинальным сценарием и, как для тех времен, весьма качественная. Ничего подобного до нее не выпускали, а потому она произвела фурор в игроманских кругах.
Мы говорим об играх жанра "я ищу", а игры-хоррор - это совсем другая категория. Так что, в Фантазмате не будет никакой атмосферы, которая должна быть©. Не должна. Там будет то же, что и было: мрак, шорохи и скримеры.
А, чуть не забыл. Будет предупреждение для беременных, детей и людей с неустойчивой психикой.
Игры жанра "хоррор" я советовать не буду - уже советовал, а читателям, желающим узнать, что такое иррациональный ужас - могу. Нет-нет, никакого Лавкрафта или Стивена Кинга) Намного легче: Айра Левин "Ребенок Розмари". Именно книга. Не благодарите)
За релиз, конечно же, спасибо. Будем ждать и по-прежнему надеяться, потому что пока - sm183

Stealthy, Nattravel, Cat20087 и 5 другим нравится это.

Заработано: Капитан


<
Galate9I

20 мая 2018 16:51

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 7.04.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 205
Ну, что я могу сказать по этой бетке. Идея, в целом, мне понравилась, а вот исполнение оставляет желать лучшего. Играем мы за писательницу Маршу Клей, дочь которой отправилась в книжный тур. А позже ей на телефон приходит приглашение приехать на один и восточных пляжей Флориды под названием Брайдхилл. Если же она этого не сделает, то ее дочери и остальным ребятам не поздоровится. Конечно же, мать отправляется на спасение своего ребенка. И вот там начинает всплывать ее прошлое и воспоминания о том, что она когда-то не ответила на письмо одного из ее ревностных поклонников по имени Рон. И человека, похитившего дочь и ее друзей, тоже зовут Рон. Оказалось, что та же история произошла чуть раньше с еще одним писателем, которого этот самый Рон заманил на пляжи, похитив его жену, и впоследствии убив их обоих. Честно говоря, какое-то неоднозначное у меня отношение к этой бетке. Вроде бы ничего особенного, но что-то зацепило. Правда, интриги не осталось никакой - личность похитителя раскрыта уже с самого начала. Но, возможно, на этот раз разрабы замутят что-нибудь такое-эдакое. Впечатление от нее ровное, без особого энтузизизьма, но с огромной надеждой, что на этот раз что-то получится годное. Должна же, наконец, когда-то измениться эта ситуация с жанром "я ищу" в лучшую сторону!!! sm100

donpampa, Кот Баюн, ira05 и еще 1-му нравится это.

Заработано: Душа компании


<
Catty good

20 мая 2018 21:49

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.12.2017
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 55
Ира, большое спасибо за обзор!
Разрабы и так замутили дальше некуда. Как я понимаю этот Рон не только псих, он ещё и не совсем живой псих. Иначе откуда в игре полтергейст? Хотя я со своим знанием английского могла и напутать.
Хотя возможен и такой вариант появления полтергейста:
В этом месте произошло какое-то трагическое событие, возможно именно в этом месте Рон совершил предидущее преступление-убийство писателя и его жены. Соответственно в этом месте скопилось много отрицательной энергии, которая и притянула полтергейст
Игра интересная. По графике немного напомнила первый "Фантазмат". Только там графика была помрачнее.
Мне здесь не понравился поиск. Какой-то он здесь нудный и затянутый. И почему-то не было традиционной трёхрядки. Хотя это же бетка, может в финальной версии и введут опять трёхрядку в альтернативу поиску.
Надеюсь что в игре всё закончится хорошо. Хорошие люди не пострадают, а все гадёныши получат по заслугам.

ira05, donpampa, Vlad и 2 другим нравится это.

Заработано: Любопытный


<
Galate9I

20 мая 2018 22:07

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 7.04.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 205
Цитата: Catty good
. И почему-то не было традиционной трёхрядки.

"Трехврядка" была и в бетке, только появляется она где-то с третьей сцены поиска.

ira05, donpampa, Vlad и 2 другим нравится это.

Заработано: Душа компании


<
Кот Баюн

21 мая 2018 11:28

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 727
Как раз зашел написать, что, раз уж "Главного Злодея" нам представили сразу, то не появится ли некая третья сила? Мистическая, естественно. И может ли она отправлять смс-ки? Хотя, глупый вопрос, у наших разработчиков может быть все.
И останется ли главная "фишка" серии: один из персонажей, кажущийся живым, на самом деле - мертв? Я спрашиваю, потому что в предыдущей части, если я не ошибаюсь, уже ничего подобного не было.
Большое спасибо за предварительные обзоры. Будем ждать.

ira05, donpampa, Catty good и 2 другим нравится это.

Заработано: Капитан


<
donpampa

25 мая 2018 15:31

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 23.10.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 216
Многоуважаемый Кот Баюн, вот у меня такое ощущение, что как только Вы затрагиваете тему всепоглощающего ужаса – Вас тут же покидает самый элементарный sense of logic. С одной стороны – "не должна быть". С другой стороны – "идут по шаблонному пути". А если бы разработчики не искали легких путей, то по части хоррора искалки могли бы дать сто очков вперед Лавкрафту и Стивену Кингу, поэтому "будем ждать и по-прежнему надеяться".

Сорри, Кот Баюн))) Мы с Вами достаточно давно знакомы, следовательно, я уже не опасаюсь обидеть Вас подобными выпадами. Беседую с Вами, как с любым уважаемым коллегой. Но в самом деле, согласитесь – точно так же я, например, мог бы ждать и надеяться, что в очередной искалке увижу что-нибудь на тему теоремы Гёделя о неполноте. Как это – с какой стати? Да просто она мне нравится))) Магические квадраты иногда встречаются в "я ищу", а до этой теоремы дело так и не дошло. А ведь она перевернула мировоззрение не у одного десятка лучших умов планеты. Любой упертый атеист, если он только в состоянии понять ее смысл, тут же перестает быть упертым атеистом. Ну, ладно – почти любой)) И вот, что же я вижу – игра за игрой, а об этом ни слова)))

Допустим - это я не всерьез. Гёделю в искалках не место. А иррациональному ужасу разве место? Да пусть уж они остаются таким оазисом, где почти всегда скучно, зато не рискуешь нарваться на что-нибудь нежелательное. На такие вещи, которые потом будут всплывать в сознании в самые неподходящие моменты.

Кстати, Кот Баюн. Много ли Вы видели людей с устойчивой психикой? Наверное, есть такие. Но они, по-моему, не играют в "я ищу")))

ira05, Кот Баюн и Cat20087 нравится это.

Заработано: Душа компании


<
Кот Баюн

25 мая 2018 16:29

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 727
Цитата: donpampa
Вас тут же покидает самый элементарный sence of logic. С одной стороны – "не должна быть". С другой стороны – "идут по шаблонному пути".

Хорошо, что сказали. Мне казалось, что я вполне логичен: раз создание атмосферы ужаса на уровне подсознания - трудная задача, а в "я ищу" - невыполнимая, ибо жанр не тот, и, при этом, геймера нужно напугать, то разрабы применяют давно известный метод "пугания". Отсюда и фраза про "шаблонный путь".
Цитата: donpampa
Мы с Вами достаточно давно знакомы, следовательно, я уже не опасаюсь обидеть Вас подобными выпадами.

Да бог с Вами! Я дождаться не мог, когда же Вы наконец освободитесь настолько, что сможете выкроить немного времени и для наших дискуссий) Я очень рад, что дождался)
Цитата: donpampa
Гёделю в искалках не место. А иррациональному ужасу разве место? Да пусть уж они остаются таким оазисом, где почти всегда скучно, зато не рискуешь нарваться на что-нибудь нежелательное.

Вот в этом мы с Вами сходимся во мнениях) "Не должна".)))

ira05, donpampa и Cat20087 нравится это.

Заработано: Капитан


<
donpampa

26 мая 2018 02:04

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 23.10.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 216
Цитата: Кот Баюн
сможете выкроить немного времени и для наших дискуссий


Кот Баюн, я всегда с огромным удовольствием влезаю в любую дискуссию - особенно, если слабо представляю, о чем идет речь)) Вот, сейчас у меня ситуация именно такая - два или три десятка последних игрушек я точно пропустил. Но на этот раз хочется выбрать более цивилизованный путь: сначала сыграть в игрушку, а уж потом что-то обсуждать. Надеюсь, что в ближайшем будущем все получится) Спасибо всем, кто здесь пишет - просто очень интересно читать)

_______________________

Да вот, вспомнил сейчас, что в первый-то Фантазмат я все-таки играл)) Поэтому могу что-нибудь о нем написать.

Мертвые, которые не понимают, что они мертвы. Первое, что мне приходит в голову на эту тему – Виктор Олегович Пелевин, "Вести из Непала".

Вообще-то у меня к творчеству Пелевина, мягко так скажем, неоднозначное отношение. Да и не только у меня. Но два его произведения я точно выделяю.
"Затворник и Шестипалый" – это моя настольная книга)))
"День Бульдозериста" – не настольная, но очень люблю, потому что я старый антисоветчик)))

А что касается "Вестей из Непала" – то здесь я могу только констатировать, что тема мертвых, не догадывающихся о собственной смерти, раскрыта очень грамотно, хоть и с уклоном в буддизм.

По всей видимости, авторы первого Фантазмата сделали его с единственной целью – поднять вот эту тему, хотя, может быть, вовсе и не рассказ Пелевина их вдохновил, а что-нибудь другое. Думаю, была у них такая сверхзадача. Во всяком случае – они хотели об этом поговорить))

Но при этом они сделали то, чего не мог сделать Пелевин – просто в силу специфики жанра. Они создали игру, переполненную загадками. Я имею в виду не мини-игры и не головоломки. В первом Фантазмате буквально с каждым персонажем была связана какая-то загадка. И только разгадав эту загадку, можно было освободить очередного персонажа и сделать шаг к собственному освобождению.

И в итоге получилось, что разбираться в этих историях героев Фантазмата было гораздо интереснее, чем читать рассказ Пелевина. Для меня, во всяком случае.

И тут соглашусь с Котом Баюном – нет там никакого хоррора и никакой атмосферы иррационального ужаса. В моем восприятии это вообще очень светлая игра. И уж тем более – нет атмосферы безысходности. Я когда-то прочитал в одном отзыве: "Не хватает безысходности в игре". Так и хочется спросить: "А тебе это зачем, дружок?" )))

ira05, Кот Баюн и Cat20087 нравится это.

Заработано: Душа компании


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR
^