Мир казуальных игр » Английские версии » Bridge To Another World 5: Through The Looking Glass Collectors Edition

Информация к новости
  • Просмотров: 425
  • Автор: Mirex
  • Дата: 7-06-2018, 07:07
  • 0
7-06-2018, 07:07

Bridge To Another World 5: Through The Looking Glass Collectors Edition

Категория: Английские версии, Я ищу

Bridge To Another World 5: Through The Looking Glass Collectors Edition

Bridge To Another World 5: Through The Looking Glass Collectors Edition

Bridge To Another World 5: Through The Looking Glass Collectors Edition

Bridge To Another World 5: Through The Looking Glass Collectors Edition

Bridge To Another World 5: Through The Looking Glass Collectors Edition

Bridge To Another World 5: Through The Looking Glass Collectors Edition

Bridge To Another World 5: Through The Looking Glass Collectors Edition

Bridge To Another World 5: Through The Looking Glass Collectors Edition

Bridge To Another World 5: Through The Looking Glass Collectors Edition

Финальная версия

Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от 4 Friends Games и Big Fish Games

Красный Король и Белая Королева сражались веками. Когда вас переносит в Зазеркалье, вы оказываетесь в середине древнего конфликта. Вы Алиса, которой была предсказано стать Красной Королевой и закончить войну? Или вы станете еще одной жертвой этой вековой борьбы?

Особенности коллекционного издания:
- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- концепт-арт
- саундтрек

Системные требования:
- OС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: 2.0 GHz и выше
- ОЗУ: 2048 MB и выше
- DirectX 9.0 или выше
- HDD: 1,30 ГБ свободного места

Язык интерфейса: английский



Версия поставь и играй (1.27 GB)

Bridge To Another World 5: Through The Looking Glass Collectors Edition Bridge To Another World 5: Through The Looking Glass Collectors Edition Bridge To Another World 5: Through The Looking Glass Collectors Edition Bridge To Another World 5: Through The Looking Glass Collectors Edition




Ссылки на Яндекс-диск и облачные хранилища доступны только группе доверенных пользователей и будут активны несколько дней

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Кот Баюн

8 июня 2018 01:48

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 727
Будучи ребенком, я зачитал "Алису" до состояния разваливания на части и отдельные листики, ибо книжка была в мягкой обложке.
Третья часть серии подряд начинается с того, что я усердно пытаюсь сделать вид, что я эту книгу никогда не держал в руках.
Но нынешняя игрушка не годится даже для фанфика, для некоей фантазии на тему.
Она не годится и для продолжения истории, несмотря на то, что Алиса, уже совсем взрослая женщина, попадает в шахматное Зазеркалье, в котором идет война между Красным Королем и Белой Королевой. Можно было бы предположить, что история будет другой - она, собственно, и есть другая, но есть несколько "но".
Обязательно ли было вводить в игру Шалтая-Болтая, а Безумного Шляпника, Труляля и Траляля превращать в суровых мужиков? По-моему, даже Додо есть, только в игре его сделали пеликаном. Молчаливым пеликаном. Ведь это совсем другая история об Алисе лет на 15 старше. Сколько же можно засовывать в сценарии "модифицированные" классические персонажи?
Даже не знаю, может, день у меня был тяжелый, но, вроде, игрушка красивая, графика потрясающая, квестовая часть приличная, но совершенно мне не была интересна эта война Алой и Белой розы шахматной фигуры. Ни интриги, ни несчастья - вообще ничего не трогало. Скучно было неимоверно. Я не знаю почему.
Довольно трудно забыть, что "книжная" Алиса выпила что-то из бутылочки с надписью "Выпей меня" для того, чтобы уменьшиться. Трудно, но нужно, потому что в самом начале игры Алиса съедает рогалик с надписью "Съешь меня". Я сначала даже не понял, зачем ей расти дальше, как вдруг оказалось, что в игре все наоборот, потому что Алиса уменьшилась. Разрабы, судя по всему, только слышали о чудодейственных булочках и бутылочках, а сути их практического применения не уловили. Как бы там ни было, во время возвращения назад, разрабы забыли дать ей что-нибудь...Не знаю уже, что ей нужно было сделать: что-нибудь съесть или выпить. В общем, забыли дать зелье...Оборотное? Обратное? Ну, не важно.
Кстати, о логике. С ней все сложно. Больше всего меня впечатлил момент, когда ГГ, находясь под водой, кричит "Help!" аж два раза. Бог с ним, с воздухом в легких, но она к кому, собственно, обращалась - к рыбам, что ли?
Игрушка плотная в плане выполняемых действий. Кроме квестовых заданий, есть еще поиск монет, на которые можно купить полезный предмет. Продавец дарит ГГ колокольчик, который находится в левом нижнем углу и звенит, когда накопится нужная сумма. И мгновенно появляется продавец.
Есть еще компас, которым нужно водить по экрану в поисках четырех предметов, которые он показывает.
Большинство мини-игр унылые. Много раз повторяется мини-игра, символизирующая бой с врагом. Такая же скучная.
СПП, вроде, приличные. Есть маленькие сцены, забитые мелкими предметами.
На локациях нужно подбирать морфинги и кусочки паззлов. Все это мелкое. Вкладыш с левой стороны экрана покажет их количество на локации.
Вроде, особо придраться не к чему, не считая убогого сценария, но, на мой взгляд, всё очень медленно и скучно.
Спасибо за релиз.

ira05, donpampa, KlonRuigy и 4 другим нравится это.

Заработано: Капитан


<
donpampa

9 июня 2018 17:49

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 23.10.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 216
Вот и еще одна игрушка в жанре "я ищу" по мотивам известного литературного произведения. Наученный горьким опытом, я уже не ждал от нее никаких параллелей с книжками Льюиса Кэрролла. Но чего точно ждал – головоломок на тему шахматной доски. Потому что их - море, среди них есть отличные, и именно в этой игре они были бы более чем уместны. Но когда я подобрал к закорючкам пары таких же закорючек… А потом сопоставил собачьи следы с изображением собачки… А птичьи – с птичкой…. То, вздохнув, отодвинул игрушку в сторону и решил, что ничего путного, по всей видимости, не дождусь. Хотя – те, кто одолел хотя бы половину игры, меня, возможно, поправят. А я подожду и напишу пока пару слов на тему: "Что я думаю о гуманитариях".

Уже почти четыре десятилетия Московский Университет проводит в конце сентября Турнир Ломоносова для школьников. Он устроен таким образом, чтобы в нем могли проявить себя и физики, и лирики. Параллельно, в одно то же время проходит несколько олимпиад по самым разным предметам – от математики и математических игр до истории и литературы. А участники совершенно свободно перемещаются из аудитории в аудиторию и сами определяют, на какие именно олимпиады пойти и в каком порядке. Так вот, что мы видим в начале турнира? Видим очередь в аудиторию, где пишут математику. А дежурные аспиранты тщетно пытаются уговорить участников переместиться в аудиторию, допустим, литературы, где наблюдается некая пустота. Зато ближе к концу турнира и в "гуманитарных" аудиториях царит заметное оживление – это наши юные дарования, отрешав математику, сходили потом еще на физику, возможно – на химию с биологией, и в конце концов решили отдать дань и гуманитарным дисциплинам.

Понаблюдав за всем этим, невольно задумаешься - а существуют ли, вообще, гуманитарии? И если существуют – то где обитают? Так вот, теперь я знаю – существуют. А занимаются тем, что разрабатывают игры "я ищу" – в этом нет сомнений. То, что они Кэрролла не читали – это меня совсем не удивляет. Отсутствие логики – не удивляет тем более. Зато у них отменная графика, а шахматные фигурки очень красиво порхают в воздухе. Всем – приятной игры))

Кот Баюн, ira05, Cat20087 и еще 1-му нравится это.

Заработано: Душа компании


<
Кот Баюн

10 июня 2018 22:52

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 727
Цитата: donpampa
а существуют ли, вообще, гуманитарии?

Гуманитарии существуют, это я знаю точно. И знаю, что у них, в программе их высшего образования, есть "знатная зверюга" под названием "список литературных произведений, обязательных к прочтению" - тот же школьный список книжек на лето, только гора-а-а-здо страшнее и длиннее. От них же, от гуманитариев, я узнал, что если бы не этот список, то они ни за что бы не прочли и десятую часть из него за всю свою жизнь. Так что, гуманитарное образование заставляет, буквально насильно, расширять кругозор.
Среди знакомых мне людей есть довольно успешный айтишник, который бросил школу в 7ом классе. Тем не менее, аттестат он получил, и довольно приличный, сдав выпускные экзамены экстерном. Не дурак, в общем, и человек, склонный заниматься самообразованием, правда в той области, которая ему интересна. Читать он начал, связав свою жизнь с девушкой-гуманитарием, и, на сегодняшний день, как в старом анекдоте, он ни за что не спутает Гоголя с Гегелем, а Гегеля с Бабелем, и не думает останавливаться на достигнутом.
Что касается разработчиков, то мне кажется, что это хорошие айтишники, которые когда-то бросили школу, но выпускные экзамены так и не сдали, и с девушками-гуманитариями не знакомы. Когда я углубляюсь в сценарии, которые они сочиняют, то начинаю думать, что в мире, наверное, есть много ненужных и вредных вещей, которые давно нужно отменить за ненадобностью, ибо без них гораздо легче и проще жить. Закон всемирного тяготения и второе начало термодинамики, например...Все, что мешает, тормозит прохождение и вообще никак в него не вписывается. И всякое литературное наследие туда же. Жаль, что их "перепевки" никак не стимулируют геймеров к изучению "матчасти" и многие литературные произведения остаются в памяти геймеров в версии разработчика.
Кстати, о перепевках. Если перенести, образно, всё творчество всех разработчиков, скопом, в музыкальную плоскость, то получится один большой условный Дитер Болен.
Существует мнение, что он написал около 50 тыс. песен. Было записано и выпущено ок. 5 тыс. Если отбросить ремиксы, перепевки и каверы, то останется где-то 3 тыс. Среди них, примерно, около тысячи оригинальных мелодий, отличающихся друг от друга. А если еще и отбросить плагиат, то останется около 500 авторских мелодий, каждая из которых - хит. То есть, 1% из всего написанного. По моему мнению, эту цифру вполне можно применить и к "я ищу", где на сотню игрушек только одна - "шлягер".
Опять наоффтопил. Извините bh

ira05, Cat20087, Galate9I и еще 1-му нравится это.

Заработано: Капитан


<
donpampa

11 июня 2018 14:33

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 23.10.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 216
Цитата: Кот Баюн
бросил школу в 7ом классе



А вот здесь я не могу не вспомнить про другого человека, который тоже бросил школу, только в восьмом классе. Этот человек – Иосиф Александрович Бродский. И он, вроде бы, даже и не пытался потом ничего сдавать экстерном. Но это уже будет разговор о совершенно уникальных людях, которые могут "понимать язык зверей и птиц и находить клады" (с).

А если вернуться к "я ищу", то все эти убогие сценарии последних игрушек – вовсе не от недомыслия и отсутствия фантазии, как мне кажется.
Вот, в свое время выплеснулся наружу скандал в ERS Game Studios, и появилась возможность познакомиться с кое-какими интересными фактами. Например – некоторые почти готовые игры разработчики вынуждены были спешно переделывать. Вплоть до замены сюжета на новый, "где все вертится вокруг низкосортного злодея" (цитирую). Делалось это по требованию руководства, а руководство, как ему и положено, просто транслировало подчиненным пожелания заказчика.
И зачем же, интересно, нужен заказчику низкосортный злодей – или, в переводе на английский, "animal who kills his people and enjoys it"? Значит, нужен. Вот, прочитает геймер из целевой аудитории где-нибудь в Твиттере подобную фразу, и уже не будет советовать автору фразы посетить психотерапевта – напротив, встретит ее с полным пониманием. Потому что с подобным злодеем он неоднократно встречался в игрушках, и даже побеждал его посредством амулета, стрельбы шариками и составления символа из закорючек.

Впрочем, это только мое предположение))) И скучно, честно говоря, об этом писать. Про подвиги нашего СС на поприще науки – гораздо веселее, ИМХО)))

Galate9I, Кот Баюн и Cat20087 нравится это.

Заработано: Душа компании


<
Кот Баюн

11 июня 2018 15:33

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 727
Цитата: donpampa
скучно, честно говоря, об этом писать.

Об этом не просто скучно писать - в результате, в это скучно играть.

donpampa и Galate9I нравится это.

Заработано: Капитан


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR
^