Мир казуальных игр » Английские версии » Labyrinths of the World 8: When Worlds Collide Collectors Edition (2018)

Информация к новости
  • Просмотров: 190
  • Автор: Cat20087
  • Дата: 14-06-2018, 22:20
  • 0
14-06-2018, 22:20

Labyrinths of the World 8: When Worlds Collide Collectors Edition (2018)

Категория: Английские версии, Я ищу

Labyrinths of the World 8: When Worlds Collide Collectors Edition (2018)

Labyrinths of the World 8: When Worlds Collide Collectors Edition (2018)

Labyrinths of the World 8: When Worlds Collide Collectors Edition (2018)

Labyrinths of the World 8: When Worlds Collide Collectors Edition (2018)

Labyrinths of the World 8: When Worlds Collide Collectors Edition (2018)

Labyrinths of the World 8: When Worlds Collide Collectors Edition (2018)

Labyrinths of the World 8: When Worlds Collide Collectors Edition (2018)


Финальная версия

Продолжение увлекательной игры в жанре "я ищу, квест" от Domini Games и Big Fish Games

Вас вместе с сестрой пригласили консультантами в Британскую библиотеку. Едва вы успели приступить к работе, как случилось невероятное. Таинственная сила затянула вашу сестру в книгу. Вам предстоит удивительное путешествие по новым мирам. Сможете ли вы разрушить планы злодея и спасти свою сестру?


Особенности коллекционного издания:
- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- концепт-арт
- саундтрек

Системные требования
Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
CPU: 2.0 GHz
RAM: 2048 Mb
DirectX: 9.0 или выше
HDD: 2 Гб свободного места

Язык интерфейса: английский


Версия поставь и играй (1.68 Гб)

Labyrinths of the World 8: When Worlds Collide Collectors Edition (2018) Labyrinths of the World 8: When Worlds Collide Collectors Edition (2018) Labyrinths of the World 8: When Worlds Collide Collectors Edition (2018)


Ссылка на Облако доступна только группе доверенных пользователей


Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Кот Баюн

15 июня 2018 02:04

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 727
Прохожу себе игру, послушал одну рассказку, потом вторую, посмотрел несколько кат-сцен, прослушал чей-то монолог, потом опять рассказка в виде СПП, и еще одна... И неожиданно пришла в голову мысль, что у большинства сказок, которые разработчики сочиняют сами, а не передирают идеи у кого-нибудь - я имею ввиду весьма сказочные сказки, с волшебниками и воскрешающими зельями - есть одна общая черта: всё повествование основывается на жизнеописании самого главного психа злодея. То есть, меня посвящают в подробности его жизни, начиная с рождения, рассказывают о его семье, раскрывают особенности его характера, объясняют, почему он стал именно мизантропом, а не душечкой. Выходит какая-то смесь речи прокурора и заключительной речи адвоката - не поймешь, вроде, ГЗ обвиняют, рассказывая о его преступлениях, но и оправдывают тем, что, мол, жизнь у него с детства была тяжелая. В общем, весь сюжет крутится вокруг ГЗ, независимо от количества персонажей в игре, потому что каждый их них - в той или иной степени - рассказывает только о ГЗ. Даже когда он появляется в какой-нибудь кат-сцене, то рассказывает о себе, о своих планах на будущее и о некоем мощном артефакте, ради обладания которым он стал душегубом.
В финале ГЗ так увлечен непонятно чем, что не обращает внимание на ГГ. Себе на погибель.
Я не прав?
На этой основе можно начать совершенно новую серию и назвать ее "Жизнь Замечательных Людей Злодеев". А сами злодеи будут отличаться только именами и артефактами.
Вообще-то, с одной стороны, о чем еще рассказывать? А с другой - ГГ, в нашей игре, встречается с разными персонажами, скачет через порталы по землям Мира Порядка и Мира Хаоса, и хотелось бы узнать о них что-нибудь еще, без привязки к ГЗ с его артефактом. Создается впечатление, что эти миры созданы только для того, чтобы ГЗ отбирал души у Искателей и устраивал бои на выживание. А без ГЗ в этих мирах скучищща неимоверная, а так - хоть какое-то развлечение.
То есть, миры, конечно, объединились, так сказать, в борьбе против поработителя, но всё зациклилось на его биографии, которая мне была не очень интересна.
К графике, на сей раз, я отнесся более спокойно, потому что доминигейм-цы сочинили очень-сказочную-сказку с весьма фэнтезийным бэкграундом. В отличие от их игрушек, на которые невозможно смотреть без слез - в буквальном смысле, такая графика более-менее к месту, хотя, по традиции, яркая и пестрая.
Логику в сказках подобной "разновидности" я не обсуждаю, но применение вполне понятное. Там и понимать нечего: сплошь лопаты, напильники, плоскогубцы, сумки на деревьях и вороны, которых нужно пугать.
СПП в этой серии достойные, их всё так же можно заменить на три-в-рядку.
Мини-игры простые даже в сложном режиме, попадаются нудные.
На локациях нужно отыскивать страницы с жизнеописанием ГЗ. В интерактивных зонах - статуэтки и кристаллы, для них есть кружки-индикаторы.
Надо как бы заключение написать, а ничего умного в голову не приходит, кроме того, что начало было бодренькое, с драконами и вечно голодными зверушками, а ближе к финалу я так заскучал, что бонусную главу решил не проходить.
От игрушки я не в восторге, но, думаю, что поклонникам серии и любителям ярких простых сказок она понравится.
Спасибо за релиз.

Stealthy, donpampa, KlonRuigy и 5 другим нравится это.

Заработано: Капитан


<
KlonRuigy

15 июня 2018 16:58

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 3.11.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 21
Чем дальше я проходил игру, тем настойчивее в голове звучала песня Дискотеки Авария-"Заколебал ты". Даже не знаю с чего начать, целый список получается
1. ГГ перелечил(а) почти всех . ГЗ успел много кого недоубить. Поразительно если кого-то подвесили на огненном кнуте, а затем небрежно так бросили -достаточно нюхнуть соли и все в порядке.
2.Уборка паутины и борьба с ржавчиной и прочими вредными железяками.Убрал паутину получи приз - щетку для уборки другой паутины. Кислота нужна что бы цепь убрать? Смешайте абы чего и вот вам кислота! Главное подогреть!
3.Все пленники могут напоследок в письменном виде изложить свои претензии, последний Фурион, не кормленный и не поенный три дня, нашел в себе силы накропать по этому жалобу накропать, где бумагу-то с ручкой добыл.
4.Дверь на балкон, которую надо вырубить топором, любезно предоставленном хозяином, это круто.Как и сама дверь впрочем, солидная такая!
Единственные, кто вызвал сочувствие это родители ГЗ, быть повешенными за пару лрмтей хлеба, это жесть конечно!
Насмешил рогатый лев, который довольно облизывался при виде ГГ.
Терзания играть дальше или нет прервала вот эта особаGhost пробежав в погоне за мухой по клаве.Ноут отключился, после выяснилось, что сейв сгорел, начинать снова неохота. Так,что бонус остался не охваченным. Но пожалуй сожалений нет.

Кот Баюн, ira05, Stealthy и 3 другим нравится это.

Заработано: Новичок


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR
^