Мир казуальных игр » Английские версии » Edge of Reality 4: Hunter's Legacy Collector's Edition (2018)

Информация к новости
  • Просмотров: 269
  • Автор: Cat20087
  • Дата: 2-08-2018, 16:47
  • 0
2-08-2018, 16:47

Edge of Reality 4: Hunter's Legacy Collector's Edition (2018)

Категория: Английские версии, Я ищу

Edge of Reality 4: Hunter's Legacy Collector's Edition (2018)

Edge of Reality 4: Hunter's Legacy Collector's Edition (2018)

Edge of Reality 4: Hunter's Legacy Collector's Edition (2018)

Edge of Reality 4: Hunter's Legacy Collector's Edition (2018)

Edge of Reality 4: Hunter's Legacy Collector's Edition (2018)

Edge of Reality 4: Hunter's Legacy Collector's Edition (2018)

Edge of Reality 4: Hunter's Legacy Collector's Edition (2018)


Финальная версия

Продолжение увлекательной игры в жанре "я ищу, квест" от 4Friends Games и Big Fish Games

По завещанию вашего дяди вам в наследство достается старый Маяк. Вы решаете посмотреть новое приобретение. Оказывается, вы получили тайное магическое наследие и магических существ. Однако миру грозит опасность - злодей хочет уничтожить его навсегда. Хватит ли у вас сил для его спасения?


Особенности коллекционного издания:
- бонусный геймплей
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- заставки
- концепт-арт
- саундтрек

Системные требования
Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
CPU: 2.0 GHz
RAM: 2048 Mb
DirectX: 9.0 или выше
HDD: Мб свободного места

Язык интерфейса: английский


Версия поставь и играй (1,07 Гб)

Edge of Reality 4: Hunter's Legacy Collector's Edition (2018) Edge of Reality 4: Hunter's Legacy Collector's Edition (2018) Edge of Reality 4: Hunter's Legacy Collector's Edition (2018)


Ссылка на Облако доступна только группе доверенных пользователей


Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Кот Баюн

3 августа 2018 02:06

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 751
Идея сюжета, в принципе, вполне оригинальная, если не считать погоню за очередным главным злодеем.
Мне кажется, что случайное, именно случайное, повреждение куба-хранилища и дальнейшая охота ГГ за фэнтезийно-волшебными созданиями, без присутствия каких-либо злодеев, сделали бы сюжет совсем оригинальным. Да и чудесное восстановление разбитого куба доверия не вызывает. Можно было бы, вместо него, придумать какую-нибудь другую "тару", не менее волшебную. Тем более, что отец и два дяди нашей ГГ, Джулии, всю жизнь занимались поимкой этих существ. Значит, тщательно поискав, можно было бы сконстролить какую-нибудь подходящую емкость, пусть и не такую красивую. Впрочем, сюжет, хоть и медленно, но все-таки разворачивается и даже закручивается путем изменений не только внешнего облика некоторых персонажей, но и их жизненного кредо.
К слову, о красоте. На мой взгляд, очень много сил было отдано именно ей, то есть, главный лозунг игры: все должно быть красиво. И еще больше сил отдано на то, чтобы с помощью кат-сцен и монологов объяснить юзеру, о чем же, собственно, игра и что тут вообще происходит.
Один из персонажей, Кейси, рисует комиксы, которые разрабы представляют в виде кат-сцен. И желание разрабов разъяснить ситуацию было настолько велико, что в сценах присутствуют, одновременно, и спич-бабблы (в комиксах - облачка с текстом), и игровые сабы внизу экрана, повторяющие тот же текст, ну, и озвучка в придачу. Не знал, что делать, куда именно смотреть и какой из двух одинаковых текстов читать. Да еще и на картинки нужно успеть взглянуть.
В связи со всем вышеизложенным, места для квестовых заданий практически не осталось. А то, что есть, очень простое.
Что касается СПП, то они, в основном, списочные, малоинтересные и их много. Если честно, появление на локации характерных искр, обозначающих сцену поиска, вызывало у меня легкий приступ паники - до того я не хотел их проходить. Почему-то эти сцены давались мне с трудом.
Мини-игры мне не понравились, либо очень простые, либо унылые "тащи-крути". Модифицированную, много раз повторяющуюся, три-в-рядку "дуэль с созданием" я бы даже не назвал мини-игрой, поскольку, кроме того, что она скучная, ее окончательный результат зависит от рандомного выпадения камней нужного цвета в нужный момент. Она на количество ходов и на количество камней определенного цвета, при этом, каждый ответный ход существа - это появление на крохотном игровом поле "мертвого" камня. Если бы я был любителем собирать все достижения, то, стремясь выиграть эту трех-в-рядку-баталию, не закончил бы игрушку и к утру.
Из моих слов можно сделать вывод, что я против красоты в игрушках. Вовсе нет. Локации очень красивые, я бы сказал, как для фэнтези, то весьма удачные, в тему. Просто я из тех, для кого красота в игрушках не очень важна. Мне бы сюжет, пусть и не оригинальный, но чтобы зацепил, чтобы динамичное прохождение, ну и чтобы оставшиеся полторы извилины хотя бы вздрогнули.
Вот что мне действительно понравилось - корги Эш. Я был бы, в принципе, вообще не против, если бы всю игру мне показывали только эту толстопопую ушастую милоту в разных позах и с разных ракурсов.
На каждой локации - полупрозрачные яйца. Треугольный вкладыш с левой стороны экрана покажет их количество. Собрав все, можно будет пройти мини-игру.
Игра показалась мне медленной, в основном, из-за изобилия неторопливых кат-сцен. Да и на мини-игры и СПП потратил уйму времени. В общем, всю игру занимался какой-то ерундой. Естественно, это только я считаю, что ерундой, и не сомневаюсь, что игрушка многим понравится. Просто потому, что она очень красивая.
Спасибо за релиз.

ira05, KlonRuigy, donpampa и 8 другим нравится это.

Заработано: Капитан


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR
^