Мир казуальных игр » Английские версии » Myths of the World 15: Fire from the Deep Collectors Edition

Информация к новости
  • Просмотров: 383
  • Автор: Mirex
  • Дата: 15-08-2018, 21:47
  • 0
15-08-2018, 21:47

Myths of the World 15: Fire from the Deep Collectors Edition

Категория: Английские версии, Я ищу

Myths of the World 15: Fire from the Deep Collectors Edition

Myths of the World 15: Fire from the Deep Collectors Edition

Myths of the World 15: Fire from the Deep Collectors Edition

Myths of the World 15: Fire from the Deep Collectors Edition

Myths of the World 15: Fire from the Deep Collectors Edition

Myths of the World 15: Fire from the Deep Collectors Edition

Myths of the World 15: Fire from the Deep Collectors Edition

Myths of the World 15: Fire from the Deep Collectors Edition

Myths of the World 15: Fire from the Deep Collectors Edition

Финальная версия

Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Eipix Entertainment и Big Fish Games

Детские мечты об исследовании прекрасных земель Полинезии становятся реальностью - вы отправляетесь в экспедицию. Однако экстренная посадка на незнакомом острове меняет все ваши планы. Кто-то украл артефакт у местных жителей, и теперь у вас совсем немного времени, чтобы отыскать похитителя и не дать ему пробудить древнее зло. Сможете ли вы сделать это, пока не станет слишком поздно?

Особенности коллекционного издания:
- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- концепт-арт
- саундтрек

Системные требования:
- OС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: 2.0 GHz и выше
- ОЗУ: 2048 MB и выше
- DirectX 9.0 или выше
- HDD: 885 MB свободного места

Язык интерфейса: английский



Версия поставь и играй (881.6 MB)

Myths of the World 15: Fire from the Deep Collectors Edition Myths of the World 15: Fire from the Deep Collectors Edition Myths of the World 15: Fire from the Deep Collectors Edition Myths of the World 15: Fire from the Deep Collectors Edition




Ссылки на облачные хранилища доступны только группе доверенных пользователей и будут активны несколько дней

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
KlonRuigy

16 августа 2018 21:22

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 3.11.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 37
Вот так после некоторых игр подумаешь, что бредовей некуда и ошибаешься!
На воздушном шаре в Полинезию, а ладно на шаре так на шаре! Мясо из стеклянной банки на такой-то жаре, аромат наверно тот ещё! В шатре то есть внутри него ТАРАН!!! Зачем!! Чтоб пленникам сбежать было легче!?
Но добил меня ПРИНЦ ВОРОВ, отвергнутый принцессой и укравший с расстройства у неё ожерелье, наверно после этой акции он и стал зваться принц воров. Что эти воры там и у кого крадут в 1700 каком-то году, финики с кокосами или листья пальмовые? Ребятаааааа, которые этот шедевр придумали вы совсем в каком-то своем мире живете да, ai an

Единственно, что видимо моей садюшной натуре понравилось, это кокосами швыряться.

Согнуть пальму в дугу до земли, запросто! Поднять люк из пары досок- сил не хватает!
Хорошо живут воры в Полинезии, все ходят в шелковых штанишках, в золотых сандалиях и поясах!

ira05, donpampa, Stealthy и 4 другим нравится это.

Заработано: Застенчивый


<
Кот Баюн

17 августа 2018 01:11

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 767
В мифах всегда что-нибудь да крали: Персей украл глаз и зуб у беззащитных старушек, Один - мёд для людей, Локи - тот постоянно что-то крал, Прометей - огонь, Одиссей - Золотое Руно, даже Далила украла у Самсона его волосы. Исходя из того, что, как утверждают психологи, человеческая натура не изменилась за последние 5 тысяч лет (глубже они не смогли ее исследовать), то наверняка у народов Полинезии тоже где-то что-то крали. Поэтому я не знаю, считать ли сюжет оригинальным, да и с богами Полинезии я не очень знаком. В данном случае, нужно положиться на, так сказать, подачу материала. А вот подача...
Как ни пытался я что-то толковое написать, а все мысли зациклились на сюжете. Я, как всегда, могу говорить только от своего имени, но мне кажется, что я знаю, почему так происходит.
Всем известны составляющие игрушек, именно по ним игры и оценивают. Не я это придумал и, когда пишу комментарий, стараюсь придерживаться именно этого правила.
В год выходит больше полусотни игр жанра "я ищу". Сколько раз можно оценить квестовую часть, учитывая тот факт, что в каждой игре, любого разработчика, нужно что-то очистить от ржавчины, что-то откопать, что-то вытащить из воды, что-то вставить в пустой слот, открыть чем-то всё, что заперто, и состряпать кислоту из сахара, спирта, воды и клевера (на удачу)? Ну раз, ну два, но не пол-ста. Если, из игры в игру, квестовые задания идут под копирку, значит, и геймплей в играх одинаковый. И, вместо того, чтобы всё это оценить, приходится писать: "Геймплей стандартный".
Логику предпочитаю разделить на логику сценария и логику применения. Когда из напольных/настенных часов, с воплем "ку-ку!", выскакивает, вместо кукушки, здоровенное сверло, я не знаю, что писать о логике сценария. Это так, свежее воспоминание.
О логике в игре прекрасно всё написал уважаемый KlonRuigy. Применение в игрушке понятное.
Осталось совсем мало составляющих. Графику оценивать просто, потому что, как правило, у каждого разработчика своя "манера письма", которая, практически, не меняется - фэнтези ли это или детектив. За графику в игрушке эйпикс-ам, конечно, большой плюс: все очень красиво и ярко, по-тропически.
Что касается мини-игр, то они уже превратились в совершенно бесполезное и бессмысленное приложение - они есть в игрушках, потому что, по правилам, должны быть. У всех разработчиков они почти одинаковые, да еще и повторяются, поэтому их уже проще пропустить, чем по тысячному разу все это крутить, нажимать и переставлять. Крайне редко появляется оригинальная мини-игра, которая, при ближайшем рассмотрении, оказывается элементарной или унылой, а каскадные головоломки - это вообще воспоминание из прошлой жизни.
СПП - одна из составляющих игры, которую стоит упомянуть, поскольку сцены весьма отличаются у разных разработчиков. В этой игрушке СПП разные, прорисованы неплохо, некоторые можно заменить на одну из разновидностей три-в-рядки.
Остался у нас сюжет. Просто потому, что обсуждать в нынешних играх жанра "я ищу" больше нечего. Вот все комментарии и крутятся вокруг него.
Итак, 1790 год. Конструкция шара с четырьмя масляными горелками с ламповыми фитилями, из которых огонь вырывается со страшной силой, впечатляет. Впрочем, это лучше, чем таскать с собой тонны сена и овечьей шерсти образца 1790го года. Это ж сколько бы всего этого понадобилось до Полинезии долететь.
Как уже верно заметил предыдущий комментатор, у полинезийцев конца 18го века все прекрасно: и с архитектурой, и с культурой, и с бытом. А техника и приспособления прибыли прямиком из светлого будущего.
Мне показалось, что ГГ - девушка, хотя, в игре нет голосовой озвучки, и даже имени нет. Тогда вопросов еще больше. К примеру, каким образом, надев деревянную маску и нарисовав на руке татуировку углем, она превратилась в полуголого охранника с обнаженным торсом? И никто ничего не заметил, включая эйпикс-ов?.. Да нет, не может такого быть, наверняка ГГ - мужчина.
Одним предложением, вся игра - сборник ахиней. Очень тягучий сборник, никакой динамики и увлеченности действием. Загрузки медленные. Пока информационные окна, выезжающие сбоку-сверху, не заедут обратно, делать ничего нельзя. Волшебная ракушка активизируется с помощью одной и той же примитивной мини-игры "найди пару". Инвентарь, порой, забит предметами.
На каждой локации - коллекционный предмет. Помню черепах, ракушки, морских коньков и звезды. Попадаются морфинги.
На мой взгляд, об игрушке и сказать-то толком нечего, а накатал опять целый километр. Даже не знаю, как мне это удается.
И все-таки хочется знать: если игра понравится кому-то, то по какому принципу её будут оценивать? Вполне допускаю, что я всё делаю неправильно и нужно ориентироваться на какие-то другие составляющие, не "классические". Отписался бы кто-нибудь, а то можно подумать, что я тут самый главный по всеобщему мнению.
Спасибо за релиз.

nat_tor, Stealthy, ira05 и 4 другим нравится это.

Заработано: Капитан


<
Cat20087

17 августа 2018 11:06

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 13.02.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1282
  • Комментариев: 328
В теперь уже давнее время, когда я была бета-ридером, "по долгу службы" читала статьи и книги по интересующей меня тематике. Так вот, оказывается, все литературные произведения основаны на 36 сюжетах (по Жоржу Польти). Я не буду их перечислять, это легко можно найти в Интернете. Русская классика мультисюжетна, поэтому, на мой взгляд, советское образование так выгодно отличалось от современного. Замечу сразу: я совершенно уверена, что литературная образованность и грамотность - основа всего образования в целом, как для гуманитария, так и для технаря. Но вернемся к нашим "баранам", то бишь играм.

Разработчики, думаю, люди молодые (или, по крайней мере, не старые), значит, образование получено уже нового типа, основанное на тестах. И свои навыки они вполне успешно используют в "изготовлении" игр. Отсюда и однообразность мини-игр, и нелогичность сюжетов, иногда совершенное незнание той легенды или исторического события, которые легли в основу тех же сюжетов, и т.д. и т.п. Не научили их выстраивать логические построения и творчески (а не креативно!) развивать сюжет. К примеру, то же креативно кричащее "ку-ку" сверло вряд ли можно считать "изюминкой" сюжета.

Я очень редко прохожу новые игры. К счастью, тестирует Андрей, так что я "вижу" игру только по стрингу и текстурам наших переводов. Или во время прохождения первых локаций, скрины которых я делаю. И иногда встречаются интересные, на мой взгляд, повороты сюжета. Ну а рисовка AMAX до сих пор для меня самая любимая. Так что надежда, что творческое начало все-таки будет превалировать над разнузданной креативностью, есть.

nat_tor, Stealthy, ira05 и 4 другим нравится это.

Заработано: Капитан


<
Кот Баюн

17 августа 2018 12:17

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 767
36 сюжетов - гигантская цифра! Особенно, по отношению к жанру "я ищу". В принципе, учитывая неизменность человеческой натуры, уместно сказать, что "всё уже когда-то с кем-то было". Это же сколько можно создать игрушек - если и не очень хороших, но зато разных!
Возвращаясь к нашей игре. Всего-то нужно было запустить воздушный шар с ГГ на 100 лет позже - не в 1790, а в 1890 году. Было бы проще с горелками. Учитывая французскую колонизацию, то и с архитектурой, и с бытом - пусть даже кое-где. Миссионеры пришли в Полинезию гораздо позже года, указанного в игре. Каким же образом в ней появилась христианская атрибутика?
Главное правило дилетанта: если плохо владеешь темой, старайся в нее не углубляться и отделывайся общими фразами. Вот как с полом ГГ, которая/который неопределенного рода.
Люди, проводящие за компьютером бОльшую часть жизни - думаю, что не только в рабочее время, вполне могут найти необходимые подробности по мере возникновения проблемы. Заодно, узнать что-то новенькое. В конце-концов, школа дает только базовые знания и пытается научить их применять в дальнейшем.
Мне кажется, что, кроме отсутствующих элементарных знаний, у разработчиков исчезло уважение к юзеру. Они представляют игроманов чем-то вроде коллективной собаки Павлова: лампочку зажечь - закапает слюна, треснуть палкой по спине - запляшет под дудку. И будет жрать всё, что дают.
Впрочем, я начинаю думать, что я не прав по отношению к нынешним игрушкам. Это всё издержки профессии, в которой "и так норм" и "примерно" могут стоить кому-то жизни. Наверное, нужно просто бродить, любоваться локациями, попутно на что-то нажимая время от времени, оценивать игры по принципу красивая-некрасивая. И перестать ждать от игрушек что-то еще - той же, пусть и приблизительной, но правдоподобности.
Еще одни "утраченные иллюзии".

nat_tor, Stealthy, Galate9I и 4 другим нравится это.

Заработано: Капитан


<
KlonRuigy

17 августа 2018 20:31

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 3.11.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 37
Почтовый ящик у королевского папани, хотя если четыре горелки могут реветь и гореть от полстакана масла и на этом можно долететь до Поленезии, почему бы и нет.
В общем хорошо иметь домик в деревне, особенно в Полинезии, особенно если ты король или принц какой-нибудь. Угу, бу-бу вот такой я ворчун. Готовлюсь к следующей игре может ещё чего интересное будет, я готов bs9 sm166
Пойду семечками душу отводить, это я так игры онлайн escape from the room называю, там иногда намного больше головоломок и смысла больше.
За релиз спасибо, пейзажи там прекрасные(в игре).

Galate9I, ira05, donpampa и 2 другим нравится это.

Заработано: Застенчивый


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR
^