Мир казуальных игр » Английские версии » Bonfire Stories 2: Heartless Collectors Edition

Информация к новости
  • Просмотров: 384
  • Автор: Mirex
  • Дата: 20-09-2018, 08:52
  • 0
20-09-2018, 08:52

Bonfire Stories 2: Heartless Collectors Edition

Категория: Английские версии, Я ищу

Bonfire Stories 2: Heartless Collectors Edition

Bonfire Stories 2: Heartless Collectors Edition

Bonfire Stories 2: Heartless Collectors Edition

Bonfire Stories 2: Heartless Collectors Edition

Bonfire Stories 2: Heartless Collectors Edition

Bonfire Stories 2: Heartless Collectors Edition

Bonfire Stories 2: Heartless Collectors Edition

Bonfire Stories 2: Heartless Collectors Edition

Bonfire Stories 2: Heartless Collectors Edition

Финальная версия

Продолжение увлекательной игры в жанре "я ищу, квест" от MariaGlorum и Big Fish Games

Вы были ребенком, когда это случилось. Из леса появился красный туман, погубивший вашего отца. За долгие годы поиск ответов стал навязчивой идеей. Прошло пять лет, и вы вернулись на то место, где умер ваш отец. Туман появился снова и забрал очередную жертву. Сможете ли вы разгадать тайну и спасти людей от ужасной судьбы своего отца?

Особенности коллекционного издания:
- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- концепт-арт
- саундтрек

Системные требования:
- OС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: 2.0 GHz и выше
- ОЗУ: 2048 MB и выше
- DirectX 9.0 или выше
- HDD: 680 МБ свободного места

Язык интерфейса: английский




Версия поставь и играй (648.54 MB)

Bonfire Stories 2: Heartless Collectors Edition Bonfire Stories 2: Heartless Collectors Edition Bonfire Stories 2: Heartless Collectors Edition Bonfire Stories 2: Heartless Collectors Edition




Ссылки на облачные хранилища доступны только группе доверенных пользователей и будут активны несколько дней

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Catty good

20 сентября 2018 10:03

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.12.2017
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 108
Андрей, большое спасибо!

donpampa, ira05, Кот Баюн и 2 другим нравится это.

Заработано: Комментатор


<
Кот Баюн

20 сентября 2018 23:32

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 780
У Марка Твена, в его повести "Том Сойер-сыщик", молодые люди, рассказывая друг другу страшные сказки на ночь, "до того сами себя напугали, что уже никак не могли уснуть". Ну, что сказать. Игрушка не настолько страшная, чтоб кошмары снились. То есть, совсем не страшная. Даже скримеров нет, так что, ничего выдающегося. Сюжет больше похож на сказку.
Перечитал собственный комментарий к первой игрушке. Применительно к этой части, по сути, мало что можно добавить.
Ну, титры все так же быстро "бегут" за голосовой озвучкой, геймплей такой же скучный, подсказки некуда записывать. Применение понятное, хотя, на мой взгляд, не всегда однозначное.
О сюжетной логике я скажу, что меня убивают идиотские тайники и места, где ГГ находит предметы.
Вообще-то, сложно все с логикой. К примеру, посыпав тальком кнопки кодового электромагнитного замка, внезапно оказалось, что тальк прилип к тем кнопкам, которыми НЕ пользуются при вводе кода. Хорошо, что это сказка, а не детектив, иначе плакали отпечатки пальцев.
И довольно забавно выглядят моменты, когда ГГ чем-то шебуршит и гремит за спиной своих противников, а те делают вид, что ничего не слышат.
ГГ подбирает почти все предметы, которые находит, включая всякие шкатулки с пустыми слотами. Я считаю, что их можно было оставить там, где они есть, тем самым давая геймеру хоть какую-то возможность потренировать свою память.
Мне не очень по душе игровые сюжеты, в которых постоянно нужно объяснять геймеру, что происходит и что он должен делать. Чем "тяжеловеснее" сюжет, тем больше всякой разъясняющей информации в виде записок, писем, чьих-то дневников, кат-сцен и всевозможных монологов. Из-за этого страдает динамичность: в плавное прохождение непременно должно что-то вклиниться. Некоторые письма идут с голосовой озвучкой. Глазами читаешь быстрее, чем "ушами", но прощелкнуть их довольно сложно, приходится слушать до конца.
Финал основной главы выполнен в виде диалога, в котором нужно выбрать правильные реплики для ГГ. На мой взгляд, идея плохая. Мне ужасно хотелось закончить в конце-концов игру, я уже реплики выучил наизусть, а ГГ всё никак не мог найти нужные слова.
СПП разные, прорисованы прилично и их довольно мало. Мини-игры простые, некоторые весьма скучные и долгоиграющие.
На каждой локации основной главы - сердце. Его "материал" может быть любым - от листика и камня до контура из проводов на полу.
В интерактивных зонах нужно найти 12 фигурок персонажей.
Игра простая и довольно короткая. Как по мне, то ни плохая и ни хорошая. Просто игра - особо зацепиться не за что. Может, потому, что история не очень годится для рассказывания у костра. Графика приличная, так что, проходишь, ни о чем не думая, убиваешь время.
Игру, конечно же, стоит пройти. Собственно, это относится к каждой игрушке: ее хотя бы нужно начать - мало ли что там Кот Баюн, глядя со своей колокольни с железного столба, понаписывал.
Спасибо за релиз.

klim35, donpampa, ira05 и 3 другим нравится это.

Заработано: Капитан


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR
^