Мир казуальных игр » Английские версии » Living Legends 7: Fallen Sky Collectors Edition (2018)

Информация к новости
  • Просмотров: 525
  • Автор: Cat20087
  • Дата: 27-09-2018, 12:53
  • 0
27-09-2018, 12:53

Living Legends 7: Fallen Sky Collectors Edition (2018)

Категория: Английские версии, Я ищу

Living Legends 7: Fallen Sky Collectors Edition (2018)

Living Legends 7: Fallen Sky Collectors Edition (2018)

Living Legends 7: Fallen Sky Collectors Edition (2018)

Living Legends 7: Fallen Sky Collectors Edition (2018)

Living Legends 7: Fallen Sky Collectors Edition (2018)

Living Legends 7: Fallen Sky Collectors Edition (2018)

Living Legends 7: Fallen Sky Collectors Edition (2018)


Финальная версия

Продолжение увлекательной игры в жанре "я ищу, квест" от 4 Friends Games и Big Fish Games

Вашему брату, интересующемуся ботаникой, удалось отыскать легендарные бобы. Он пригласил вас вместе с ним отпраздновать это величайшее событие. Однако все пошло не так, как планировалось. Обитатели Небесного Королевства разгневались из-за того, что снова кто-то захотел потревожить их покой. Ваш брат исчез, а город превращается в руины. Сможете ли вы с помощью магических предметов противостоять гневу небесных жителей и спасти своего брата?

Особенности коллекционного издания:
- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- концепт-арт
- саундтрек

Системные требования
Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
CPU: 2.0 GHz
RAM: 2048 Mb
DirectX: 9.0 или выше
HDD: 1,1 Гб свободного места

Язык интерфейса: английский


Версия поставь и играй (1,05 Гб)

Living Legends 7: Fallen Sky Collectors Edition (2018) Living Legends 7: Fallen Sky Collectors Edition (2018) Living Legends 7: Fallen Sky Collectors Edition (2018)


Ссылка на Облако доступна только группе доверенных пользователей


Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Кот Баюн

28 сентября 2018 00:23

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 780
Я пишу комментарии уже лет шесть.
Нет, я не собираюсь писать автобиографию, я хочу сказать, что все эти годы я знал, о чем буду писать в комментарии, понимал "предмет", который описывал. А теперь не понимаю. Вплоть до того, что я перестал понимать для чего выпускают игры жанра "я ищу". Ведь у каждой игры, даже у калейдоскопа, есть смысл. То есть, перед играми стоят определенные задачи. Обучают ли они чему-нибудь, дают ли возможность юзеру реализовать свои способности и развивают ли их, и какие именно способности, расширяют ли его кругозор и вообще, дают ли ему хоть что-то? Касательно игр жанра "я ищу", по здравому размышлению, ответ на все эти вопросы один: нет. Ничего нынешние игрушки не дают - пустое времяпровождение. Я не беру в расчет мелкую моторику и кратковременную память.
Красивые картинки? Ну, за красотой можно сходить в художественную галерею или полюбоваться закатом на природе. Картинки двигаются, да еще и разговаривают? Ну, можно мультфильмы посмотреть, в них хотя бы смысл какой-то есть. И приличный сюжет. А главное, они все разные.
Я действительно больше не знаю, как писать, что и о чем - совершенно не на что опереться. И все это только потому, что я потерял смысл существования игрушек жанра "я ищу".
По поводу игры могу сказать только то, что она значительно проигрывает, скажем, Beasts of Bremen. Даже если ее отнести в категорию "отдыхательных".
Есть два момента, для меня - негативных.
Впервые я это увидел, как ни странно у Domini Games, в Dark Romance 9: A Performance to Die For. Я имею ввиду графическую "реализацию" монолога персонажа. То есть, он что-то рассказывает, а рядом с ним появляются рисунки-иллюстрации к его рассказу. Кроме того, что художники заняты больше, чем требуется, я не вижу никакого смысла в этом иллюстрировании. Тем более, что графика этих картинок примитивная, резко контрастирует с общей рисовкой, и они не несут никакой смысловой нагрузки.
Второй момент. Здравствуй, Основной Принцип Сконстроливания! Я имею ввиду много раз повторяющуюся мини-игру-дуэль, модифицированную три-в-рядку, на количество ходов и количество камней определенного цвета. Все происходит на крохотном поле, и каждый ход противника - "замораживание" одного из камней. И впервые я увидел эту мини-игру у "Четырех Друзей" в Edge of Reality 4: Hunter's Legacy совсем недавно, в августе. Не знаю, почему разрабы решили, что эта убийца времени - супер-пупер-удачная-находка. Но из одной игры взяли и сюда прилепили. Впрочем, мне все равно, я с удовольствием ее скиповал, так что пусть лепят её и в следующую игру. И даже в следующую после следующей. Сдается мне, что так и будет.
Пожалуй, сказать мне больше нечего.
Хотя, будь я новичком, я бы восторгался графикой и музыкой. Но, к сожалению, все это я уже видел и слышал, и не раз.
На каждой локации - два кота и морфинг.
Все чаще посещает мысль, что, наверное, нужно сделать перерыв и забросить игрушки. И вернуться где-то через годик. Принять окончательное решение мешает подозрение, что еще через год жанр "я ищу" окончательно превратится в интерактивные мультфильмы: нужно будет смотреть, слушать, выбирать вопросы-ответы и иногда покликивать мышью. И через год возвращаться будет уже просто некуда.
Впрочем, возможно, осень на меня так действует: на фоне осеннего сплина я начинаю все усложнять. Фи-фай-фо-фам.
Спасибо за релиз.

donpampa, ira05, Stealthy и 3 другим нравится это.

Заработано: Капитан


<
donpampa

29 сентября 2018 12:11

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 23.10.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 224
Кот Баюн. Помнится, после прохождения одной из игрушек от Eipix У Вас возникло непреодолимое желание отправиться в Диснейленд, прихватив с собой бутылку молока. С тех пор я так Вас себе и представляю – на американских горках с бутылкой молока в обнимку. После той игры прошло уже немало времени, и ситуация в «я ищу» изменилась в худшую строну, причем самым катастрофичным образом. Теперь уже перед каждой новой игрой желательно запасаться билетом в Диснейленд и молоком. А если на горизонте маячит игра от Domini, то к этому набору желательно добавить еще и флакончик валериановых капель.


Цитата: Кот Баюн

Все чаще посещает мысль, что, наверное, нужно сделать перерыв и забросить игрушки.



Существует такая рекомендация – периодически выбрасывать из своей жизни то, что не радует. Долгое время я так и поступал - пока не обнаружил, что скоро и выбрасывать будет нечего. Поэтому я, например, с искалками повременю пока. В новые игрушки играть совсем уж невмоготу, но вот сейчас иногда откапываю что-то старое и малоизвестное – из того, что Алавар раздает бесплатно. Сейчас вот обнаружил игрушку "Хроники Сандры Флеминг. Хрустальные черепа". Кстати, там Deep Shadows в авторах. Добыл пока только первый череп, но удовольствия уже просто море.


Цитата: Кот Баюн
потерял смысл существования игрушек жанра "я ищу".


Если бы это кто-нибудь другой написал, не Кот Баюн, то мне нечего было бы к этим словам добавить. Но пишет Кот Баюн, а ведь он не просто играет в «я ищу». Он, я бы сказал - летописец этого жанра. Жанр умирает, это очевидно. Еще шесть лет он точно не продержится. Я не уверен, что продержится даже год. Но несмотря на нынешнее прискорбное состояние, сам по себе жанр – прекрасен, и он заслуживает того, чтобы летопись была дописана до конца.

Поскольку я – один из самых преданных читателей Ваших комментариев, то у меня, я надеюсь, есть право высказаться по этому поводу. Я очень хочу дважды в неделю читать на нашем сайте Ваши комментарии к новым игрушкам. Даже если это игрушка от Domini)) Потому что для меня наш сайт и его авторы – это то немногое в жизни, что радует.

Ксения и Андрей, спасибо за релиз. Кот Баюн, спасибо за отзыв.

Кот Баюн, ira05, Galate9I и еще 1-му нравится это.

Заработано: Душа компании


<
Кот Баюн

30 сентября 2018 17:25

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 780
donpampa. Закончил игрушку и засел за комментарий. И обнаружил, что писать нечего и не о чем.
В один прекрасный день вышла не менее прекрасная игра, в которой ГГ ограничили в передвижении. То есть, шел он только вперед и все свои вопросы решал в ближайших двух-трех локациях.
Разработчики пошли навстречу геймерам, которые жаловались на то, что приходится бегать чуть ли не с двадцатой локации на первую, запоминать места применения предметов, коих в инвентаре скапливается превеликое множество, из-за этого приходится постоянно пользоваться подсказкой, поэтому всё очень сложно.
Ну, скажем, если я берусь за что-то, что оказывается для меня сложным, то я либо изучаю предмет, пока он не станет простым, либо бросаю, если это не жизненно важно. Но не пытаюсь изменить условия поставленной задачи.
Тем не менее, дорогие наши геймеры, вот вам ГГ, который решает вопрос на той же локации, на которой он возник. А теперь - вот вам и карта с отметками о задачах, телепортом, да еще и с информацией о найденных предметах. Сложные мини-игры? Не вопрос, вот вам мини-игра, в которой вы просто нажимаете на камешки в том порядке, в каком они пронумерованы. И вот вам СПП с гигантскими предметами. Так что, дорогие юзеры, не напрягайте свои драгоценные мозговые извилины, ходить вам никуда не надо, запоминать места применения предметов не надо, головоломки плавно превращаются в глупые мини-игры, а чтобы вам совсем было хорошо, то и всякие шкатулки с пустыми слотами забирайте с собой, чтоб не возвращаться: нашел бляху - тут же ее в слот и вставил. И жанр "я ищу" вступил в фазу всеобщего упрощения. И напрягаться не нужно, и жалоб почти нет, лишь где-то вдалеке недовольно попискивают "динозавры", которые помнят, как ходили "пешком" с первой локации на двадцатую и в обратную сторону, и запоминали, и ломали головы, и думали.
Наверное, и разработчикам проще: деньги те же, а умственных и душевных затрат гораздо меньше.
Вкладка "Задачи", которая часто занимает время и место на экране, потеряла смысл, поскольку теперь задача всего одна и выполняется мгновенно.
Зато разработчики "убили" Дневник, от которого пользы было несоизмеримо больше.
Причем, тенденция всё упрощать коснулась буквально всех разработчиков. Переименование компании ничего не решает и изменяет всё только в худшую сторону.
Вот взять тех же мэдхед-ов. Раньше как у них было? В каждой их игре была какая-то сумасшедшинка, чокнутинка (это я сам такое слово щас придумал), что, собственно, весьма соответствовало названию компании. Сюжеты, подача материала - это же было ух! Ураган такой, что аж уши с башки сдувало. А щас что? Болото сплошное. И сидят мэдхед-ы тихонько в этом болоте и хвостами муть и тину гоняют, чтоб узорчики всякие красивые получались. Ну, тоже творчество. Мутное правда, с затхлым душком, но какое уж есть.
Осталась всего одна команда, чьих игрушек я жду: Five-BN Games. Каждую их игрушку я начинаю с "молитвы": "Ну пожалуйста, ну пожалуйста..."
Всегда писал комментарии в надежде на то, что они кому-нибудь помогут настроиться на прохождение, поэтому описывал моменты, которые больше всего интересуют геймеров. И вот, прошел игру и понял, что геймеров больше не к чему подготавливать и никакого особого настроя для прохождения больше не нужно.
Кот Баюн безнадежно устарел. Остается пересказывать сюжеты, подробно описывать каждую мини-игру и каждую СПП, превращая отзыв в отчет, а это никому не интересно. Да и делать этого Кот Баюн не станет. А Кота Баюна в новом "формате", который бы соответствовал нынешнему состоянию жанра, я не вижу. Для "летописца" это реальная проблема.
А жанр, думаю, не умрет - у него много поклонников. Просто он стал совсем другим и поклонники совсем другие. Жанр появился как чистый "поиск" и развивался, став облегченной версией квеста, от которой, на сегодняшний день, ничего не осталось. Я все еще не могу смириться с его новым "обликом" и понимаю, что прежним он уже не будет никогда. А многие, наверное, думают, что я с рождения такой занудный тип, которому никогда ничего не нравится.
donpampa, спасибо за Сандру Флеминг и за добрые слова в мой адрес. Хорошо знать, что от моих комментариев пусть и нет никакой пользы, но все-таки они радуют. Прям как нынешние игрушки - бесполезные, но кого-то радуют.

ira05, Cat20087, donpampa и еще 1-му нравится это.

Заработано: Капитан


<
donpampa

11 октября 2018 16:02

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 23.10.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 224
Цитата: Кот Баюн

А жанр, думаю, не умрет - у него много поклонников.



Кот Баюн, у меня вот какие наблюдения на этот счет. Я мог, конечно, что-то пропустить, но я давно уже не вижу бета-версий от Daily Magic. Ничего нет от Vendel Games. Что самое для меня прискорбное – ничего от Boolat Games. Поэтому у меня и создается впечатление, что мы присутствуем при начале конца. Конечно, команды, оставшиеся в строю, трудятся на полную катушку. Но результат Вам известен не хуже меня. Вот, скажем: отправляя на тестирование перевод очередной игры из серии Redemption Cemetery, Ксения вспоминает про чью-то мать. А затем присовокупляет к сказанному слово "бред". А ведь, насколько мне помнится, ERS была любимой командой Ксении. Это грозный симптом, Кот Баюн, его нельзя не учитывать. Ладно, посмотрим, что будет через год. Возможно, Вы правы – умирать никто (ну, большинство, во всяком случае) не собирается, а процесс вырождения может длиться бесконечно. А самое главное - судя по размеру бутылки с молоком на новой аватарке, Вы настроены на долгую серьезную работу. И это радует)))

ira05, Cat20087 и Кот Баюн нравится это.

Заработано: Душа компании


<
Кот Баюн

11 октября 2018 20:10

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 780
Цитата: donpampa
я давно уже не вижу бета-версий от Daily Magic. Ничего нет от Vendel Games. Что самое для меня прискорбное – ничего от Boolat Games.

Черт, а Вы правы. Я как-то даже внимания не обратил.
Читаю комментарии, особенно к русским версиям: "ах, какой сюжет!", "ах, какая графика!"
Ну, графика-то ладно, сегодня трудновато найти команду с плохой графикой. А мне бы еще ах-какой-сюжет увидеть. Дерут идеи друг у друга и сами у себя, разбавляют псевдо-мифологией. А на выходе, с помощью чьей-то матери, имеем чистый бред.
Я так думаю, что жанр не вырождается, он перерождается во что-то такое, о чем нечего сказать, совершенно незапоминающееся и примитивное.
Хотя, возможно, это такая стадия умирания, такое "дыхание Чейна-Стокса".
Одно могу сказать: раньше я принимался за игру, потирая лапки, а сегодня запускаю с печальным вздохом. Потому что лапки, как Вы верно подметили, заняты гигантской бутылкой молока.

ira05, donpampa и Cat20087 нравится это.

Заработано: Капитан


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR
^