Мир казуальных игр » Английские версии » Haunted Legends 13: Twisted Fate Collectors Edition

Информация к новости
  • Просмотров: 366
  • Автор: Mirex
  • Дата: 13-10-2018, 10:33
  • 0
13-10-2018, 10:33

Haunted Legends 13: Twisted Fate Collectors Edition

Категория: Английские версии, Я ищу

Haunted Legends 13: Twisted Fate Collectors Edition

Haunted Legends 13: Twisted Fate Collectors Edition

Haunted Legends 13: Twisted Fate Collectors Edition

Haunted Legends 13: Twisted Fate Collectors Edition

Haunted Legends 13: Twisted Fate Collectors Edition

Haunted Legends 13: Twisted Fate Collectors Edition

Haunted Legends 13: Twisted Fate Collectors Edition

Haunted Legends 13: Twisted Fate Collectors Edition

Haunted Legends 13: Twisted Fate Collectors Edition

Финальная версия

Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от AMAX Interactive и Big Fish Games

Тайный орден долгие годы хранил могущественный артефакт, изменяющий само время. Однако артефакт был похищен, и теперь вы должны выследить вора. Призраки уже призваны для восстановления артефакта, и они не остановятся ни перед чем, чтобы захватить его, кто бы ни встал у них на пути. Сможете ли вы восстановить Часы Времени прежде, чем духи обрушат свою месть на человечество?

Особенности коллекционного издания:
- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- концепт-арт
- саундтрек

Системные требования:
- OС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: 2.0 GHz и выше
- ОЗУ: 2048 MB и выше
- DirectX 9.0 или выше
- HDD: 995 МБ свободного места

Язык интерфейса: английский




Версия поставь и играй (934.19 MB)

Haunted Legends 13: Twisted Fate Collectors Edition Haunted Legends 13: Twisted Fate Collectors Edition Haunted Legends 13: Twisted Fate Collectors Edition Haunted Legends 13: Twisted Fate Collectors Edition




Ссылки на облачные хранилища доступны только группе доверенных пользователей

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Catty good

13 октября 2018 14:29

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.12.2017
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 108
аНДРЕЙ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

ira05, Galate9I, donpampa и еще 1-му нравится это.

Заработано: Комментатор


<
Кот Баюн

13 октября 2018 22:59

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 780
Мдя...кхе-кхе...эммм...кхе-кхе...мдя...
Наверное, нужно что-то более членораздельное написать.
Судя по количеству игрушек, выпущенных за довольно небольшой период времени, амакс-ы живут на работе и никогда не спят. А что хорошего можно придумать с невыспавшейся головой? Вот и получаем очередные амулеты, которые нельзя объединять вместе, и очередного злодея, который это пытается сделать, да еще, заодно, и умыкнуть чужую жену. Все остальное - суета, неизбежно возникающая по ходу развития сюжета.
Вот представьте себе, что я спрашиваю у амакс-ов: "А как там поживает граф Сен-Жермен?". А они такие: "Сен-жен...кто? Какой такой граф? Не, не слышали. У вас целая куча новых Главных Злодеев, вам что, мало? Ну, народ пошел..."
Хорошо, что я не имею возможности задать этот вопрос, так сказать, лично, наверняка амакс-ы начали бы в изобилии употреблять всякие умные слова и научные термины вместо того, чтобы внятно ответить на простые вопросы: почему в серии, изначально "заточенной" под графа Сен-Жермен, маячат какие-то посторонние злодеи? Почему история графа не получила продолжение, но получила сразу окончание путем уничтожения С.-Ж.?
Впрочем, амакс-ы, пусть и косвенно, но дали ответ: увидев портрет графа в одной из СПП, ГГ выразил надежду, что тот больше никогда не появится. И, хотя граф мелькнет в игре еще раз, я уже ни на что не надеюсь.
Не знаю, стоит ли опять упоминать графику - у амакс-ов уже давно ничего не меняется. Хотя, пожалуй, именно графика помогает перенести всё, происходящее на экране, с минимальными душевными страданиями. Отчасти и потому, что "структура" многих кат-сцен весьма напоминает мэдхед-ов в период их расцвета. Мэдхед-ы ушли далеко вперед и уже успели деградировать, а амакс-ы только-только спохватились.
Да и с логикой все по-прежнему: согласитесь, что не каждому дано найти молоток и зубило в гнезде чайки.
Некоторые предметы из инвентаря не работают так, как надо. С помощью лупы "прочел" символы, из которых состоит код к замку. Однако, бумажка с этим кодом осталась в инвентаре с красной "лупой", т.е. как бы неукомплектованная. Применить лист с кодом к замку оказалось невозможно, нужно было "вызывать" бумажку на экран, либо разглядывать код прямо в инвентаре.
То же самое с рецептом зелья. Рецепт - отдельно, с красной "лупой" в инвентаре, ингредиенты - отдельно, россыпью. "Положить" рецепт на стол невозможно, опять вытаскиваешь его из инвентаря и рассматриваешь. После выполнения всех действий, бумажки-подсказки из инвентаря исчезают.
В инструкции по сборке магического компаса не указана волшебная пыль, только стрелка и винтик.
Некоторые интерактивные зоны продолжают опознаваться, как активные, после выполнения в них всех действий.
В конце ОГ пошла уже какая-то неуемная ересь с сачком, у которого сама собой починилась ручка, едва к нему применили сетку, прислоненными к дереву планками, ставшими, внезапно, лестницей, и водой в реке, которая, так же внезапно, оказалась кислотой.
Сам финал выполнен в самых худших традициях, с "зависанием" над своими личными проблемами Главного Злодея, за спиной которого кипит бурная жизнь главного героя, и ужасными мини-играми на кратковременную память.
На каждой локации - морфинг, горгулья. По мере сбора горгулий обустраивается вход в замок.
Вот, пожалуй, и все, что я могу сказать об этой простой, даже простенькой, игре, ибо, как я уже написал, у амакс-ов ничего не меняется.
Надеюсь, мне удалось расшифровать первое предложение в комментарии, ибо оно о том, что игрушка, по сути, халтура.
Наши уважаемые админы вынуждены релизить всякие полуфабрикаты, а потом еще и над ними работать. Удачи им и спасибо.

Nattravel, ira05, klim35 и 5 другим нравится это.

Заработано: Капитан


<
Cat20087

14 октября 2018 09:04

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 13.02.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1306
  • Комментариев: 340
Если эта игра подобна последнему "Кладбищу Искупления", то работать над ней не хочется вообще. И я об этом уже начала задумываться.

Однако энтузиазм вызывает бетка игры Dreadful Tales: The Space Between от Eipix - и я с интересом жду полной версии для перевода.

Кот Баюн, ira05, klim35 и 4 другим нравится это.

Заработано: Капитан


<
donpampa

14 октября 2018 19:35

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 23.10.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 224
Цитата: Cat20087
Однако энтузиазм вызывает бетка игры Dreadful Tales: The Space Between от Eipix - и я с интересом жду полной версии для перевода.


Цитата: Кот Баюн
Мдя...кхе-кхе...эммм...кхе-кхе...мдя...



В общем, сыграл я примерно половину этой бетки от Эйпиксов.
Не собирался ничего о ней писать – там в теме отличный обзор от DartAreus, не хотелось портить впечатление. Но раз уж вроде бы планируется перевод, тогда уж спрошу у наших знатоков и любителей хоррора. Вот эта, скажем так, инновация – когда цвет текста в верхней части экрана на мгновение становится красным, а потом приобретает нормальный оттенок – это зачем??? Усугубить атмосферу ужаса? Да и так уже в трех первых локациях два призрака и рука из стены – достаточно, мне кажется. Во всяком случае, если уж говорить про мое впечатление, то рука никаких эмоций не вызвала, а покраснение текста раздражало ужасно. Интересно, этот спецэффект возможно воспроизвести в переводе или нет? Если нет – это, на мой взгляд, даже к лучшему.

Впрочем, я не исключаю, что игра окажется интересной. В самом начале нам пообещали рассказать целую историю про семейную пару, поселившуюся в проклятом доме. Вряд ли вся история сведется к тому, что оба умерли от страха. Может, Эйпиксы действительно порадуют нас интересным сюжетом. Хорошо бы)))

Кот Баюн, ira05, DartAreus и 2 другим нравится это.

Заработано: Душа компании


<
Cat20087

Вчера, 09:23

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 13.02.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1306
  • Комментариев: 340
Цитата: donpampa
Во всяком случае, если уж говорить про мое впечатление, то рука никаких эмоций не вызвала, а покраснение текста раздражало ужасно. Интересно, этот спецэффект возможно воспроизвести в переводе или нет?

Возможно, это работает скрипт. Скриптами занимается Андрей. Может, и удастся отключить это раздражающее мигание.

Кот Баюн, donpampa, DartAreus и 2 другим нравится это.

Заработано: Капитан


<
Mirex

Вчера, 13:56

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 13.02.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1287
  • Комментариев: 366
Цитата: donpampa
Во всяком случае, если уж говорить про мое впечатление, то рука никаких эмоций не вызвала, а покраснение текста раздражало ужасно. Интересно, этот спецэффект возможно воспроизвести в переводе или нет? Если нет – это, на мой взгляд, даже к лучшему.


С большой долей вероятности смогу убрать этот эффект в переводе - но стоит ли убирать антураж разрабов?

ira05, Кот Баюн, donpampa и 2 другим нравится это.

Заработано: Капитан


<
donpampa

Вчера, 14:54

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 23.10.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 224
Цитата: Mirex
С большой долей вероятности смогу убрать этот эффект в переводе - но стоит ли убирать антураж разрабов?


Конечно же, нет. Сознательно менять то, что задумали разработчики - это совсем не в традициях вашей команды. Да и раздражает, возможно, одного меня. Просто подумал - вдруг русский текст мигать не будет в силу каких-нибудь технических причин))

Galate9I, ira05, Кот Баюн и еще 1-му нравится это.

Заработано: Душа компании


<
Кот Баюн

Вчера, 18:20

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 780
Цитата: Cat20087
Если эта игра подобна последнему "Кладбищу Искупления", то работать над ней не хочется вообще. И я об этом уже начала задумываться

Всякая задача требует поэтапного решения. Я стал замечать за амакс-ами, что они, особенно в конце ОГ, попросту выбрасывают некоторые этапы. Видимо, из-за нехватки времени - нужно быстро-быстро выполнить план по валу.
К примеру, судно стоит на рейде и опознаётся как интерактивная зона. Нажимаем на "лупу" и - ву-а-ля! - ГГ уже что-то рассматривает на верхней палубе. А ведь для того, чтобы добраться туда, как минимум, нужно какое-нибудь плавсредство.
Или вот как в этой игрушке. ГГ смотрит в воду, в которой плавают листья кувшинок, бревно и думает, что ему нужна емкость, чтобы набрать кислоту. Пардоньте, какая кислота? Это озеро кислоты? А как же листья, бревно, деревянные сваи, на которых установлены мостки, по которым бродит ГГ? И, в конце концов, как же там, в кислоте, живет вишенка на торте - крокодил? Но да, ГГ зачерпывает жидкость и в инвентаре появляется пузырек с надписью "Кислота". А потом ею уничтожаем колючки.
Вы работаете с текстом, поэтому всего этого бреда, включая идиотские тайники, который я и называю халтурой, не видите.
А сюжет...А что сюжет? Довольно связный, стандартный, уровень рифмы "любовь-кровь" - в буквальном и переносном смысле. В конце-концов это не легенда и не миф, придуманный на коленке.
Проблема буквально всех разработчиков в том, что они не видят разницу между легендой и сказкой. Сен-Жермен - легенда. А все эти амулеты, эквилибристика со временем с помощью песка и гипноза и т.д. - это сказка.
Как, впрочем, и в Оживших Легендах нет легенд: и Волшебные Бобы, и Бременская Компашка - сказки.
Думаю, что работать над текстом вполне можно, здесь только "отсебятина" и нет никаких отсылок к каким-либо фактам.
Я, скорее, уже озаботился бы душевным состоянием Андрея, ибо на него возложено тестирование. Надеюсь, ему не приходится проходить игры столько раз, что их уже выучиваешь наизусть. Это же спятить можно!

Nattravel, DartAreus, Galate9I и 3 другим нравится это.

Заработано: Капитан


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR
^