Мир казуальных игр » Английские версии » Redemption Cemetery 13: The Cursed Mark Collectors Edition

Информация к новости
  • Просмотров: 503
  • Автор: Mirex
  • Дата: 17-01-2019, 07:25
  • 0
17-01-2019, 07:25

Redemption Cemetery 13: The Cursed Mark Collectors Edition

Категория: Английские версии, Я ищу

Redemption Cemetery 13: The Cursed Mark Collectors Edition

Redemption Cemetery 13: The Cursed Mark Collectors Edition

Redemption Cemetery 13: The Cursed Mark Collectors Edition

Redemption Cemetery 13: The Cursed Mark Collectors Edition

Redemption Cemetery 13: The Cursed Mark Collectors Edition

Redemption Cemetery 13: The Cursed Mark Collectors Edition

Redemption Cemetery 13: The Cursed Mark Collectors Edition

Финальная версия

Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от AMAX Interactive и Big Fish Games

Вас тревожат повторяющиеся кошмары о странном символе и грядущей опасности. Вскоре вы получаете сообщение от незнакомца, в котором он обещает дать ответы на все вопросы. Приехав на кладбище, вы попадаете в самую гущу событий. Теперь только от вас зависит судьба вашего мира. Сможете ли вы остановить опасного врага?


Особенности коллекционного издания:
- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- концепт-арт
- саундтрек

Системные требования:
- OС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: 2.0 GHz и выше
- ОЗУ: 2048 MB и выше
- DirectX 9.0 или выше
- HDD: 1,05 ГБ свободного места

Язык интерфейса: английский




Версия поставь и играй (985.4 MB)

Redemption Cemetery 13: The Cursed Mark Collectors Edition Redemption Cemetery 13: The Cursed Mark Collectors Edition Redemption Cemetery 13: The Cursed Mark Collectors Edition




Ссылки на облачные хранилища доступны только группе доверенных пользователей

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Кот Баюн

18 января 2019 23:25

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 881
Уже в 13ый раз мы спасаем чьи-то души. По три души за игру, итого - 39 душ. Учитывая, что в этой игре ГГ должен спасти и собственную душу, то 40. И это только по итогам основных глав, с бонусными выйдет больше.
Честно говоря, мне надоело. Уже одно только слово "кладбище" вызывает у меня нервный тик.
Амакс-ы выпускают сплошной треш, отстойные игрушки, рассчитанные на весьма непритязательную публику. Это уже не "эммм...", не "кхе-кхе", не "что это я сейчас посмотрел?", это уже категория "как это все развидеть обратно".
Справедливости ради, смотреть на это, слава богу художникам, можно, хоть рисовка и темновата. Погружаться - ни в коем случае. Оскар, Пулитцер, Том и Сойер в тылу врага.
Работать на полную катушку амакс-ы окончательно не желают. Даже СПП в этой игре, по большей части - мини, не требующие от разработчика больших усилий.
Кроме графики, не о чем и нечего говорить. Да и графика, одинаковая во всех играх амакс-ов, с одинаковыми физиономиями персонажей, приелась. Первая же локация напомнила игрушки по условному Эдгару По, а первый найденный предмет оказался напильником. Дальше - кто-то кого-то куда-то утаскивает, красные глаза, черный и красный дым, скелеты и черепа. В минуты смертельной опасности, когда дорога каждая секунда, ГГ находит кучу разнообразных увлекательнейших занятий. Я бы безмерно удивился, если бы было как-то иначе.
Практически каждого разработчика можно узнать по манере "письма", однако, иногда разработчиков путают, принимают одного за другого. Это значит, что разработчики ищут что-то новое, растут над собой. Хотя бы в графике. Амакс-ы, походу, уже не считают нужным куда-то там расти, и так сойдет. Ну, сойдет и сойдет. Пусть тогда не обижаются, когда смотрят на рейтинг своих трудов.
Есть такой эффект Даннинга - Крюгера: идиот не понимает, что он идиот, потому что он идиот. Нет, я никого сейчас не имею ввиду и не пытаюсь никого оскорбить. Просто описал этот эффект своими, очень грубыми, словами. Ибо ласковых слов для амакс-ов у меня нет.
Не представляю, осознают ли они хоть что-нибудь, заложено ли у них в мозгах отслеживание связей между причиной и следствием, между тем, что и как они делают и тем, как это всё оценивают юзеры.
На каждой локации - исчезающе-появляющиеся медали с изображением черепа. Они пригодятся в Коллекционной для апгрейта карт, тоже с черепом, которые можно найти в интерактивных зонах.
Хочу заметить, что все это я написал с точки зрения юзера, прошедшего все 13 игрушек серии. Очень может быть, что новичку, который понятия не имеет о, скажем, первых двух частях, и которому вот это вот всё кажется привлекательным (ПОКА привлекательным), игрушка понравится.
Я желаю нашим уважаемым админам, которых ждет неизбежный перевод игры, гигантского пофигизма, потому что одним терпением, боюсь, не обойтись. Тяжкая ноша эти амакс-ы. Но так было не всегда, поверьте на слово.
Впрочем, с коммерческой точки зрения, амакс-ы молодцы, они первые додумались, что можно получать те же деньги, прилагая гораздо меньше усилий, чем, скажем, 5 лет назад. Только, боюсь, для них это плохо кончится: издатель ведь не дурак.
За релиз, конечно же, спасибо.

vl77, Fluffy, Galate9I и 4 другим нравится это.

Заработано: Капитан


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR
^