Мир казуальных игр » Русские версии » Небесные земли: Пробуждение гигантов Коллекционное издание (2019)

Информация к новости
  • Просмотров: 447
  • Автор: Cat20087
  • Дата: 18-01-2019, 10:29
  • 0
18-01-2019, 10:29

Небесные земли: Пробуждение гигантов Коллекционное издание (2019)

Категория: Русские версии, Я ищу

Небесные земли: Пробуждение гигантов Коллекционное издание (2019)

Небесные земли: Пробуждение гигантов Коллекционное издание (2019)

Небесные земли: Пробуждение гигантов Коллекционное издание (2019)

Небесные земли: Пробуждение гигантов Коллекционное издание (2019)

Небесные земли: Пробуждение гигантов Коллекционное издание (2019)

Небесные земли: Пробуждение гигантов Коллекционное издание (2019)

Небесные земли: Пробуждение гигантов Коллекционное издание (2019)


Финальная версия

Увлекательная игра в жанре "я ищу, квест" от Cordelia Games и Artifex Mundi

Земли неведомого древнего мира пересохли и стали мертвыми из-за ядовитых испарений. Выжившие бежали и поселились на плечах спящих гигантов. Так зародилась новая процветающая цивилизация. Но однажды в Небесные земли пришла беда. Люди стали бесследно исчезать, и выясняется, что это может быть связано с трагической смертью вашего отца. Эту тайну предстоит разгадать вам вместе с командой дирижабля "Соловей". Объедините усилия со своей сестрой Адрианой, чтобы узнать причину смерти отца и секреты древней цивилизации, сформировавшей этот мир. Впереди ждут враги во главе с таинственным Бэлом-де-Солом и даже вопросы о сути самой жизни.


Системные требования
Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
CPU: 2.0 GHz
RAM: 2048 Mb
DirectX: 9.0 или выше
HDD: 950 Мб свободного места

Язык интерфейса: русский (multi)


Спасибо Cul2 за покупку и подготовку релиза и Masha_U за помощь persian17


Версия поставь и играй (848,16 Мб)

Небесные земли: Пробуждение гигантов Коллекционное издание (2019) Небесные земли: Пробуждение гигантов Коллекционное издание (2019) Небесные земли: Пробуждение гигантов Коллекционное издание (2019)


Ссылка на Облако доступна только группе доверенных пользователей


Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Кот Баюн

20 января 2019 01:10

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 859
Артифекс и Корделия. Звучит почти как "Дафнис и Хлоя", что-то такое есть.
Во всяком случае, я считаю этот тандем вполне удачным, только совместный детектив у него вышел не очень, и то только по моему мнению.
Неплохая получилась игрушка, хотя, вроде, ничего особенного. Может, я так решил потому, что мне вообще нравится всякий там стим-панк, кибер-панк, а в здешний сеттинг еще и "вплетены" и разные направления в архитектуре - от классики до футуризма, и разные литературные жанры, и горные пейзажи со скудной растительностью. Даже горные козлы как-то во все это поместились. Кстати, за то, что вы кликнете на каждого козла, дают награду. В смысле, достижение такое: найти всех скалолазов. На мой взгляд, такое смешение всего, что можно, получилось довольно неплохо, что бывает крайне редко. Правда, из-за буйной фантазии всегда страдает логика, включая взаимозаменяемость предметов. Но, применение понятное.
Начало истории - с места в галоп. Персонажи что-то говорят без задержки на прощелкивание, словно я попал в чужую компанию, в которой все друг друга знают и что-то мне рассказывают, сыпят именами и названиями так, будто мы сто лет знакомы. Все время хотелось сказать: "Та падажжи!"
Но, потом ГГ остается одна, идет искать-нейтрализовывать ГЗ, пока весь мир не загнулся, и все как-то устаканивается, даже сюжет.
Мини-игры, конечно, ужасные: одни и те же, много раз повторяющиеся.
Бонусная Глава, на мой взгляд, не удалась вовсе. СПП стали свалкой мелких предметов, а механизмов значительно прибавилось. Я не против их изобилия, я против, когда никто, включая разработчиков, не имеет ни малейшего представления ни об их назначении, ни о принципе их работы. В результате, все они - фикция, "массовка", интерактивные зоны для выполнения заданий. К примеру, вставляем в механизм предохранители, которые проходят в переводе как "запал", и отрезаем у этого механизма провода. Даже интересно стало, зачем я этот "запал" вставлял.
Игрушка простая, красивая, очень фэнтезийная и, если вас не сильно беспокоит изрядное количество механизмов, проводов, шестеренок и железяк, а также корявый перевод, когда трубка оказывается тюбиком, за её прохождением вполне можно неплохо провести время.
На каждой локации ОГ - исчезающе-появляющийся морфинг, дирижабль. Он довольно большой.
Спасибо за релиз.

Galate9I, ira05, Stealthy и 3 другим нравится это.

Заработано: Капитан


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR
^