Мир казуальных игр » Английские версии » The Andersen Accounts 2: The Price of a Life Collectors Edition

Информация к новости
  • Просмотров: 517
  • Автор: Mirex
  • Дата: 7-02-2019, 14:04
  • 0
7-02-2019, 14:04

The Andersen Accounts 2: The Price of a Life Collectors Edition

Категория: Английские версии, Я ищу

The Andersen Accounts 2: The Price of a Life Collectors Edition

The Andersen Accounts 2: The Price of a Life Collectors Edition

The Andersen Accounts 2: The Price of a Life Collectors Edition

The Andersen Accounts 2: The Price of a Life Collectors Edition

The Andersen Accounts 2: The Price of a Life Collectors Edition

The Andersen Accounts 2: The Price of a Life Collectors Edition

The Andersen Accounts 2: The Price of a Life Collectors Edition

The Andersen Accounts 2: The Price of a Life Collectors Edition

The Andersen Accounts 2: The Price of a Life Collectors Edition

Финальная версия

Продолжение увлекательной игры в жанре "я ищу, квест" от Eipix Entertainment и Big Fish Games

После того как Андерсен спас город от опасных преступников, его имя стало известно всем. Однажды он получил странное сообщение, пошел по следам того, кто его прислал - и оказался в ловушке. Удивительно и то, что напавший тоже обладал магическими способностями. Сможет ли Андерсен раскрыть загадку нападения и снова спасти город?


Особенности коллекционного издания:
- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- концепт-арт
- саундтрек

Системные требования:
- OС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: 2.0 GHz и выше
- ОЗУ: 2048 MB и выше
- DirectX 9.0 или выше
- HDD: 660 МБ свободного места

Язык интерфейса: английский




Версия поставь и играй (655 МB)

The Andersen Accounts 2: The Price of a Life Collectors Edition The Andersen Accounts 2: The Price of a Life Collectors Edition The Andersen Accounts 2: The Price of a Life Collectors Edition




Ссылки на облачные хранилища доступны только группе доверенных пользователей

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Кот Баюн

9 февраля 2019 00:19

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 859
В комментарии к первой части я уже писал, что магия в современном мире выглядит совершенно не к месту. Как нечто инородное и реликтовое, как летающие среди небоскребов ведьмы на мётлах. Особенно нелепо выглядят новости о магических чернилах для тату на местном телеканале.
Думаю, что и эйпикс-ы это понимают, потому что втиснуть изобилие магии в игру не смогли - в придуманном ими сеттинге ей нет места. В основном, всю магию представляет очередная рука, покрывающаяся древесной корой, и волшебная татуировка на ней же. Причем, когда активируется тату, кора с руки исчезает. А, нет, я соврал. Есть еще ветви деревьев, неизвестно откуда и внезапно вырастающие. Потому что, если м-р Андерсен находится на крыше здания, то ветви могут вырасти только из боковых сторон монитора.
Самое начало игры предполагает очень быстрое разворачивание событий. Но попробуйте сохранить эту скорость в казуальной игре! Даже не знаю, стоило ли пробовать. Казуалкам больше подходят неспешные поиски, расследования, когда есть некая цель и ГГ к ней неторопливо идет. Хотя, скажем, у мэдхед-ов как-то получалось объединить динамику сценария с динамикой прохождения.
Собственно, после неудачной скучной погони и начинается неспешное расследование.
Игрушка все меньше напоминает "Адама Вулфа". Выглядит всё это бледно, поскольку сам сюжет довольно унылый. Потому что вот эта сказочка о "буратино" - это убогая сказочка. По-моему, эйпикс-ам что "урбанистическая" сказка, что сказка о принцессах и ведьмах - всё едино. Бэкграунд только разный и предметы в этой игре посовременнее.
Бэкграунд, кстати, мне не понравился. Я не принял идею эйпикс-ов, которая состоит в том, что мусорная свалка - это круто. Что именно она должна была символизировать и какую атмосферу создавать? Куда бы ни направился ГГ - мусор следует за ним.
Мистер Андерсен - эпичный вор. Именно вор.
С логикой неважно: на улице льет дождь, а ГГ достает из водосточной трубы совершенно сухую записку. Ни за что не поверю, что девушка, главная героиня Бонусной Главы, выйдет из дома, не взяв с собой косметичку.
СПП много, они оставляют желать лучшего. Почему, скажем, в холодильнике оказались шестеренка, галстук-бабочка, губная гармошка и курительная трубка? Сцены содержат морфинг.
Некоторые мини-игры довольно странные. Я бы назвал их головоломками, но мне показалось, что информацию для их решения поняли только эйпикс-ы: сами придумали - сами поиграли. Потому что большинство из них мне было проще натыкать по наитию, а то и пропустить, чем разбираться в написанном и пытаться как-то "воплотить" его в мини-игре. Или я постепенно тупею.
На каждой локации - баллончик с краской. В Экстрас-е есть Сувенирная Комната.
Не понравилась мне игра. Медленно, уныло, темно, квестовая часть слабая, бездна разговоров и записок.
Спасибо за релиз.

ira05, Stealthy, nat_tor и 5 другим нравится это.

Заработано: Капитан


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR
^