Мир казуальных игр » Английские версии » Fright Chasers 3: Directors Cut Collectors Edition

Информация к новости
  • Просмотров: 540
  • Автор: Mirex
  • Дата: 15-02-2019, 22:57
  • 0
15-02-2019, 22:57

Fright Chasers 3: Directors Cut Collectors Edition

Категория: Английские версии, Я ищу

Fright Chasers 3: Directors Cut Collectors Edition

Fright Chasers 3: Directors Cut Collectors Edition

Fright Chasers 3: Directors Cut Collectors Edition

Fright Chasers 3: Directors Cut Collectors Edition

Fright Chasers 3: Directors Cut Collectors Edition

Fright Chasers 3: Directors Cut Collectors Edition

Fright Chasers 3: Directors Cut Collectors Edition

Fright Chasers 3: Directors Cut Collectors Edition

Финальная версия

Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Mad Head Games и Big Fish Games

Вы узнаете о том, что в старом кинотеатре обитают призраки - и похищают случайных посетителей. Конечно, нужно расследовать это интересное явление! Реальность оказывается действительно ужасной, и теперь вам предстоит опасный путь к спасению через старые фильмы. Сможете ли вы выбраться на свободу?


Особенности коллекционного издания:
- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- концепт-арт
- саундтрек

Системные требования:
- OС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: 2.0 GHz и выше
- ОЗУ: 2048 MB и выше
- DirectX 9.0 или выше
- HDD: 640 MБ свободного места

Язык интерфейса: английский




Версия поставь и играй (629,51 MB)

Fright Chasers 3: Directors Cut Collectors Edition Fright Chasers 3: Directors Cut Collectors Edition Fright Chasers 3: Directors Cut Collectors Edition




Ссылки на облачные хранилища доступны только группе доверенных пользователей

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Кот Баюн

17 февраля 2019 23:01

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 881
Последний киногерой. Шварценеггера очень не хватало в этой игре, ага. Ну, может, в следующей появится.
Вот года два назад сказал бы мне кто-нибудь, что мэдхед-ы будут стряпать нечто подобное - пальцем у виска бы покрутил.
Еле-еле хватило сил до конца дослушать и досмотреть это... кино. Извините.
За релиз, конечно же, спасибо.

Stealthy, nat_tor, DartAreus и 6 другим нравится это.

Заработано: Капитан


<
Galate9I

18 февраля 2019 23:01

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 7.04.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 260
Уважаемый Кот Баюн! По-моему, это Ваш самый краткий, но, тем не менее, очень ёмкий комментарий! Когда даже у такого красноречивого рассказчика, как Вы, нечего сказать, начинаешь понимать, что дела в игровой индустрии, как говорила моя бабушка, просто "швах"! dumb

DartAreus, klim35, donpampa и 3 другим нравится это.

Заработано: Авторитет


<
Кот Баюн

18 февраля 2019 23:38

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 881
Galate9I, мне не понравилось это "Кладбище искупления" с мелодраматичным финалом в исполнении мэдхед-ов.
Потому что я не запомнил игрушку. Не запомнил даже ляпы. А были не просто ляпы, а откровенная нелогичность. Закончил основную главу, а вспомнить ничего не могу.
Запомнил только псевдо-японку с "умирающим" голосом, самурая - тоже "псевдо", и одежду привидений, похожую на женское платье с длинным подолом, который развевается на ветру.
А, еще поезд запомнил. Он так мчался, что прям видно было, как он подъезжает "пунктиром" - видать, на каждом полустанке останавливался.
Я только-только упоминал о мэдхед-ах в той связи, что им удавалось отразить динамику сценария в динамике прохождения. И тут такой "динамичный" поезд, что я уже сто раз успел куда-то сбегать, пока шпалу распилил, а он всё едет и едет. Но мимо он вовремя промчался, едва ГГ освободил беднягу - как и положено в кино.
Но, в конце-концов, я ведь не выношу приговоры) Может, настроение у меня было неподходящее. Да и вообще, серьезные игры "развращают", потом очень трудно возвращаться в традиционную колею, которую для нас проложили разработчики)

Stealthy, nat_tor, DartAreus и 5 другим нравится это.

Заработано: Капитан


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR
^