Мир казуальных игр » Английские версии » Ms. Holmes: The Monster of the Baskervilles Collectors Edition

Информация к новости
  • Просмотров: 633
  • Автор: Mirex
  • Дата: 30-05-2019, 07:40
  • 0
30-05-2019, 07:40

Ms. Holmes: The Monster of the Baskervilles Collectors Edition

Категория: Английские версии, Я ищу

Ms. Holmes: The Monster of the Baskervilles Collectors Edition

Ms. Holmes: The Monster of the Baskervilles Collectors Edition

Ms. Holmes: The Monster of the Baskervilles Collectors Edition

Ms. Holmes: The Monster of the Baskervilles Collectors Edition

Ms. Holmes: The Monster of the Baskervilles Collectors Edition

Ms. Holmes: The Monster of the Baskervilles Collectors Edition

Ms. Holmes: The Monster of the Baskervilles Collectors Edition

Ms. Holmes: The Monster of the Baskervilles Collectors Edition

Ms. Holmes: The Monster of the Baskervilles Collectors Edition

Финальная версия

Увлекательная игра в жанре "я ищу, квест" от Elephant Games и Big Fish Games

За острый ум и великолепные дедуктивные способности вас стали называть мисс Холмс. И вот вам предстоит провести новое опасное расследование. Семейство Баскервилей снова преследует монстр. Сможете ли вы так же блистательно справиться с этим расследованием, как когда-то это сделал знаменитый сыщик?


Особенности коллекционного издания:
- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- концепт-арт
- саундтрек

Системные требования:
- OС: Windows 7 / 8 / 10
- Процессор: 2.0 GHz и выше
- ОЗУ: 2048 MB и выше
- DirectX 9.0 или выше
- HDD: 960 МБ свободного места

Язык интерфейса: английский




Версия поставь и играй (822.6 MB)

Ms. Holmes: The Monster of the Baskervilles Collectors Edition Ms. Holmes: The Monster of the Baskervilles Collectors Edition Ms. Holmes: The Monster of the Baskervilles Collectors Edition




Ссылки на облачные хранилища доступны только группе доверенных пользователей

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Кот Баюн

30 мая 2019 19:50

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 900
В очередной раз убедился, что большинство игр рассчитано на деградантов. Если попытаться воспользоваться мозгом во время прохождения, то разработчик незамедлительно подавит эту вредную привычку, постоянно отвлекая игрока на что-нибудь постороннее. В больших играх, вроде экшена, рпг или хоррора, достаточно, чтобы ото всюду неожиданно выскакивали враги, не давая игроку времени и возможности поразмышлять о чем-нибудь возвышенном. В жанре "я ищу" с врагами всё сложно (тупые скримеры не в счет), поэтому отвлекать приходится чем-то другим, в частности, графикой. Броди себе, разинув рот, и ни о чем не думай, рассматривай картинки.
Это я так, в общем. Теперь в частности.
Очередное расследование ведет молодая женщина, получившая прозвище "мисс Холмс" за неординарные способности сыщика. Ее собственное имя было либо труднопроизносимым, либо неблагозвучным, поэтому она взяла это прозвище в качестве собственного имени, о чем свидетельствует ее удостоверение детектива.
Обнаружив на руках следы пепла, она, - пусть и на глазок, но совершенно безошибочно, - определяет, что такой можно найти только в старом порту. В центре старого порта стоит памятник Шерлоку Холмсу в полный рост - то ли в назидание, то ли на долгую память докерам. Мисс Холмс тут же отламывает от статуи своего великого кумира кусок его трости, а качестве компенсации она вставляет в его руку знаменитую трубку. К слову, следы пепла в порту она даже не искала.
Не имея подсказки, с помощью которой можно открыть сейф, мисс Холмс села за печатную машинку и напечатала подсказку сама себе.
Настоящий сыщик непременно должен заявить во всеуслышание о своем появлении, погудев клаксоном, распугивая ворон, прямо под окнами подозреваемых. Мдэ...
В геймплее абсолютно ничего нового: отвертка, шланг, воронка, анти-ржавчина, клещи, кирка, домкрат, работающий без рукоятки, куча всевозможных нашлепок для вставки в пустые слоты, замки без ключей, ящики и двери без ручек и, конечно же, зиппер без бегунка.
Панель инвентаря, в очередной раз, всего на пять видимых предметов. При этом, слева и справа куча свободного места, поэтому такая "экономия" мне непонятна.
Некоторые сценические решения уже встречались в других играх. Например, дар "увидеть" события, произошедшие в прошлом.
Озвучка - это нечто. Думаю, все слышали звук, сопровождающий активацию автомобильной сигнализации владельцем машины. Вот откуда в общем звуковом фоне может возникнуть этот своеобразный писк, до которого еще лет сто? К слову, я его не в первый раз встречаю в играх элефант-ов, где его не может быть по определению. Видимо, у них эта звукозапись подписана как "Улица", но ее давным-давно никто из команды не прослушивал даже в собственных играх. Да и всякие шорохи совершенно не подходят к локациям, где происходят события.
Бэкграунд мрачный и, по замыслу, он должен был придать таинственности, а придал уныния. Локации плотно зарисованы.
СПП разные, с темными углами, и ничем не примечательные.
Мини-игры - вершина тоски, пустая трата времени на кручение, перетаскивание, нажатие и перестановку фишек с места на место.
На каждой локации - морфинг, видно его неважно. В интерактивных зонах попадаются обрывки картинок. На локациях попадаются фигурки персонажей. Я бы назвал эту коллекцию косплеем. В роли косплейщиков - наша мисс и ее неожиданный компаньон.
В Бонусной Главе имеет место небольшое недоразумение: если это не кат-сцена, то в титрах написано то, что персонаж думает, и нет того, что он говорит.
У игрушек жанра "я ищу", заявленных как детектив, есть одна общая черта: все расследование состоит из сомнительных фактов, косвенных улик и свидетельских показаний, противоречащих друг другу. Любой человек, знающий о дедуктивном методе лишь по наслышке, поймет, что из всего этого не следует ровным счетом ничего, включая обвинительное заключение. Однако ГГ, детектив, делает безапеляционные выводы и блестяще завершает расследование. Видимо, это все, что интересует разработчиков: финал, в котором преступник должен быть пойман и наказан. А если есть "признание - царица доказательств", то и вовсе идеально. И никого не волнует, что, скажем, у Кота Баюна осталась бездна вопросов, потому что в расследовании царствует демагогия и имеют место сюжетные дыры. Не говоря уже о том, что личность преступника ясна через 10 минут после начала прохождения.
Мисс Марпл, ведя расследование, не держала в руках ничего, кроме вязальных спиц, а Ниро Вульф вообще не вылезал из кресла, но, тем не менее...
Для того, чтобы сочинить приличный детектив, нужно быть, как минимум, фанатом этого жанра, а самое главное, понимать, о чем же ты пишешь, чтобы и всем остальным было понятно, и чтобы к концу повествования ни у кого не осталось никаких вопросов и сомнений.
Пройдя игру, я понял, что элефант-ы - не фанаты жанра. Зато мастерски рисуют картинки, хотя людей в динамике так и не научились рисовать.
Это еще одно, мое личное, общее впечатление, не очень связанное с очередной игрой, но ею навеянное.
Здесь нет ни сбора улик, ни опроса свидетелей, ГГ не делает никаких особых выводов, поэтому игру трудно назвать детективом. Можно было бы назвать погоней, но преступники ни от кого не убегают, потому что не в курсе, что за ними гонится великий новоявленный сыщик. Игрушка оказалась короткой и, на мой взгляд, неатмосферной, очень медленной, скучной и простой до такой степени, что у меня к основному сюжету и вопросов-то не возникло.
Спасибо за релиз.

Nattravel, ira05, Fluffy и 8 другим нравится это.

Заработано: Капитан


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR
^