Мир казуальных игр » Английские версии » Shadowplay 4: Harrowstead Mystery Collectors Edition

Информация к новости
  • Просмотров: 424
  • Автор: Mirex
  • Дата: 14-06-2019, 22:41
  • 0
14-06-2019, 22:41

Shadowplay 4: Harrowstead Mystery Collectors Edition

Категория: Английские версии, Я ищу

Shadowplay 4: Harrowstead Mystery Collectors Edition

Shadowplay 4: Harrowstead Mystery Collectors Edition

Shadowplay 4: Harrowstead Mystery Collectors Edition

Shadowplay 4: Harrowstead Mystery Collectors Edition

Shadowplay 4: Harrowstead Mystery Collectors Edition

Shadowplay 4: Harrowstead Mystery Collectors Edition

Shadowplay 4: Harrowstead Mystery Collectors Edition

Shadowplay 4: Harrowstead Mystery Collectors Edition

Финальная версия

Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Mad Head Games и Big Fish Games

Долгие годы вы со своими друзьями пытались раскрыть тайну Harrowstead. И вот друг звонит и сообщает о новой информации. Вы приезжаете как раз вовремя - чтобы увидеть, как злобный монстр похищает вашего друга. Сможете ли вы спасти своих друзей от исчезновения во тьме?


Особенности коллекционного издания:
- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- концепт-арт
- саундтрек

Системные требования:
- OС: Windows 7 / 8 / 10
- Процессор: 2.0 GHz и выше
- ОЗУ: 2048 MB и выше
- DirectX 9.0 или выше
- HDD: 925 MБ свободного места

Язык интерфейса: английский




Версия поставь и играй (921,24 MB)

Shadowplay 4: Harrowstead Mystery Collectors Edition Shadowplay 4: Harrowstead Mystery Collectors Edition Shadowplay 4: Harrowstead Mystery Collectors Edition Shadowplay 4: Harrowstead Mystery Collectors Edition




Ссылки на облачные хранилища доступны только группе доверенных пользователей

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Кот Баюн

Вчера, 23:03

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 900
Сюжет прекрасно изложен в описании к игре. Вся его суть укладывается в диалог между милиционером и Деточкиным в фильме "Берегись автомобиля":
— А ты почему убегал?
— Привычка. Ты догоняешь — я убегаю. А ты почему догонял?
— И у меня привычка.
И похоже, что, кроме как у Юрия Деточкина и милиционера, эта же привычка появилась и у мэдхед-ов - я имею ввиду основы для сюжетов, которые мэдхед-ы штампуют из игры в игру: непременно кто-то убегает, а ГГ догоняет. Либо кого-то похищают, а ГГ... все равно догоняет - потому что идет, так сказать, по следу похитителя. В кругу искусствоведов это называется каноном и традицией. Я не искусствовед, поэтому называю это полным отсутствием креатива, клише.
Графика, как всегда, на высоте, хотя, бэкграунд изобилует излишне яркими пятнами.
Геймплей. Ни одной свежей и оригинальной мысли: традиционный набор предметов со стандартным применением, и, как и положено по канону, находятся они в идиотских местах и тайниках, куда их "спрятали" мэдхед-ы. Еще имеем ползание лупой волшебной лампой по экрану в поисках парных скрытых символов и, конечно же, имеем монстров - сегодня, практически, ни одна игра без них не обходится. Поскольку о здоровой фантазии приходится только мечтать, то и монстры убогие: к примеру, гигантские тентакли с шипами. Или скелетоподобное существо. Главное - черного дыма побольше и черепов, чтобы все было как положено, по канону.
О логике в играх жанра "я ищу" можно написать трактат. Он бы занял достойное место в одном ряду с трехтомником "Женская логика", отодвинув подальше тоненькую книжицу обычного курса логики. Некоторые моменты не поддаются простому объяснению. К примеру, находим флакон с маслом, заливаем его в "лампу Аладдина", а потом из лампы, как из лейки, разливаем масло в небольшие чаши. А просто из флакона, минуя лампу, этого нельзя было сделать?
ГГ невероятно болтливая и эмоциональная. И тембр голоса довольно противный.
Мини-игры убогие - примитивные и тоскливые.
СПП разные, содержат морфинг. И чем дальше, тем больше они, опять же, по канону, становятся похожи на кучи мусора, в которых нужно отыскивать мелкие предметы.
Игра простая и медленная до невозможности, с кучей лишних кликов - например, для того, чтобы взять из интерактивной зоны предмет, нужно кликнуть на каждую вещь, которая ее закрывает. И от игры за версту несет шаблонным мышлением.
Впрочем, кое-где мэдхед-ы попытались-таки скреативничать, но как-то так получилось, что именно в этих местах не было никакой необходимости этого делать. Поэтому вместо креатива получилась примитивная несуразность и выглядело это довольно жалко. Самый простой пример - "добыча" закопанной лопатки для последующего ее применения не по назначению.
На каждой локации - морфинг и коллекционный предмет: традиционная спираль (давненько не виделись, ага).
Совершенно не хочется вдаваться в подробности прохождения. Может, я что-то не так понял, но мне казалось, что серия, изначально, была несколько о другом, и сеттинг был не настолько сказочным. Мне начинает казаться, что я попросту придумал себе каких-то выдающихся мэдхед-ов, к играм которых когда-то писал восторженные комментарии, а на самом деле они всегда были такими как сегодня: ни рыба, ни мясо. Канонический кисель: тягучий и скучный.
Общее впечатление от игры - мэдхед-ы предъявили нам свой очередной позор. Таково мое мнение.
Спасибо за релиз.

Galate9I нравится это.

Заработано: Капитан


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR
^