Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. HI-MEDIA - Переводы казуальных игр » Общалка » Поговорим о том, о сем... » Разработчикам на заметку
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Разработчикам на заметку

Котэ
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 28 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 1 | сообщение № 1 отправлено 21:11, 18.05.2018
В этой теме можно будет рассказать, что мы думаем о продолжении той или иной игры - или серии игр - и предложить разработчикам дальнейшие направления развития сюжета. В этой теме (впрочем, как и в темах с играми, конечно) можно также будет более детально указать недостатки, ляпы игр. Попробуем?
Толмач-репортер
  1. Офлайн
  2. Журналисты
  3. 175 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 22:26, 18.05.2018
Идея, в целом, очень неплохая. Не знаю, насколько разработчики игр заглядывают на наши игровые сайты, но будем надеятся. Может, и правда пора начать прислушиваться к игрокам.
Котэ
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 28 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 22:34, 18.05.2018
Идея принадлежит Catty good, я только помогла оформить тему. Мне тоже показалась интересной - пусть не для разработчиков, но для игроков.

Последний раз редактировал Cat20087 22:35, 18.05.2018
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 10:01, 19.05.2018
Идея, конечно, отличная! Только есть огромнейшее "НО". Как разработчики будут идеи и предложения читать? Ведь большинство разработчиков англоязычные. Кроме Элефантов даже некого в пример привести...
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:51, 19.05.2018
Cat20087, огромное спасибо Вам за помощь в создании темы!
Действительно, играя в ту, или иную игру порой боишься что эта игра станет последней и невольно начинаешь думать о том что бы могло быть дальше с полюбившимися персонажами. Особенно ( по-крайней мере у меня ) это касается серий, у которых нет продолжения.
Например серия от Orneon-studio "Агентство аномалий". Первая игра этой серии "Агентство аномалий. Мистический госпиталь" Была одной из первых игр в жанре "Я ищу", который я начала открывать для себя 7 лет назад. Эта игра захватила меня тогда с головой.Вторая, третья и четвёртая части были не менее интересны. Но дальше четвёртой части дело почему-то не пошло.
А ведь на основе второй части игры можно было бы сделать неплохое продолжение серии. Дети вырастают и становятся агентами агентства аномальных явлений. Далее следует рассказ о том как повзровслевшие ребята расследовали какие-то дела. Каждый своё, конечно. Или ещё такой вариант:
Либо доктор Вайс, либо кто-то из ребят заболевает. Воспитательница случайно знаёт что в отдалённом уголке страны живёт девочка (или мальчик ), которая(ый) может помочь в исцелении. Она обращается в Агентство Аномалий за помощью. Агент, опять позаимствовав (сразу, или постепенно, по мере надобности ) частицу силы обитателей приюта, отправляется на поиски, преодолев множество препятствий находит ребёнка-целителя и привозит его к больному. Человек спасён, все счастливы. В бонусе можно рассказать о том как агент вернул ребёнка домой. Препятствия на его пути чинили бы конечно же члены братства ищущих.
А Вот мой вариант продолжения серии "Haunted Legends":
Потомку Сен-Жермена начинает сниться один и тот же сон, где его предок ( разумеется в образе Лысика, но меняющемся. Он-то Лысик, то тот, кем был при жизни ) умоляет его помочь ему вернуть человеческий облик. Он рассказывает своему потомку о том что где-то в далёком селе хранится рецепт эликсира, который может ему помочь. Родственник соглашается со всеми вытекающими. В конце игры все счастливы: Лысик, став человеком наконец освобождает свою душу и обретает покой. Его родственник возвращается домой. Вот как-то так.
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 11:20, 19.05.2018
Vlad, я с Вами согласна, но у всех разработчиков наверняка есть в России фирмы-поставщики ( простите, не знаю как это правильно называется ) их продукции. Они-то русский знают наверняка заходят на такие сайты как наш. Разработчикам же интересно что об их играх думают те, кто в них играет. Вот русскоязычные поставщики игр и делятся с ними нашим мнением. Рассказывают что мы думаем о той, или иной игре. В том числе и о критических замечаниях наверняка говорят.
Кстати, в России не одна студия, выпускающая игры. Есть ещё студия Artogon в Санкт-Петербурге. Но я не знаю выпускает ли она сейчас игры. Если нет, печалька, ведь серия "!Дрож ( "Shiver )" была очень интересной.
Новичок
  1. Офлайн
  2. Забаненые
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 15:27, 19.05.2018
Русскоязычных разработчиков на самом деле полно - Five-BN, Daliy Magic и так далее. Да и у самого Big Fish Games есть русскоязычное представительство - во всяком случае, с ними можно пообщаться на русском, через Facebook. Вот только одно "Но" - для нас всех, будет как раз лучше, если они все даже не будут подозревать о существовании данного ресурса. В противном случае - его просто не будет. Думаю, не надо рассказывать почему.
Всевидящее око
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 13 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 15:52, 19.05.2018
Delphin (19.05.2018, 15:27) писал:Вот только одно "Но" - для нас всех, будет как раз лучше, если они все даже не будут подозревать о существовании данного ресурса. В противном случае - его просто не будет. Думаю, не надо рассказывать почему.


Не беспокойтесь - большей части разработчиков абсолютно фиолетово.
В случае продажи игры Бигфишу вместе с ней передается и право на нее - и правообладателем уже становится издатель.
Такова система на Бигфише.
А столь мощному издательскому ресурсу всегда было абсолютно пофиг на расшаривания игр - для них это мизерные потери.

Единственные, кого раздражают любительские группы перевода - это Алавар и Невософт, вынужденнные по какому-то договору с разработчиками или бигфишем выжидать довольно длительный таймаут для локализации, пока не снимут все сливки с английских версий.
Но и в последнее время и их похоже это устраивает, потому что уже немалое время они особо не заморачиваются с работой по локализации, а просто слегка подправляют любительские локализации и издают эти русские версии..
Delphin (19.05.2018, 15:27) писал: Да и у самого Big Fish Games есть русскоязычное представительство - во всяком случае, с ними можно пообщаться на русском, через Facebook.


Это отделение не локализует игры для платформы виндовс - а только для яблочной iOS - так что и тут промах...

Последний раз редактировал Mirex 16:00, 19.05.2018
Новичок
  1. Офлайн
  2. Журналисты
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 00:11, 22.05.2018
А я согласен со всеми сразу, но местами и с оговорками.
Я, как и уважаемый Vlad, не верю в то, что тему будут читать те, кому она предназначена. Взять хотя бы "железных доминигеймцев", которых не пробьешь никакими комментариями ни на каком ресурсе, хоть на каком языке их пиши.
Идея, конечно, неплохая.
Но, как юзеру, мне гораздо удобнее излагать свои фантазии в теме с игрой, когда "умная мыслЯ" приходит сама по себе, в момент написания комментария.
Было дело, я тоже когда-то "изобрел" собственную концовку Haunted Legends. Прям так романтично получилось - сам офигел. Все-таки предпочитаю не называть графа С.-Ж. "лысиком". У меня есть для этого две причины, одна из которых - он не лысый. Плешивый. И с ним, конечно, разрабы поступили более, чем безобразно, ибо серия создавалась именно под него.
Собственно, не везет хроническим мерзавцам в играх. Разрабы пытаются их "перелицевать" и открыть нам их души, в глубине нежные, как цветок. В результате, доброго персонажа из них все равно не получается, ибо они совершенно дискредитировали себя еще 10 частей назад, их участие в серии - большой вопрос, который в конце-концов решается забвением. Достаточно вспомнить Ису - так закрутили сюжет, что полностью изменили концепцию серии, в которой места Исе больше нет - ни плохому, ни хорошему.
Но, вполне допускаю, что геймерам будет интересно изложить самим и прочесть неожиданные (может быть) версии концовок. Можно даже конкурс устроить на лучшую концовку)

Последний раз редактировал Кот Баюн 12:34, 22.05.2018
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 10:17, 22.05.2018
Кот Баюн, я думаю что сотрудники Domini Games читают сообщения игроков. Не может же такого быть чтобы их не интересовало мнение пользователей об их продукции. А не отвечают они наверное потому что не хотят ввязываться в споры с игроками. Ведь это приводит только к трате времени, нервов и лишнему флуду. Вопрос в том что, читая наши комментарии, делают ли они какие-то выводы для себя чтобы совершенствовать свои игры в дальнейшем и не наступать на одни и те же грабли в последующих играх.
Насчёт Лысика скажу следующее:
честное слово не хотела никого обидеть. Этот персонаж мне очень нравится. Я его так в шутку, любя назвала.
Кстати о Сен-Жермене:
мне кажется что седьмую часть игры нужно было сделать либо первой, либо последней.
Если бы она была первой, игроки бы поняли откуда появился Сен-Жермен. А если последней, то можно было бы предложить игроку две концовки на выбор:
1. Сен-Жермен спасает дочь и остаётся человеком, окончательно избавившись от власти тёмных сил.
2. Сен-Жермен остаётся карликом, но за то что он совершил добрый поступок ( спас дочь ) тёмные силы разрывают с ним все договора и утаскивают его в преисподнюю. То есть судьбу персонажа решает игрок. Или-или... Мне кажется так было бы лучше.
Я вообще не поняла зачем в седьмой части игроку предложили сделать выбор? Ведь какой бы выбор ни сделал игрок, Сен-Жермен всё равно стал тем, кем стал. Так к чему же было время тратить?
Новичок
  1. Офлайн
  2. Журналисты
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 12:33, 22.05.2018
Catty good (22.05.2018, 10:17) писал:я думаю что сотрудники Domini Games читают сообщения игроков. Не может же такого быть чтобы их не интересовало мнение пользователей об их продукции. А не отвечают они наверное потому что не хотят ввязываться в споры с игроками. Ведь это приводит только к трате времени, нервов и лишнему флуду.


Видите ли, я абсолютно убежден в том, что разработчики читают комментарии. Если не на ресурсах, подобных нашему, то хотя бы у Большой Рыбы. Это заметно по попыткам изменить что-либо в следующей части серии, когда большинство юзеров указывают на одну и ту же проблему в только что вышедшей игре. Отдельные возмущенные голоса - не в счет, ибо на всех не угодишь, что вполне справедливо. Плохо они это делают или хорошо...Скорее, хорошо. Но только по отношению к указанной проблеме.
Как я уже где-то писал, исправляя что-то одно, можно испортить что-то другое. Результат - как в математическом правиле: от перемены мест слагаемых значение суммы не изменяется. То есть, общее впечатление от игры всё то же.
Что касается ребят из Domini, то они единственные, которые не меняют в своих играх ничего от слова "совсем". Такое впечатление, что у них введен "отраслевой" стандарт на цветовую палитру. До тех пор, пока они с этим ничего не сделают, я не смогу достойно оценить то, что содержит сама игра.
В настоящее время жанр "я ищу" находится в состоянии депрессии. Такие периоды возникают время от времени и продолжаются довольно долго. Пока один из разработчиков не совершает прорыв. Когда-то такой прорыв был в графике, что неудивительно, ибо уровень технологий постоянно растет. Затем был прорыв, когда вся квестовая часть состояла из поиска разнообразных блях, а геймплей - из этих самых блях. Потом появилась новизна в сюжете и в его графической подаче, и была попытка сменить геймплей. Этот момент я помню очень хорошо, потому что очень следил за мэдхед-ами, угадывая в них гигантский потенциал креатива.
А затем, все эти "прорывы" расползаются по другим разработчикам, теряют новизну и становятся чем-то вроде рутины. Начинается новый период депрессии. А нам остается только ждать, пока какой-либо "режиссер" не наберется смелости сменить весь репертуар своей "труппы". С каждым разом делать это всё сложнее: многие варианты уже перебраны, а возможности - использованы.
Меня, впрочем, вполне устроит достойная "экранизация" вполне известного (или малоизвестного) произведения с минимумом отсебятины, которая - и я это понимаю - неизбежна при его адаптировании к жанру "я ищу". Ключевая фраза - "минимум отсебятины". Что до геймплея, то, боюсь, нам еще предстоит долго жить в обнимку с масленками и бутылочками с кислотой.
Что касается С.-Ж., то, на мой взгляд, у серий есть одна большая проблема. Если это не сборник "новелл", вроде Отеля, Мифов и Саг, а серия, рассчитанная на одних и тех же персонажей, то эта проблема - сюжет. Один общий и продуманный сюжет на всю серию. На сегодняшний день, из сонма серий, в которой участвуют одни и те же персонажи, включая песика Эльфа и Анну с Ричардом, есть только одна: Darkness and Flame, которая действительно воспринимается как одно целое "произведение", несмотря на то, что приключения в каждой части разные.
Если бы изначально, при создании новой серии, разработчик имел "аванпроект", в котором было бы расписано содержание каждой части хотя бы в двух словах, нам бы не пришлось обсуждать дальнейшую судьбу персонажей, которых разработчики загнали в угол, каждый раз высасывая из пальца бредовые идеи.
Впрочем, это все только мое восприятие и обсуждать возможное развитие жанра можно бесконечно. Думаю, что здесь нет ни одного совпадения со взглядом разработчиков на свою работу - нынешнюю и будущую.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

Изменения статуса

  1. профиль Ни когда не бойся возраста!!Будешь так же чудить,но только ... 20:08, 20.09.2015